В 2012-2013 гг. работал в качестве плавобщежития на строительстве нефтеразработок в Казахстане (Кашаган, в 80 км от города Атырау, северная часть Каспийского моря).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Nick Sarcozi, 05.09.2013): > А Шевченко когда притянут?
Её только притащили с Астрахани в Баутино после ремонта. Только вчера видел документы (акты на предотвращение загрязнения) у диспетчера порта. Сказали, что потащат в район D-блока.
Цитата (IRISKA, 05.09.2013): > А среди тех фотографий, с места их работы, я его и не увидела.
Да, это кажется тот "Шкотов". Видел его в Баутино пару дней назад. Хотел загрузить фото, но в БД его нет. Надо будет найти сперва данные на него, оформить в БД, потом только отправить фотки...
Потому, что в Киспий пускают только с морским классом. Поэтому 301-е и "крокодилы" туда и не пошли. И про "убивают", говорить более чем преждевременно! Пример украинских стоечников 90-х, прекрасно сейчас работающих в России (и не после 2-3 лет специально подготовленного стояния, а десятилетия заброшенности) всегда перед глазами!
Да уж перед глазами...в этом году купили Кошевого...такого "гемороя" хватили...всю надстройку переваривать пришлось...хотя и по морям немного ходил и достаточно новый..
Цитата (ARTём, 06.09.2013): > Потому, что в Киспий пускают только с морским классом. Поэтому 301-е и "крокодилы" туда и не пошли. И про "убивают", говорить более чем преждевременно! Пример украинских стоечников 90-х, прекрасно сейчас работающих в России (и не после 2-3 лет специально подготовленного стояния, а десятилетия заброшенности) всегда перед глазами! 301 и крокодилы тоже не на поезде приехали сюда...переходили по балтике и разовый переход согласуют без проблем..
я думаю что не в этом дело...Ладога и Онега уже второй год под классом М тем не менее идут все в том числе 588 и их модификации...очистные и опреснители тоже не аргумент...фекалку забирают и воду возят другие суда без проблем...вопрос в деньгах...там реально платят много по сравнению с заработками на круизах...поэтому всем глубоко наплевать на то что будет с кораблями..даже опыт зимних гостиниц из кораблей говорит что их просто убивают таким образом....
Цитата (Valera1969, 06.09.2013): > Да уж перед глазами...в этом году купили Кошевого...такого "гемороя" хватили...всю надстройку переваривать пришлось...хотя и по морям немного ходил и достаточно новый..
Я работал на Кошевом с 2007 по перегон в Ростов в 2011. У нас рейсы были по 2 недели в море неделя на реке, были морские круизы там по месяцу в Черном море. И еще один факт из жизни т/х "Маршал Кошевой" в 1992 году был совершен 2 месячный рейс из Украины в Испанию и обратно.
Цитата (Nick Sarcozi, 07.09.2013): > И еще один факт из жизни т/х "Маршал Кошевой" в 1992 году был совершен 2 месячный рейс из Украины в Испанию и обратно
Вот это круиз!!! Хотя скорее всего какой-нибудь агит- или проморейс.
12.11.13 09:00 шлюзовалась на 31-м шлюзе (Волгоградский ГУ). Кстати, на эту пятницу запланировал поездку в порт Волжский. Может Настя бросила якорь там...
Ссылка