В 2012-2013 гг. работал в качестве плавобщежития на строительстве нефтеразработок в Казахстане (Кашаган, в 80 км от города Атырау, северная часть Каспийского моря).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3200
Software or Firmware:
Ver.1.00
Date and Time:
04.09.2013 17:10
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
160
Focal Length:
155 mm
Equivalent Focal Length:
232 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Nick Sarcozi, 05.09.2013): > А Шевченко когда притянут?
Её только притащили с Астрахани в Баутино после ремонта. Только вчера видел документы (акты на предотвращение загрязнения) у диспетчера порта. Сказали, что потащат в район D-блока.
Цитата (IRISKA, 05.09.2013): > А среди тех фотографий, с места их работы, я его и не увидела.
Да, это кажется тот "Шкотов". Видел его в Баутино пару дней назад. Хотел загрузить фото, но в БД его нет. Надо будет найти сперва данные на него, оформить в БД, потом только отправить фотки...
Потому, что в Киспий пускают только с морским классом. Поэтому 301-е и "крокодилы" туда и не пошли. И про "убивают", говорить более чем преждевременно! Пример украинских стоечников 90-х, прекрасно сейчас работающих в России (и не после 2-3 лет специально подготовленного стояния, а десятилетия заброшенности) всегда перед глазами!
Да уж перед глазами...в этом году купили Кошевого...такого "гемороя" хватили...всю надстройку переваривать пришлось...хотя и по морям немного ходил и достаточно новый..
Цитата (ARTём, 06.09.2013): > Потому, что в Киспий пускают только с морским классом. Поэтому 301-е и "крокодилы" туда и не пошли. И про "убивают", говорить более чем преждевременно! Пример украинских стоечников 90-х, прекрасно сейчас работающих в России (и не после 2-3 лет специально подготовленного стояния, а десятилетия заброшенности) всегда перед глазами! 301 и крокодилы тоже не на поезде приехали сюда...переходили по балтике и разовый переход согласуют без проблем..
я думаю что не в этом дело...Ладога и Онега уже второй год под классом М тем не менее идут все в том числе 588 и их модификации...очистные и опреснители тоже не аргумент...фекалку забирают и воду возят другие суда без проблем...вопрос в деньгах...там реально платят много по сравнению с заработками на круизах...поэтому всем глубоко наплевать на то что будет с кораблями..даже опыт зимних гостиниц из кораблей говорит что их просто убивают таким образом....
Цитата (Valera1969, 06.09.2013): > Да уж перед глазами...в этом году купили Кошевого...такого "гемороя" хватили...всю надстройку переваривать пришлось...хотя и по морям немного ходил и достаточно новый..
Я работал на Кошевом с 2007 по перегон в Ростов в 2011. У нас рейсы были по 2 недели в море неделя на реке, были морские круизы там по месяцу в Черном море. И еще один факт из жизни т/х "Маршал Кошевой" в 1992 году был совершен 2 месячный рейс из Украины в Испанию и обратно.
Цитата (Nick Sarcozi, 07.09.2013): > И еще один факт из жизни т/х "Маршал Кошевой" в 1992 году был совершен 2 месячный рейс из Украины в Испанию и обратно
Вот это круиз!!! Хотя скорее всего какой-нибудь агит- или проморейс.
12.11.13 09:00 шлюзовалась на 31-м шлюзе (Волгоградский ГУ). Кстати, на эту пятницу запланировал поездку в порт Волжский. Может Настя бросила якорь там...
Link