Registry data changedНе эксплуатируется с 2023 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L810
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Date and Time:
11.09.2013 15:53
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
17.2 mm
Equivalent Focal Length:
97 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну вот Иранцы еще один бывший наш сухогруз купили,скоро чувствую на Каспии только под Иранским флагом и будут сухари работать,а танкера под Казахским и Азербайджанским. Короче по тихому прос..ем Каспий.
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2014): > Ну вот Иранцы еще один бывший наш сухогруз купили,скоро чувствую на Каспии только под Иранским флагом и будут сухари работать,а танкера под Казахским и Азербайджанским. Короче по тихому прос..ем Каспий.
Marinetraffic творит чудеса! Теперь еще и Ориент-1 продали. Теперь он Nargol называется. Так же албросовский Амур-2540 азербайджанским стал. Месяц с лишним у них простоял, а пару дней назад стал именоваться как Silver Star. Слыхал что Оля-Шиппинговскую Ольгу так же хотят иранцам впихнуть. Уже какой месяц стоит в порту Оля, ждет с моря погоды...
На фоне этих переименований актуальна новость о том, что в Астрахани состоится саммит Прикаспийских государств, который посетят президент России Владимир Путин и его коллега из Ирана Хасан Роухани. Помимо глав России и Ирана на саммит приедут и представители других прикаспийских государств. Будут отмечены такие важные вопросы как, определение правового статуса Каспийского моря, и распределение морских границ между пятью государствами.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Арсений, совершенно непонятно, откуда на МТ могла появиться обновленная информация? По ИМО судно бьётся как "малоизвестное", что понятно, учитывая классифицировано в РРР, а по MMSI и вовсе не опознаётся. Мне кажется, что на эксплорере какой-то косяк в идентификации.
Цитата (Real Stealth, 29.01.2014): > Арсений, совершенно непонятно, откуда на МТ могла появиться обновленная информация? Мне кажется, что на эксплорере какой-то косяк в идентификации.
Насчет вышесказанного можно быть уверенным не на все 100%, но на 80% уж точно :) Статистика такова, что каждый год иранцам продается как минимум одно отечественное судно, и появление нового названия на Каспии у меня лично не вызывает удивления. Конечно, лаги на МТ встречаются. Например появление подобного судна http://www.marinetraffic.com/ru/photos/o...%201#first (пример) в степях Казахстана, а то и на наших ВВП.
> По ИМО судно бьётся как "малоизвестное", что понятно, учитывая классифицировано в РРР, а по MMSI и вовсе не опознаётся.
Бывший амур Георгий Жуков (ныне Sepehr Artin) по-прежнему отбивается как "Unspecified", но при этом продолжает ходить по Каспию под иранским флагом. В общем, толика правды в таких появлениях на МТ может быть, уверен.
Цитата (Ars, 29.01.2014): > что в Астрахани состоится саммит Прикаспийских государств,
Везет вам дорога починят наверно,с аэропорта точно и бордюры даже наверно покрасят,если аж сам ввп приедет :) Цитата (Ars, 29.01.2014): > распределение морских границ между пятью государствами.
Как обычно наверно в ущерб нашего родного государства... :(
Теперь я думаю не редкость увидеть судно под Иранским флагом в Астрахани. Зачем наши идут к ним работать,зарплаты у них же копеечные,а самое интересное что и с Украины моряки едут работать.
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2014): > Везет вам дорога починят наверно,с аэропорта точно и бордюры даже наверно покрасят
Ааааа! Какой там асфальт... Хотя... Помниться, пару лет назад когда он тоже приезжал к нам (а может Медведев был) дорогу новую "постелили" чуть ли не от самого аэропорта до кремля :)
> ввп приедет :)
ВВП - это "Внутренний Водный Путь" или "Внутренний Валовый Продукт" ;)
> Теперь я думаю не редкость увидеть судно под Иранским флагом в Астрахани.
Из иранцев к нам в Астрахань заходят только "исконно иранские" суда, т.е. которые были пригнаны изначально откуда то издалека (Tiba, Gilda и т.д.), а не наши перекупленные - они, почему то, только до Актау, Баку и Туркмении максимум ходят...
> Зачем наши идут к ним работать,зарплаты у них же копеечные,а самое интересное что и с Украины моряки едут работать.
Из наших там единицы работают, практически по пальцам можно пересчитать. В основном украинцы, иранцы и индусы.
Я фигею! Ну не может быть такого совпадения или глюка, чтобы в раз столько судов, да еще в пределах одного бассейна сменили не только владельца но и название. На рейде порта Актау стоят два бывших наших сухаря - Turkestan (Василий Климов) - http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Turkestan_43548 и Beket Ata (Владимир Носков) - http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Beket_Ata_2086914 По ним то точно теперь все ясно?!
Цитата (Ars, 30.01.2014): > ВВП - это "Внутренний Водный Путь" или "Внутренний Валовый Продукт" ;)
Не то и не другое :) Это бы я с большой буквы написал. Цитата (Ars, 30.01.2014): > Из наших там единицы работают, практически по пальцам можно пересчитать. В основном украинцы, иранцы и индусы.
Про Индусов первый раз слышу,как их то на Каспий занесло :) Иранцы работают,но они в основном в качестве рядового состава. А так недавно с товарищем с ваших краев разговаривал,он работал у Иранцев,рассказывал что экипаж был чисто Российско-Украинский.При этом наших было больше.
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2014): > Про Индусов первый раз слышу,как их то на Каспий занесло :)
Встречаются и такие :) Они в основном в рядовом составе.
> Иранцы работают, но они в основном в качестве рядового состава.
Они так же встречаются и в комсоставе, отец рассказывал об этом. Одно время было так, что на ихних судах капитаном мог быть только иранец. Сейчас уже не так.
> А так недавно с товарищем с ваших краев разговаривал,он работал у Иранцев,рассказывал что экипаж был чисто Российско-Украинский.При этом наших было больше.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 30.01.2014): > Ну не может быть такого совпадения или глюка С экс-Жуковым никаких проблем, он действительно по тому же Эквазису сменил флаг год назад, аккурат после окончания срока освидетельствования в РМРС. С Климовым и Носковым ситуация интереснее, но и в этом случае истинные причины смены флага мне как бы понятны. А вот с ВН-145 всё довольно запутанно и неочевидно.
Цитата (Ars, 30.01.2014): > Они так же встречаются и в комсоставе, отец рассказывал об этом. Одно время было так, что на ихних судах капитаном мог быть только иранец. Сейчас уже не так.
Это когда было? В какие года? Не слышал про Иранцев старший ком.состав. Цитата (Ars, 30.01.2014): >
Цитата (Ars, 30.01.2014): > Из иранцев к нам в Астрахань заходят только "исконно иранские" суда, т.е. которые были пригнаны изначально откуда то издалека (Tiba, Gilda и т.д.), а не наши перекупленные
Исконно иранские суда это Iran Daleer, Iran Kabeer, Iran Baseer, Iran Ghadeer которых только столько и было на Каспии в начале-середине 90-х.
Link