ВТ
Волгонефть-145
Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Автор: Павел Феклистов           Дата: 11 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2013 18:59 MSK
Просмотров — 1893
Подробная информация


Волгонефть-145

Тип:Волгонефть
Проект:550А
Приписка:Астрахань  
IMO:8867064
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:3380
Регистровый №:161696
Формула класса:М-ПР2,5
Позывной:UFQI
MMSI:273274200
Построено:06.1979
Место постройки:
Русе
Строительный №:80
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется с 2023 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:11.09.2013 15:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:17.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

29.01.2014 20:58 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Не пойму (хочубей), почему Marinetraffic (и не только - http://www.shippingexplorer.net/ru/vesse...ofar-abi-2) показывает что ее переименовали в Niloofar Abi 2? Стоит ли вносить изменения об этом?
+1
+1 / –0
29.01.2014 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> в Niloofar Abi 2

На сайте с таким названием СТКшка бывшая Лотос-1. И в инете мне попалось что это сухогруз.
+1
+1 / –0
29.01.2014 22:04 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2014):
> На сайте с таким названием СТКшка бывшая Лотос-1. И в инете мне попалось что это сухогруз.

Понятно. Видимо опять фоток кривых понаставили а что за судно определить не смогли...
0
+0 / –0
29.01.2014 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну вот Иранцы еще один бывший наш сухогруз купили,скоро чувствую на Каспии только под Иранским флагом и будут сухари работать,а танкера под Казахским и Азербайджанским. Короче по тихому прос..ем Каспий.
+2
+2 / –0
29.01.2014 22:41 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2014):
> Ну вот Иранцы еще один бывший наш сухогруз купили,скоро чувствую на Каспии только под Иранским флагом и будут сухари работать,а танкера под Казахским и Азербайджанским. Короче по тихому прос..ем Каспий.

Marinetraffic творит чудеса! Теперь еще и Ориент-1 продали. Теперь он Nargol называется. Так же албросовский Амур-2540 азербайджанским стал. Месяц с лишним у них простоял, а пару дней назад стал именоваться как Silver Star. Слыхал что Оля-Шиппинговскую Ольгу так же хотят иранцам впихнуть. Уже какой месяц стоит в порту Оля, ждет с моря погоды...

На фоне этих переименований актуальна новость о том, что в Астрахани состоится саммит Прикаспийских государств, который посетят президент России Владимир Путин и его коллега из Ирана Хасан Роухани. Помимо глав России и Ирана на саммит приедут и представители других прикаспийских государств. Будут отмечены такие важные вопросы как, определение правового статуса Каспийского моря, и распределение морских границ между пятью государствами.
0
+0 / –0
29.01.2014 22:41 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Арсений, совершенно непонятно, откуда на МТ могла появиться обновленная информация? По ИМО судно бьётся как "малоизвестное", что понятно, учитывая классифицировано в РРР, а по MMSI и вовсе не опознаётся. Мне кажется, что на эксплорере какой-то косяк в идентификации.
0
+0 / –0
29.01.2014 23:07 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 29.01.2014):
> Арсений, совершенно непонятно, откуда на МТ могла появиться обновленная информация? Мне кажется, что на эксплорере какой-то косяк в идентификации.

Насчет вышесказанного можно быть уверенным не на все 100%, но на 80% уж точно :) Статистика такова, что каждый год иранцам продается как минимум одно отечественное судно, и появление нового названия на Каспии у меня лично не вызывает удивления. Конечно, лаги на МТ встречаются. Например появление подобного судна http://www.marinetraffic.com/ru/photos/o...%201#first (пример) в степях Казахстана, а то и на наших ВВП.

> По ИМО судно бьётся как "малоизвестное", что понятно, учитывая классифицировано в РРР, а по MMSI и вовсе не опознаётся.

Бывший амур Георгий Жуков (ныне Sepehr Artin) по-прежнему отбивается как "Unspecified", но при этом продолжает ходить по Каспию под иранским флагом. В общем, толика правды в таких появлениях на МТ может быть, уверен.
0
+0 / –0
29.01.2014 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> что в Астрахани состоится саммит Прикаспийских государств,

Везет вам дорога починят наверно,с аэропорта точно и бордюры даже наверно покрасят,если аж сам ввп приедет :)
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> распределение морских границ между пятью государствами.

Как обычно наверно в ущерб нашего родного государства... :(

Теперь я думаю не редкость увидеть судно под Иранским флагом в Астрахани. Зачем наши идут к ним работать,зарплаты у них же копеечные,а самое интересное что и с Украины моряки едут работать.
0
+0 / –0
30.01.2014 00:07 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2014):
> Везет вам дорога починят наверно,с аэропорта точно и бордюры даже наверно покрасят

Ааааа! Какой там асфальт... Хотя... Помниться, пару лет назад когда он тоже приезжал к нам (а может Медведев был) дорогу новую "постелили" чуть ли не от самого аэропорта до кремля :)

> ввп приедет :)

ВВП - это "Внутренний Водный Путь" или "Внутренний Валовый Продукт" ;)

> Теперь я думаю не редкость увидеть судно под Иранским флагом в Астрахани.

Из иранцев к нам в Астрахань заходят только "исконно иранские" суда, т.е. которые были пригнаны изначально откуда то издалека (Tiba, Gilda и т.д.), а не наши перекупленные - они, почему то, только до Актау, Баку и Туркмении максимум ходят...

> Зачем наши идут к ним работать,зарплаты у них же копеечные,а самое интересное что и с Украины моряки едут работать.

Из наших там единицы работают, практически по пальцам можно пересчитать. В основном украинцы, иранцы и индусы.
0
+0 / –0
30.01.2014 00:11 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Я фигею! Ну не может быть такого совпадения или глюка, чтобы в раз столько судов, да еще в пределах одного бассейна сменили не только владельца но и название. На рейде порта Актау стоят два бывших наших сухаря - Turkestan (Василий Климов) - http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Turkestan_43548 и Beket Ata (Владимир Носков) - http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Beket_Ata_2086914 По ним то точно теперь все ясно?!
0
+0 / –0
30.01.2014 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> ВВП - это "Внутренний Водный Путь" или "Внутренний Валовый Продукт" ;)

Не то и не другое :) Это бы я с большой буквы написал.
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Из наших там единицы работают, практически по пальцам можно пересчитать. В основном украинцы, иранцы и индусы.

Про Индусов первый раз слышу,как их то на Каспий занесло :) Иранцы работают,но они в основном в качестве рядового состава. А так недавно с товарищем с ваших краев разговаривал,он работал у Иранцев,рассказывал что экипаж был чисто Российско-Украинский.При этом наших было больше.
0
+0 / –0
30.01.2014 00:53 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2014):
> Про Индусов первый раз слышу,как их то на Каспий занесло :)

Встречаются и такие :) Они в основном в рядовом составе.

> Иранцы работают, но они в основном в качестве рядового состава.

Они так же встречаются и в комсоставе, отец рассказывал об этом. Одно время было так, что на ихних судах капитаном мог быть только иранец. Сейчас уже не так.

> А так недавно с товарищем с ваших краев разговаривал,он работал у Иранцев,рассказывал что экипаж был чисто Российско-Украинский.При этом наших было больше.

А он на каком судне работал? Не на "деснах (http://fleetphoto.ru/models/289/) случайно?
0
+0 / –0
30.01.2014 00:55 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Ну не может быть такого совпадения или глюка
С экс-Жуковым никаких проблем, он действительно по тому же Эквазису сменил флаг год назад, аккурат после окончания срока освидетельствования в РМРС.
С Климовым и Носковым ситуация интереснее, но и в этом случае истинные причины смены флага мне как бы понятны.
А вот с ВН-145 всё довольно запутанно и неочевидно.
0
+0 / –0
30.01.2014 01:07 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 30.01.2014):
> А вот с ВН-145 всё довольно запутанно и неочевидно.

Павел выше говорил о том что то Niloofar Abi 2 ранее являлось Лотосом-1, следовательно сухогруз на лицо. А фотки ВН действительно непонятны...
0
+0 / –0
30.01.2014 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Они так же встречаются и в комсоставе, отец рассказывал об этом. Одно время было так, что на ихних судах капитаном мог быть только иранец. Сейчас уже не так.

Это когда было? В какие года? Не слышал про Иранцев старший ком.состав.
Цитата (Ars, 30.01.2014):
>

> А он на каком судне работал? Не на "деснах (http://fleetphoto.ru/models/289/) случайно?

Не какая то "Волга".
0
+0 / –0
30.01.2014 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Из иранцев к нам в Астрахань заходят только "исконно иранские" суда, т.е. которые были пригнаны изначально откуда то издалека (Tiba, Gilda и т.д.), а не наши перекупленные

Исконно иранские суда это Iran Daleer, Iran Kabeer, Iran Baseer, Iran Ghadeer которых только столько и было на Каспии в начале-середине 90-х.
0
+0 / –0
30.01.2014 12:34 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 30.01.2014):
> Это когда было? В какие года? Не слышал про Иранцев старший ком.состав.

В прошлом годе. Было это на каком то из судов типа "Десна".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.