FleetPhoto
ВФ Танкер-22
Река Ока
Нижегородская область, Навашино
Окская судоверфь

Author: Teknomail           Date: August 15, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.09.2013 15:33 MSK
Views — 3074
Detailed info


ВФ Танкер-22

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9645114
Registry:РМРС
Registry number:110450
Registry class:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker(ESP)
Call sign:UHTZ
MMSI:273333670
Keel laid:11.03.2013
Launched:15.08.2013
Built:11.10.2013
Builder:
Навашино
Yard number:02712
Current state:Registry data changed Operating
Renames:04.2023 Санар-19
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 32

14.09.2013 20:40 MSK
Link
Photos: 2460
Слышал, что это последний танкер этого проекта...
0
+0 / –0
14.09.2013 23:38 MSK
Link
Photos: 58
В Сормово стоят два новых ждут своего хозяна
0
+0 / –0
15.09.2013 06:34 MSK
Link
Photos: 2460
Под какими номерами?
0
+0 / –0
15.09.2013 08:46 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Владимир Владиславлев, 14.09.2013):
> Слышал, что это последний танкер этого проекта...

Да уж хватит думаю, а то как Волгонефтей понаштампуют.
+1
+1 / –0
15.09.2013 17:42 MSK
Link
Юрий Гришин · Дубна
No photos
Волгонефти уже одно гнильё пора менять
–1
+3 / –4
16.09.2013 18:01 MSK
Link
Photos: 835
А чем плохи Волгонефти?
+2
+2 / –0
17.09.2013 11:34 MSK
Link
Photos: 2460
Эти Волгонефти ещё фору многим новостроям дадут...Посмотрим смогут ли новострои отслужить 40-50 лет в эксплуатации как например Волго-Дон и Волгонефть?
+1
+1 / –0
17.09.2013 12:09 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Владимир Владиславлев, 17.09.2013):
> Эти Волгонефти ещё фору многим новостроям дадут...Посмотрим смогут ли новострои отслужить 40-50 лет в эксплуатации как например Волго-Дон и Волгонефть?

По 40-50 лет, как Вы говорите, Волгонефти служат только потому что полноценной замены (в настоящее время) на внутренних водных путях им нет, и тема эта уже изъезжена как и в случае с пассажирским флотом. Не думаю, что если бы сейчас на дворе был коммунизм то эти "старушки" бегали бы по рекам, не говоря уже о прибрежном морском плавании. Построили бы что то новое, соответствующее современным условиям плавания.
0
+0 / –0
17.09.2013 13:36 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (Ars, 15.09.2013):
> Да уж хватит думаю, а то как Волгонефтей понаштампуют.

А вы думаете, что 30 танкеров заменят некогда гигантский флот Волготанкера?


Цитата (Ars, 17.09.2013):
> Не думаю, что если бы сейчас на дворе был коммунизм то эти "старушки" бегали бы по рекам, не говоря уже о прибрежном морском плавании. Построили бы что то новое, соответствующее современным условиям плавания.

Так и строят. Хотя честно говоря металл сейчас не такой как у Волгонефтей. Но всё равно, Волгонефти - решето, помню по 3-4 цементных ящика после моря ставили, так это было в 1998 году
+1
+1 / –0
17.09.2013 13:52 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Teknomail, 17.09.2013):
> А вы думаете, что 30 танкеров заменят некогда гигантский флот Волготанкера?

Нууу, думаю если так же эти ВФ штамповать будут, то вполне вероятно что и заменят. Тем более слышал, что постройка этих ВФшек вроде как входило в какую то государственную программу по строительству новых судов река-море.

Цитата (Teknomail, 17.09.2013):
> Так и строят.

Волгонефти уже не строят. Я имел ввиду другие суда, те что были бы посовременнее их.

Цитата (Teknomail, 17.09.2013):
> Волгонефти - решето, помню по 3-4 цементных ящика после моря ставили, так это было в 1998 году

Во! Вот об этом я и хотел сказать :) Да и раньше, насколько мне известно, Волгонефти не увлекались морскими переходами, пусть и прибрежными. Хотя сейчас у некоторых такое в документах написано, что при желании и в океан выйти можно (утрирую). Раньше регистры другими были...
+1
+1 / –0
17.09.2013 14:49 MSK
Link
Photos: 58
ВФТанкеры пока штамповать не будут, будет так называемый Нефтерудовоз, RST54

Цитата (Ars, 17.09.2013):
> Волгонефти уже не строят
Я имел ввиду как раз новый флот

Цитата (Ars, 17.09.2013):
> Да и раньше, насколько мне известно, Волгонефти не увлекались морскими переходами, пусть и прибрежными.
Я Волгонефти в своё время где только не видел, и в Дании, и в Греции, и в Персидском заливе. Это сейчас 97% дальше Керчи не ходят. А с 2015 и туда столько же процентов не пойдут из-за второго дна в 90 см.
0
+1 / –1
17.09.2013 16:41 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Teknomail, 17.09.2013):
> Я Волгонефти в своё время где только не видел, и в Дании, и в Греции, и в Персидском заливе. Это сейчас 97% дальше Керчи не ходят. А с 2015 и туда столько же процентов не пойдут из-за второго дна в 90 см.

Так и есть,раньше Волгонефти спокойно работали в Северном,Средиземном,Балтийском морях и в Персидском заливе.Но они морально и технически устарели.В 2015 думаю многие суда пойдут на металлолом.
Цитата (Владимир Владиславлев, 17.09.2013):
>

> Эти Волгонефти ещё фору многим новостроям дадут...Посмотрим смогут ли новострои отслужить 40-50 лет в эксплуатации как например Волго-Дон и Волгонефть?

В чем они дадут фору? В скорости? Во времени погрузке/выгрузке? По каким критериям Волгонефть лучше новостроя?? То что они отработали по 40-50 лет это не их заслуга,а заслуга судовладельцев которые постоянно в них вкладывают деньги,теряя свою прибыль и экипажей судов которые поддерживают их в нормальном техническом состояние,своими силами.
+1
+1 / –0
17.05.2015 20:46 MSK
Link
Photos: 31
Цитата (Павел Емельянов, 17.09.2013):
> В чем они дадут фору? В скорости? Во времени погрузке/выгрузке? По каким критериям Волгонефть лучше новостроя?? То что они отработали по 40-50 лет это не их заслуга,а заслуга судовладельцев которые постоянно в них вкладывают деньги,теряя свою прибыль и экипажей судов которые поддерживают их в нормальном техническом состояние,своими силами.

они лучше новостроев!!!
–1
+2 / –3
18.05.2015 17:33 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Современные суда строят без прежнего запаса прочности, потому что в экономике так жестко, как никогда, действуют так называемые принципы оборота. 10-15 лет, и в утиль... Потому у китайских "Каллиоп" светятся ребра набора на бортах, что в условиях нынешнего рынка толстым металлом обшивать невыгодно. Борта "Волгонефтей" стиральными досками не выглядели: http://fleetphoto.ru/photo/43583/
0
+1 / –1
18.05.2015 18:47 MSK
Link
Photos: 894
Цитата (Dvizzzok, 18.05.2015):
> Потому у китайских "Каллиоп" светятся ребра набора на бортах, что в условиях нынешнего рынка толстым металлом обшивать невыгодно.

Дело не в толщине металла, а в его качестве. Китайское качество металла очень плохое. Отсюда и "ребра"...
0
+0 / –0
18.05.2015 18:51 MSK
Link
Photos: 7173 · Database Editor
Quote (Dvizzzok, 18.05.2015):
> Современные суда строят без прежнего запаса прочности, потому что в экономике так жестко, как никогда, действуют так называемые принципы оборота. 10-15 лет, и в утиль...

А этот запас прочности - он точно нужен кому-нибудь кроме стран центральной Африки, куда сплавляют устаревшую технику вместо того, чтоб сдавать её в утиль?

Quote (maxim fomin, 17.05.2015):
> они лучше новостроев!!!

Наверное найдутся люди, которые будут утверждать, что и Нива лучше чем, допустим, RAV4, потому что их тридцатилетняя Нива досталась им по наследству от деда и до сих пор ездит, а хозяину свеженькой Тойоты через несколько лет придётся заменять свою машинку на новую. Я даже не буду спорить... Зачем их огорчать россказнями про климат-контроль, борткомпьютер, автоматическую коробку передач, подушки безопасности?

Я меняю машину примерно раз в пять лет и своими глазами вижу, на сколько продукция автоиндустрии прогрессирует за столь небольшой промежуток времени. Подозреваю, что с судами примерно также.
0
+4 / –4
18.05.2015 21:12 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (kifir239, 18.05.2015):
> Наверное найдутся люди, которые будут утверждать, что и Нива лучше чем, допустим, RAV4, потому что их тридцатилетняя Нива досталась им по наследству от деда и до сих пор ездит, а хозяину свеженькой Тойоты через несколько лет придётся заменять свою машинку на новую. Я даже не буду спорить... Зачем их огорчать россказнями про климат-контроль, борткомпьютер, автоматическую коробку передач, подушки безопасности?
>

Вход в Российский сайт через английскую версию, япошки лучше лады... Никакого чувства патриотизма...
–2
+2 / –4
18.05.2015 21:17 MSK
Link
No photos
Quote (Kubinets, 18.05.2015):
> Вход в Российский сайт через английскую версию

Я тоже часто в английской версии сижу, так ошибки в переводе проще находить.

Quote (Kubinets, 18.05.2015):
> япошки лучше лады

Как будто это не так.
+4
+4 / –0
18.05.2015 21:20 MSK
Link
No photos
Quote (kifir239, 18.05.2015):
> Наверное найдутся люди, которые будут утверждать, что и Нива лучше чем, допустим, RAV4

Технику нужно оценивать, исходя из задач и условий эксплуатации. Если не выезжать за пределы города, в котором есть авторизованная СТО, то тогда, бесспорно, RAV4 лучше.
+4
+4 / –0
18.05.2015 21:58 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 18.05.2015):
> Дело не в толщине металла, а в его качестве. Китайское качество металла очень плохое. Отсюда и "ребра"...

Если на новейших российских нефтевозах борта сравнительно более ровные, означает ли это превосходство качества российского металла над китайским?
+2
+2 / –0
19.05.2015 00:09 MSK
Link
Photos: 894
Цитата (Dvizzzok, 18.05.2015):
> Если на новейших российских нефтевозах борта сравнительно более ровные, означает ли это превосходство качества российского металла над китайским?

Вить, ну а сам-то как думаешь? У меня судно построено на 40% из европейского металла (обшивка корпуса и основной набор), и на 60% из китайского. Есть что с чем сравнивать. Китайский металл - откровенное гумно. Наш металл стоит посередине между китайским и европейским. ИМХО, конечно.
+4
+4 / –0
19.05.2015 00:33 MSK
Link
Photos: 894
Цитата (Mr.Den, 18.05.2015):
> Технику нужно оценивать, исходя из задач и условий эксплуатации. Если не выезжать за пределы города, в котором есть авторизованная СТО, то тогда, бесспорно, RAV4 лучше.

Мужики, сравнения не уместны. Международное судоходство подчинено правилам, а вернее Конвенциям. Я уже не помню после вступления какой поправки МАРПОЛ всем "Волго-Нефтям" стали поднимать междудонное пространство. Но сейчас вступило в силу ограничение по выбросам (6 глава МАРПОЛА), на подходе Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года с обязательной установкой заводов по обеззараживанию балластных вод, Конвенция по охране труда ставит крест на судах с одним душем и туалетом на палубе. А еще на подходе Найробская международная конвенция об удалении остатков кораблекрушений, 2007 года, Гонконгская международная конвенция о безопасной и экологически рациональной утилизации судов , 2009 года. Вобщем, все старые суда ждет либо глубокая реновация, либо гвозди, либо река без выхода в международные воды (хотя РРР тоже начинает потихоньку гайки закручивать, ориентируясь на международные требования).
+4
+4 / –0
19.05.2015 21:07 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Mr.Den, 18.05.2015):
> > япошки лучше лады
>
> Как будто это не так.

Вы сами ответили на свои слова комментарием ниже.
В степях, в пустыне, и вообще в глухомани, лучше УАЗика и Нивы техники нет. Заглохнет ваша япошка, не видавшая в жизни столько пыли, стой и жди эвакуатор, если конечно дождешься. В такие моменты кифиру конечно пришлось бы очень не легко без климат-контроля, особенно в 50-градусную жару.
0
+2 / –2
19.05.2015 21:14 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8002 · Database Editor / Moderator
Цитата (Кубинец, 19.05.2015):
> Заглохнет ваша япошка, не видавшая в жизни столько пыли, стой и жди эвакуатор,

Ну не уверен :) Долго ездил на Митсубиси Педжеро Спорт, в т.ч. и по степи при +50, ничего не случилось :) На "НИВЕ" тоже долго работал, ломалась... (На ниве 1993-67, на Паджере 2007-2011).
+3
+3 / –0
19.05.2015 21:14 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Цитата (Кубинец, 19.05.2015):
> Вы сами ответили на свои слова комментарием ниже. В степях, в пустыне, и вообще в глухомани, лучше УАЗика и Нивы техники нет. Заглохнет ваша япошка, не видавшая в жизни столько пыли, стой и жди эвакуатор, если конечно дождешься. В такие моменты кифиру конечно пришлось бы очень не легко без климат-контроля, особенно в 50-градусную жару.

Ну так уазики и нивы надо не с новыми паркетниками сравнивать, а с ровестниками. С тойоткой старенькой, паджериком, в которых из электроники только часы. Но засчет более высокого качества запчастей для иномарок, ну и вообще качества машины, нива с уазиком отдыхают.
+1
+1 / –0
19.05.2015 21:23 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Coper, 19.05.2015):
> Ну так уазики и нивы надо не с новыми паркетниками сравнивать, а с ровестниками.
Конечно! Это кифир сравнивает 30 летнюю ниву с новенькой РАФ-4, которые он меняет через каждые пять лет.

Цитата (tallart, 19.05.2015):
> Долго ездил на Митсубиси Педжеро Спорт, в т.ч. и по степи при +50, ничего не случилось :)
Знаю. У самого Паджеро. В степи не оставлял, но через каждые пару выходов приходится менять ходовку, а она дорогая.
0
+2 / –2
19.05.2015 22:04 MSK
Link
Photos: 7173 · Database Editor
Quote (Coper, 19.05.2015):
> Ну так уазики и нивы надо не с новыми паркетниками сравнивать, а с ровестниками.

Извините, но тут как раз некоторые утверждают, что Волгонефти, которым в лучшем случае под четверть века, а в худшем - уже полвека, "ещё фору многим новостроям дадут" и вообще "они лучше новостроев!!!". Так что сравнение вполне уместно.
0
+1 / –1
21.05.2015 18:19 MSK
Link
IcYHoT · Краснодар
Photos: 28
Насчет Волгонефтей: ПЕРСПЕКТИВЫ ТАНКЕРОВ ТИПА «ВолгонефтЬ» http://rus-shipping.ru/upload/filearchiv...6_2599.doc
Может кому интересно будет почитать.
0
+0 / –0
21.05.2015 20:41 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (IcYHoT, 21.05.2015):
> Насчет Волгонефтей: ПЕРСПЕКТИВЫ ТАНКЕРОВ ТИПА «ВолгонефтЬ»

"В любом случае в долгосрочном плане обеспечение устойчивых безопасных перевозок
нефти и нефтепродуктов на танкерах смешанного река-море плавания возможно только за счет нового судостроения" - золотые слова!
0
+0 / –0
21.05.2015 21:53 MSK
Link
IcYHoT · Краснодар
Photos: 28
Я не для разжигания) для информации. Мне не понятно, зачем, имея в наличии более 100 волгонефтей, принимать это правило со вторым дном, которое исключает их эксплуатацию. Понятно, что старые и т.д., но списать 100 штук за раз это сильно.
0
+0 / –0
21.05.2015 22:13 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (IcYHoT, 21.05.2015):
> Мне не понятно, зачем, имея в наличии более 100 волгонефтей, принимать это правило со вторым дном, которое исключает их эксплуатацию. Понятно, что старые и т.д., но списать 100 штук за раз это сильно.

Просто на государственном уровне убирают конкурентов с рынка нефти перевозок. Для того что бы поднять цену фрахту и дать работу полу государственным компаниям, понятно про кого я говорю. А так все 100 не списали, большая часть судов вышла в эту навигацию, остальным поднимут второе дно и дальше будут работать.
+1
+1 / –0
21.05.2015 22:23 MSK
Link
IcYHoT · Краснодар
Photos: 28
Бизнесс в современных реалиях нашей страны.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.