FleetPhoto
Александр Грибоедов
Канал имени Москвы
Московская область, Икша
Шлюз №6 КиМ

Author: IRISKA · Moscow           Date: November 4, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.11.2010 02:26 MSK
Views — 1848
Detailed info


Александр Грибоедов

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Moscow  
IMO:8225694
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-442
Registry number:160217
Registry class:О2,0
Launched:17.07.1981
Built:23.07.1982
Builder:
Boizenburg
Yard number:376
Current state:Renamed Operating
Renames:05.2011 Княжна Виктория
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:04.11.2010 18:11
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:800
Focal Length:6.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

14.02.2011 21:44 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Бегло посмотрел все галерейные фото с Грибоедом :) Удивлён, что практически нет его летних фотографий на ходу - шифруется и телепортируется от пристани к пристани :)
Плавал на нём в 1987 году, в носовом салоне стояли два диковинных игровых автомата - в виде невысоких столиков, в которых экран был расположен горизонтально, под поверхностью защитного стекла. Одновременно на радость и уныние взрослым, рискнувшим отправиться в круиз с детьми: с одной стороны вся детвора постоянно была сосредоточена там, так что следить за ними было совершенно незачем, но с другой цена спокойствия родителей была немалой - один сеанс игры стоил 15 копеек! Впрочем, к исходу второго дня был налажен нехитрый метод с обманом импортной техники трёхкопеечными медяками, а к окончанию круиза хитрая техника вполне спокойно глотала привычную всем наживку в виде монетки на тонкой леске )))
0
+0 / –0
14.02.2011 23:12 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2860
Ну такие диковенные автоматы стояли и на "Есенине" и на "Репине", но чтоб обмануть автомат, мы (тогда ещё дети) пользовались совершенно другим способом.
0
+0 / –0
14.02.2011 23:19 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 14.02.2011):
> совершенно другим способом.
На моей памяти существовал ещё один способ, который заключался в трояке, отданном члену экипажа за несколько часов работы автомата с приоткрытым монетоприёмником ))
0
+0 / –0
15.02.2011 08:50 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2860
Может и такое где-то было, но мы доставали штурмана ТАК, что он нам просто отдавал ключ от автомата и спокойно мог лечь отдыхать после/до вахты, т.к. дети народ такой..;-) что могли "достать" кого угодно и когда угодно. Кстати тогда рейс был хоть и многодетным, то вели мы себя у этого автомата действительно спокойно. Халявные монетки делились для игры поровну, хотя их в монетоприемнике и было всего ничего и ключ возвращали всегда вовремя. Ну вообщем и штурман мог отдохнуть и дети были довольны.
0
+0 / –0
15.02.2011 14:48 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Да-а... Какую ностальгию затронули! Я тоже помню эти автоматы на тогда ещё "Советской Конституции" (Карамзине). Это был мой самый первый дальний рейс до тогда ещё Ленинграда. 1989 год. Мне 7 лет и перед "первым разом в первый класс" ребёнку, можно сказать с рождения неровно дышавшему к теплоходам, решили сделать подарок... Кто ж тогда знал, чем всё это в результате закончится! ;-)))
На "Конституции" они стояли в салоне на шлюпочной палубе. Один представлял собой игру, где кисточки-медузы бегали по дорожкам и ели "очки". Другой помню плохо. По-моему там было что-то типа сафари...
А вообще в том рейсе всё было необыкновенно и в диковинку. Видимо первый круиз относится к тем немногим событиям в жизни, которые происходят "в первый раз" и запоминаются навсегда. Первое шлюзование (не со стороны, а непосредственно там, "внутри"), первое посещение теперь уже родным мест по маршруту, и даже первый шторм в Ладоге на пути на Валаам... Всё будто бы специально подбиралось в "небесной канцелярии" как "знак свыше"...
Самое интересное, что уже через многие годы, сопоставив даты моего первого рейса и даты перегона из Германии с постройки Баумана – теплохода на котором, по сути и произошло моё сознательное "речное становление", оказалось что мы тогда даже где-то расходились... Вот он – ещё один "знак"... ;)
0
+0 / –0
15.02.2011 18:25 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2860
Цитата (ARTём, 15.02.2011):
> Видимо первый круиз относится к тем немногим событиям в жизни, которые происходят "в первый раз" и запоминаются навсегда.
Скорее всего так. Так оно происходит у многих!!!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.