FleetPhoto
Омский-143
Река Дон
Ростовская область, Азов
"На мели"

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: September 13, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.09.2013 00:18 MSK
Views — 2607
Detailed info


Омский-143

Class:Омский
Design:17431
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8869385
Registry:РМРС
Registry number:896344
Registry class:KM*L4 R3-RSN
Call sign:UHTD
Keel laid:02.09.1989
Built:27.02.1990
Builder:
Oltenița
Yard number:455
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:13.09.2013 14:37
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:62 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

16.09.2013 01:50 MSK
Link
Photos: 904
И как его угораздило.
0
+0 / –0
16.09.2013 16:25 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Захар Королев, 16.09.2013):
> И как его угораздило.

В районе Азова такое часто бывает,вечером встали на якорь,ночью воду в море выдуло и опа с утра на мели.Так часто бывает с теми кто плохо знает акваторию порта и местные особенности колебания воды на нижнем Дону.
+7
+7 / –0
20.09.2013 13:04 MSK
Link
No photos
Привет и.о. ректору ФБОУ МГАВТ Галаю г.Москва. Вот такое отношение к гос.имуществу РФ находящегося в оперативном управлении Академии. С 2011 по 2012 год судно также стояло на мели в "камышах",отстое на заводе "Мидель" весь заросший бородой,сгнивший с одним капитаном и без экипажа. В сентябре 2012 года ООО "Дагестанлес" взяло судно в аренду и израсходовав около 20 миллионов рублей привело судно в отличное состояние(см.фото), хотя по документам до нас на судно в порту Астрахань было израсходованно по данным Академии около миллиона долларов бюджетных средств(интересно куда делись эти деньги "миллион долларов", если на момент передачи судна бербоутному владельцу судно находилось в немореходном состоянии и эксплуатация его в целях фрахта была запрещена российским регистром") .В данный момент Академия вывело судно из аренды, посадило его на мель с транзитным грузом принадлежащем иностранному государству. Видимо Академии выгодней чтоб корабль гнил в камышах и тратить гос.деньги выделенные на его содержание в своих личных целях.
+5
+5 / –0
20.09.2013 16:21 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2857
Цитата (шамиль, 20.09.2013):
> Привет и.о. ректору ФБОУ МГАВТ Галаю
Вы лучше тогда "привет" передайте Костину.

Вот, вот...
> хотя по документам до нас на судно в порту Астрахань было израсходованно по данным Академии около миллиона долларов бюджетных средств(интересно куда делись эти деньги "миллион долларов",

А то вы не знаете куда деваются деньги. Уж явно не туда куда сейчас посылают "приветы" Костину.
+2
+2 / –0
21.09.2013 00:26 MSK
Link
No photos
Цитата (шамиль, 20.09.2013):
> Привет и.о. ректору ФБОУ МГАВТ Галаю г.Москва.
А чего еще можно было ожидать, когда этот самый Дагестанлес больше полгода не платил ни аренды по этому бербоуту государственной федеральной конторе, которая еще и з/п экипажу платила, ни за круинг, в свое удовольствие зарабатывая на государственном судне(имуществе). А вообще, похоже что этот уважаемый Шамиль чересчур далек мозгами и знаниями от флота, если принимает вывод судна из эксплуатации по приказу судовладельца за запрет работы Регистром. Да и стояло судно не в камышах, а на нормальном СРЗ Мидель. И не с 2011 по 2012, а несколько месяцев в 2012, т.к. аукционные спецы МГАВТа не знают как проводить аукцион, если судно не стоит... Ну а как жареным пахнуло, то конечно жалко было расстаться с возможностью безоплатного "бербоутного владения".
О специальной посадке на мель - это только показывает далекость Шамиля от флота, т.к. прав Павел Емельянов в своем комменте о местных особенностях речной акватории. От таких перлов только гламурный блондинки могут ахнуть, но при профессиональном и документальном анализе ясно видна "тень на плетень"...
+1
+2 / –1
21.09.2013 00:32 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (шамиль, 20.09.2013):
> ООО "Дагестанлес"
это круто!еще лучще "Афганистанлес"
–1
+0 / –1
21.09.2013 00:53 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Ship-star, 21.09.2013):
> специальной посадке на мель
мастер совсем не должен дружить со своей головой...
0
+1 / –1
22.09.2013 20:00 MSK
Link
No photos
Вы посмотрите кто проявился, SHIP-STAR, извините что на колени не упали, а что так мелко взял, почему не Кинг-Шип или уже сразу Адмирал всех флотов?
А вспомни как Задорнов сказал о разных там Старов да Супер Старов, Дыры и Супер Дырища, вот ты именно такая и есть дырка, о мозгах Шамиля не тебе судить, так как у тебя видимо у самого мозги отшибло, да и не было никогда, одно самомнение сильно завышенное, да мысли о том как ректором наверное стать? Но наверное нужно будет сказать Галаю о твоих разглагольствованиях по поводу его назначения на место Костина, да и Костину кое что рассказать))) Как ты думаешь, Дырка? И тогда твой профессиональный и документальный анализ сможешь засунуть себе в STAR)))) А что насчёт гламурных блондинок завидно, то что они Шамиля слушают и ахают, тебе то профессионалу и анализатору кроме Машки Кулаковой, больше ничего не свети! Так что сиди Шип-Дырка, твои коменты понадобятся не тут, а в другом месте))))))
–6
+1 / –7
23.09.2013 17:45 MSK
Link
No photos
Господа, чего там говорить - "схема" у Академии, а точнее у тех, кто за ней стоит хорошо отработанная: найти "лохов" типа Даглеса, которые не особо разбираются в технических аспектах и не имеют достаточного опыта в шиппинге, замазать глаза липовыми документами, якобы подтверждающими исправное техническое состояние судна, а потом вынудить их отремонтировать судно за свой счет (не для кого не секрет, что выделяемые государством деньги на поддержание технического состояния своего флота никогда не доходят по назначению) и потом это судно "отжать".
Достаточно вспомнить случай в прошлом году с бывшим бербоутным владельцем судна - компанией ООО "БалтикТрансСервис" - практически тоже самое: пацаны вложили кучу бабла в то, чтобы вытащить этот Омский из Астраханских "камышей", немного поработали, а потом Академия создала им такие "условия", что те вынуждены были отказаться от судна - это было дешевле.
Так что плачет по вам, господа из Академии, рано или поздно тюремная камера - это я вам как "специалист" говорю.
0
+0 / –0
24.09.2013 13:23 MSK
Link
No photos
Вполне согласен с Вами Уважаемый Александр Ситник, "Так что плачет по вам, господа из Академии, рано или поздно тюремная камера - это я вам как "специалист" говорю." Этот мусор из Академии, по поводу расхищения государственных финансов, вывалился из стен данного заведения и уже обратной дороги нет. Почему это граждане России работают, платят честно налоги, для того чтобы государство крепло и могло содержать таких вот казнокрадов, а им почему то мало государственного содержания и не хочется отвечать за государственное имущество, которое им выдано на содержание и за которое они должны нести ответственность. Им лучше денежки прибрать к рукам, а кораблик пусть гниёт в болоте на мели и то что груз на нём иностранный им тоже пофигу, Потому что думают отмажутся и опять с народу денег подтянут, а почему так-то? С какого хрена эти, "типа уважаемые академики" и их покровители из Агенства и Минтранса решили, что им всё сойдёт с рук? Не в этот раз!!! В Академии есть болтуны, которые много знают, но мало соображают и язык за зубами не держат)))), убеждаюсь лишний раз в том, что когда разговариваешь с чиновником, который хочет денег, нужно включить кнопку диктофона, никогда не помешает и даже шум машины, которая едет к месту ремонта кораблика не помешал!!!. Так что всему своё время.
Ещё хочу сказать для SANYA-30,"мастер совсем не должен дружить со своей головой..." он и не дружит с ней и какой он мастер??? По русски мастер это специалист, профессионал, у которого можно учиться делу, мы же в России и говорим по русски и смысл слов рассматриваем русский)))) Так как же можно такого человека назвать мастером, если он см. фото, загнал кораблик в болото и посадил на мель, пусть это образно, но после, это уже не образно, он с чемоданами под покровом ночи, прихватив кока, и своего свата, бегал и шкерился по Ростову, лишбы только не встретиться с директором ДагестанЛеса, ему повезло, что это не АвганистанЛес, а то не ушли бы, бурлаками работали бы)))) Да наверное он увидел болото и решил, что добрался до дому, он же из Академии))). Да и какой же мастер асс!!!!, английского не знает, брокер ему всё переводит, объёмы и то посчитать не может, вот таких мастеров только в Академии и держат, как говорится яблоко от яблони, дурак дурака видит из далека, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!!! Народные Мудрости, а народ наш мудрых изречений напридумывал правильно и это как мы в очередной раз видим, к великому сожалению, факт!!!
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.