Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
"Амур" - это не переименованный в 2005 году танкер ТН-60, он пришел "Амуром" в ВИРП еще в 60-х годах. В 2005-м году его подняли на слип и закрыли отверстия валовой линии - сделав несамоходным "экологическим" танкером. Изначально, он работал в транзите, возил н/продукты из Омска, в конце 80-х годов передан в БУП, и использовался для бункеровки земснарядов
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Но по документам советского периода строительный №113 - это ТН6-113, он же НТ-60, который "пропал" после 2006 года и заводская табличка которого стоит на Амуре. Возникает вопрос: откуда на Амуре чужое железо?
Вероятно неточность в документах. Если НТ-60 пропал после 2006 года, то он никак не "Амур". После развала Союза "Амур" уже на территории Омска и Омской области не был, практически постоянно отстаивался в затоне БУПа в Павлодаре
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Хммм... Разделю чуть позже. По министерскому приказу для ИРП были назначены с №№112...115, с серийными названиями ТН6-112...ТН6-115 В 1960 году ИРП принял от МСП 4 танкера 866 проекта и присвоил им наименования: НТ-59, НТ-60, НТ-61 и НТ-62. Приказы по ИРП за 1960 год известны, но конкретных данных, в частности строительных номеров, из них нет. Может быть кто-нибудь когда-нибудь уточнит.
Так, по ощущениям, заводскую табличку, которая на Амуре, когда-то стащили и переставили с НТ-60.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link