Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Рядом с мужиками на палубе,сидит сварщик и варит палубу,так сказать не отходя от кассы и выгрузка и ремонт.На таких судах матрос-сварщик думаю нужен не меньше штурмана.
Цитата (Павел Емельянов, 22.09.2013): > На таких судах матрос-сварщик думаю нужен не меньше штурмана
Да не особо зависит от груза, если металлолом возить то да сварка часто требуется, вот только проблема с питанием сварочного аппарата на многих ШПшках еще бортовое питание осталось постоянка 110в, а преобразователи не тянут сварочник, вот и приходиться выкручиваться кто как может
Цитата (ser_ch, 23.09.2013): > есть но питания для него нет как писал выше, только если от берегового, или заказываем сварку со сварщиком в срз по пути следования
Ясно.Лишние затраты для судовладельца.Я на ШПгах не разу не был даже в гостях,на Морском-6(1967г.) был нормальный сварочный аппарат и матроса одного обязательно держали умеющего варить(ему за это доплачивали),на старых пароходах я думал так всегда делают.
Link