FleetPhoto
Тверь
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: September 20, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.09.2013 09:30 MSK
Views — 1450
Detailed info


Тверь

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Samara  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-01-50
Registry number:021523
Registry class:О2,0
Call sign:UBSA2
MMSI:273441450
Built:30.06.1957
Withdrawn:10.2018
Scrapped:10.2018
Builder:
Gorky
Yard number:29
Current state:Утилизирован в п. Усть-Донецкий (Ростовская обл.)
Renames:Липецк → 10.1997
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:20.09.2013 11:34
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

22.09.2013 17:14 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Рядом с мужиками на палубе,сидит сварщик и варит палубу,так сказать не отходя от кассы и выгрузка и ремонт.На таких судах матрос-сварщик думаю нужен не меньше штурмана.
0
+0 / –0
22.09.2013 19:53 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Цитата (Павел Емельянов, 22.09.2013):
> На таких судах матрос-сварщик думаю нужен не меньше штурмана

Да не особо зависит от груза, если металлолом возить то да сварка часто требуется, вот только проблема с питанием сварочного аппарата на многих ШПшках еще бортовое питание осталось постоянка 110в, а преобразователи не тянут сварочник, вот и приходиться выкручиваться кто как может
0
+0 / –0
22.09.2013 20:56 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ser_ch, 22.09.2013):
>

> Да не особо зависит от груза,

Согласен,а в общем вам виднее.Я тоже когда возил металлолом на сухаре у нас один матрос всегда был сварщик.
0
+0 / –0
23.09.2013 04:16 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Цитата (Павел Емельянов, 22.09.2013):
> Согласен,а в общем вам виднее.Я тоже когда возил металлолом на сухаре у нас один матрос всегда был сварщик

конечно хорошо бы, но экономят на штате, у нас в фирме например на судно только три моториста, матрос не предусмотрен
0
+0 / –0
23.09.2013 04:42 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
Картинка везде одинакова, Шестая пятилетка в окружении металлолома)
+1
+1 / –0
23.09.2013 04:43 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ser_ch, 23.09.2013):
> конечно хорошо бы, но экономят на штате, у нас в фирме например на судно только три моториста, матрос не предусмотрен

Ну тогда моторист-сварщик,у вас кто нибудь хоть варить умеет,аппарат то наверняка есть.
0
+0 / –0
23.09.2013 04:59 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Цитата (Павел Емельянов, 23.09.2013):
> аппарат то наверняка есть.

есть но питания для него нет как писал выше, только если от берегового, или заказываем сварку со сварщиком в срз по пути следования
0
+0 / –0
23.09.2013 05:12 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ser_ch, 23.09.2013):
> есть но питания для него нет как писал выше, только если от берегового, или заказываем сварку со сварщиком в срз по пути следования

Ясно.Лишние затраты для судовладельца.Я на ШПгах не разу не был даже в гостях,на Морском-6(1967г.) был нормальный сварочный аппарат и матроса одного обязательно держали умеющего варить(ему за это доплачивали),на старых пароходах я думал так всегда делают.
0
+0 / –0
23.09.2013 16:49 MSK
Link
No photos
этот теплоход давно пора на метал сдать и всю фирму разорить там шас кто кеп
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.