FleetPhoto
А640
Волго-Каспийский канал
Астраханская область

Author: Ars · Astrakhan           Date: September 6, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.09.2013 17:18 MSK
Views — 3193
Detailed info


А640

Design:А202, тип Сильный
Home Port:Azerbaijan Navy  
Board number:А640
Builder:
Baku
Current state:Operating
Renames:??? → 2000
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:X2-00
Artist Name:Picasa
Date and Time:06.09.2013 12:36
Show all EXIF tags

Comments · 14

23.09.2013 20:21 MSK
Link
Photos: 1648
Азербайджанец?
0
+0 / –0
23.09.2013 20:25 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Да, 4 сентября в Астрахань с дружественным визитом приходила эскадра ВМС Азербайджана.
0
+0 / –0
23.09.2013 21:46 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
завод-строитель им. Вано Стуруа указан предположительно? Или информация достоверна
0
+0 / –0
23.09.2013 22:45 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (parohod, 23.09.2013):
> завод-строитель им. Вано Стуруа указан предположительно? Или информация достоверна

Точно не знаю. Но думаю что у бакинцев все суда этого типа, которые еще в ходу, должны быть местной постройки. Хотя в карточке судна всего 4 завода-изготовителя. И думается что бассейновый признак здесь учитывался.

Если следовать логически, то из всех работавших судов этого типа у нас в нашем бассейне (нижняя Волга - Каспийское море) в 90-х и 2000-х, я лично думаю что эти суда были построены или в Риге, или в Баку. Второе вероятнее всего. Но есть и исключения. Например утилизированный т/х "Оперативный" (как узнал только что) был построен в Риге, а работал у нас в СКМП, а два других - Бремен и Петрозаводск, запечатленные в Нижегородской области вообще пригнаны с востока. Думаю, это единичные случаи. А может быть и нет...

Думаю, что если просмотреть графу "Место постройки" всех этих типов судов работавшие в КасПаре а потом и в СКМП, то может быть и будет вырисовываться общая картина из которой можно будет сделать предположение о наиболее вероятном месте постройки данного конкретного судна на фотографии.
+2
+2 / –0
24.09.2013 05:44 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Ars, 23.09.2013):
> Думаю, что если просмотреть графу "Место постройки" всех этих типов судов работавшие в КасПаре а потом и в СКМП, то может быть и будет вырисовываться общая картина из которой можно будет сделать предположение о наиболее вероятном месте постройки данного конкретного судна на фотографии.

Лучше не делать предположения, чтобы себя же и не запутать. По крайней мере пока хоть что-то не выяснится о прошлом судна
0
+0 / –0
24.09.2013 09:47 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (parohod, 24.09.2013):
> Лучше не делать предположения, чтобы себя же и не запутать.

Вообще, обратил внимание что у многих судов этого проекта информации практически никакой, и в большинстве своем карточки многих судов напоминают эту - тип судна, порт приписки и владелец. Иногда даже бортовой номер.

Цитата (parohod, 24.09.2013):
> По крайней мере пока хоть что-то не выяснится о прошлом судна

Не думаю что какая то новая информация может прибавиться к этому судну. По мне, так лучше пусть увеличивается количество фотографий этих судов. Для меня это тип судов которые даже по прошествии многих лет сохраняют свою монументальность и величие. Во всяком случае архитектура судна впечатляет, да и вообще сам по себе пароход красивый.
0
+0 / –0
25.09.2013 09:17 MSK
Link
No photos
Цитата (Ars, 23.09.2013):
> в Астрахань с дружественным визитом приходила эскадра ВМС Азербайджана.

Смахивает на анекдот...На фото надо полагать флагман?))
–1
+2 / –3
25.09.2013 09:43 MSK
Link
Photos: 1648
Что анекдотического Вы находите в буксире? Буква А намекает, что это Aux.
0
+0 / –0
25.09.2013 10:26 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (старый пионер, 25.09.2013):
> На фото надо полагать флагман?))

Нет, флагман скорее всего другое судно с бортовым номером G121. Именуется как фрегат "Гусар" http://www.russian-ships.info/boevye/159.htm А тот что на фото проходит как обычный МБ, которых и в Каспийской флотилии хватает.
0
+0 / –0
27.09.2020 22:49 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В сети такая инфа ходит: Спасательный буксир А640 (до 2000 НИС Скромный Каспнефтегазфлота, до 12.1991 СССР, бывший буксир (зав.№46) ?/?/1960 Баку СРЗ им.Вано Стуруа). Первоисточник здесь http://dvnigmi.narod.ru/dancvol-suda/dancvol-suda8.html

кто-то прокомментирует?
0
+0 / –0
27.09.2020 23:10 MSK
Link
No photos
Цитата (3 X, 27.09.2020):
> Первоисточник здесь http://dvnigmi.narod.ru/dancvol-suda/dancvol-suda8.html

Теперь понятно, откуда у Вас эта дезинформация.
Суда, предназначенные для бурения, никак не могут принадлежать к геофизической разведке и относиться к НИС. Геофизика и бурение, как говорят в Одессе, две большие разницы.
И никакого НИСа "Скромный" до 2000 г. у Каспнефтегазфлота не было. По крайней мере начиная с 1975 года. До этого, в каком году сказать не могу, на буровом судне "Скромный" (МБ пр. А202) случился пожар, команда и буровики спаслись. Дальнейшая его судьба мне не известна.
0
+0 / –0
28.09.2020 19:12 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (geolog, 27.09.2020):
> Геофизика и бурение, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Каротаж?
0
+0 / –0
28.09.2020 19:45 MSK
Link
Emax · Нефтеюганск
Photos: 37
Морская сейсмика (геофизическая разведка ) и Бурение две разницы - Суда разные . Бурение и электрокаротаж (Геофизика) - две вещи дополняемые . Буровая дополняется каротажной станцией .
0
+0 / –0
28.09.2020 21:28 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Во, пошли уточнения, впрочем, банальные. Но!
Изначально было сказано:
> Геофизика и бурение, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Как вы сами излагаете, не очень большие...
А если начнём уточнять дальше, то окажется, что не только промысловая (и не только электрокартаж).

Я вот с каротажом имею дело перманентно, но никогда не сталкивался с промысловой геофизикой, и редко с электрокаротажом. Не нефтью единой...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.