ВТ
ПМКА-426
Река Зея, 8 км
Амурская область, Благовещенск
Автодорожный мост

Автор: 82Артем           Дата: 22 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.09.2013 19:15 MSK
Просмотров — 2115
Подробная информация


ПМКА-426

Проект:КС-701, шифр «Тунец»
Бортовой №:426
Построено:2012
Место постройки:
Кострома
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:22.09.2013 12:37
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:38.126 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

24.09.2013 19:46 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
0
+0 / –0
24.09.2013 20:56 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Неплохая замена "Аисту"...
+1
+1 / –0
24.09.2013 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Почему в неопознанных?
0
+0 / –0
25.09.2013 11:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (PIT, 24.09.2013):
> http://www.boat-ksmz.ru/catalog/1

Неужто победил здравый смысл, и ведомственные суда с подвесным мотором перестали быть оффтопом?
+1
+2 / –1
25.09.2013 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2013):
> ведомственные суда с подвесным мотором перестали быть оффтопом?

А где вы здесь видите подвесной мотор? На эти катера могут ставить и водомёт:

Цитата* (ОАО "Костромской Судомеханический Завод"):
> Особенно хорош с водометом. На полной скорости можно идти по мелководью до 40 см глубиной. А при попадании травы – легко почистить через специальный люк, не спускаясь в воду.
__________________________________________________________
* - http://www.boat-ksmz.ru/catalog/1


P.S. Признаться честно, лично я разделяю вашу позицию по поводу ведомственных судов с подвесным мотором. Именно поэтому не могу разделить вашей радости по поводу этой фотографии.
0
+0 / –0
25.09.2013 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
на пограничных КС-701 стационарный дизель "Вольво-Пента" 200 л.с. и в качестве движителя поворотно-откидная колонка
0
+0 / –0
25.09.2013 17:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (kifir239, 25.09.2013):
> P.S. Признаться честно, лично я разделяю вашу позицию по поводу ведомственных судов с подвесным мотором.

Моя позиция, что они на сайте должны быть.

Цитата (kifir239, 25.09.2013):
> Именно поэтому не могу разделить вашей радости по поводу этой фотографии.

Даже если назвать моё удивление радостью, то наличие этой фотографии на сайте никак не противоречит моей (и вашей, как я понял) позиции. Не вижу противоречия. Если фото было опубликовано по недосмотру, то его всё равно тихо удалят, а так оно хоть чуть-чуть, но помогло чаше весов качнуться в правильном направлении. Если чертёж по ссылке ввел меня в заблуждение, то последовавшее обсуждение дало гарантии, что он не введёт в заблуждение модератора, и тот по ошибке не удалит это фото.
–1
+0 / –1
26.09.2013 17:24 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Название судна не ПК,а скорее ПМК....
0
+0 / –0
26.09.2013 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Именно ПК (Пограничный патрульный катер). Вот например фотофакт
http://fotki.yandex.ru/users/madmat-70/t...369?page=0
Если их станут переводить на военные экипажи, тогда может и вырастут в статусе до ПМКА
0
+0 / –0
26.09.2013 21:21 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Цитата (parohod, 26.09.2013):
> Если их станут переводить на военные экипажи

Не знал,что теперь на военных кораблях,вольнонаемные экипажи))))
0
+0 / –0
26.09.2013 21:25 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Из словаря пограничника-ПОГРАНИЧНЫЙ МАЛЫЙ КАТЕР, судно небольших размеров, имеющее ограниченные запасы топлива, дальность плавания, обитаемость и автономность. П.м.к. используется для охраны ГГ на речных, озерных участках пограничных застав (подразделений пограничного контроля), акваториях гаваней (внутренних рейдов портов). Службу по охране ГГ П.м.к. несет, как правило, с пограничным нарядом на борту.
0
+0 / –0
27.09.2013 06:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (prototyp, 26.09.2013):
> Не знал,что теперь на военных кораблях,вольнонаемные экипажи))))

ПК, ПМЛ (пограничные мотолодки), ППС (пограничные патурльные суда) входят в состав ГМИ (государственная морская инспекция) БО ФПС. Данные суда содержаться на гражданских штатах и занимаются в первую очередь охраной рыбных ресурсов. Часть ППС уже переведена на военный штат и после это переклассифицированы в ППК (пограничные патрульные корабли).
А словарь пограничника мне цитировать не надо - я оперирую данными из документов.
0
+0 / –0
28.09.2013 19:48 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Спорить против документации не буду,но чего намудрили они с классификацией...Раньше проще было...ПСКР,ПСКа,ПМК...Да и ГМИ это,какая то мутная шарашка,так и не понял особой в ней необходимости. P.S.В 90х у нас проще было,отнимали орудия ловли,и выталкивали на их родину,без всяких ГМИ.Или встаешь к нарушителю кормой,заслонки на "стоп",и "петуха" им запускаешь,освежиться...)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.