ВТ
Волго-Дон 199, Волго-Дон 187
Река Волга
Нижегородская область, Октябрьский
Борская БТОФ

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 26 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.09.2013 19:14 MSK
Просмотров — 2939
Подробная информация


Волго-Дон 199

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8863094
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:30-3684
Регистровый №:186738
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД10)А
MMSI:273342310
Построено:29.10.1976
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1115
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волго-Дон 187

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8959635
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:49-3695
Регистровый №:186732
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UAZC2
MMSI:273347210
Построено:16.10.1975
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1109
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.09.2013 15:13
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

26.09.2013 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 1737
Что то рановато их на зимний отстой поставили.
0
+0 / –0
26.09.2013 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Они ещё с июня-июля здесь стоят.
0
+0 / –0
26.09.2013 22:42 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Влад,а 199 его в утиль?
0
+0 / –0
27.09.2013 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Нет пока,пока просто стоит.
0
+0 / –0
27.09.2013 07:36 MSK
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский
Фото: 894
Жаль, им работать и работать. Каково состояние судов?
0
+0 / –0
27.09.2013 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Вообще в целом суда ставили этим летом за какие-нибудь поломки,ибо пароходство не собиралось их ремонтировать.199 поставили из-за того,что у него корпус треснул,187 - с дизелями проблемы были,103 - незнаю,он вообще около месяца проработал в эту навигацию.
0
+0 / –0
28.09.2013 05:39 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 27.09.2013):
> Вообще в целом суда ставили этим летом за какие-нибудь поломки,ибо пароходство не собиралось их ремонтировать.199 поставили из-за того,что у него корпус треснул,187 - с дизелями проблемы были,103 - незнаю,он вообще около месяца проработал в эту навигацию.

Вот что значит безграмотное управление флотом,далекими видимо от флота людьми.Суда которым работать и работать на реке ставят на отстой.Они наверно хотят как Волготанкер обонкротить пароходство и распродать кусками,только так это можно понимать.Мелкие частники выкупают старенькие Сормочи и Волго-Балты с морей и спокойно их эксплуатируют на реке,а суда Волжского пароходства в камышах стоят без груза.Это намеренное подведения пароходства к обанкрочиванию по другому это понять не как нельзя.
0
+0 / –0
28.09.2013 07:25 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Есть идея раздать весь флот волго-доны толкачи неважно какие и обанкротить все пароходство
Цитата (Павел Емельянов, 28.09.2013):
> Цитата (Владислав Пономарев, 27.09.2013):
> > Вообще в целом суда ставили этим летом за какие-нибудь поломки,ибо пароходство не собиралось их ремонтировать.199 поставили из-за того,что у него корпус треснул,187 - с дизелями проблемы были,103 - незнаю,он вообще около месяца проработал в эту навигацию.
>
> Вот что значит безграмотное управление флотом,далекими видимо от флота людьми.Суда которым работать и работать на реке ставят на отстой.Они наверно хотят как Волготанкер обонкротить пароходство и распродать кусками,только так это можно понимать.Мелкие частники выкупают старенькие Сормочи и Волго-Балты с морей и спокойно их эксплуатируют на реке,а суда Волжского пароходства в камышах стоят без груза.Это намеренное подведения пароходства к обанкрочиванию по другому это понять не как нельзя.
0
+0 / –0
14.10.2013 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 28.09.2013):
> Вот что значит безграмотное управление флотом,далекими видимо от флота людьми.Суда которым работать и работать на реке ставят на отстой.Они наверно хотят как Волготанкер обонкротить пароходство и распродать кусками,только так это можно понимать.Мелкие частники выкупают старенькие Сормочи и Волго-Балты с морей и спокойно их эксплуатируют на реке,а суда Волжского пароходства в камышах стоят без груза.Это намеренное подведения пароходства к обанкрочиванию по другому это понять не как нельзя.
Просто в этом году работники решили заключать договора на перевозки лишь в марте-апреле,когда суда уже готовые стояли на рейде.Поэтому первое время катастрофически нехватало рейсов,только потом наладили перевозку щебня и удобрений.Суда стояли на рейде в ожидании,а пароходству нужен был повод поставить на отстой.Вот и решили цепляться к любой поломке
0
+0 / –0
17.10.2013 06:02 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 14.10.2013):
> Поэтому первое время катастрофически нехватало рейсов,

Видимо и последнее время то же не хватает,только не рейсов,а кого то чего то в голове в вашем фрахтовом отделе пароходства). Проходили Волжский стояли Волго-Доны на рейде,видимо уже пришли на зимовку,на встречу штуки три попались и твой ВД-139 то же,в верх пошли,видимо домой зимовать.А навигация еще как минимум месяц будет на юге,а они уже в затон.Зато в Красноармейске полным ходом грузятся ШПги металлоломом у них работа почему то есть.
0
+0 / –0
19.10.2013 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 17.10.2013):
> Видимо и последнее время то же не хватает,только не рейсов,а кого то чего то в голове в вашем фрахтовом отделе пароходства). Проходили Волжский стояли Волго-Доны на рейде,видимо уже пришли на зимовку,на встречу штуки три попались и твой ВД-139 то же,в верх пошли,видимо домой зимовать.А навигация еще как минимум месяц будет на юге,а они уже в затон.Зато в Красноармейске полным ходом грузятся ШПги металлоломом у них работа почему то есть.

Не,мои в Тольятти за железом и в Питер)Пока они там выгрузятся,обратно придут,как раз дело ближе к середине ноября будет.
0
+0 / –0
12.06.2014 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Павлик Емельяноов решил что если его взяли работать на новый корабль, то он сразу шарит в экономике?))) Павлик жарь шашлыки лучше..
–4
+1 / –5
12.06.2014 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, кстати насчет того комментария Павел, у меня спортаж 3-й, чехлов на сиденьях нет и не было..На химчистку если что заработал.. А вообщем то сравнение стола и стула не корректно, так не?
–4
+1 / –5
12.06.2014 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> решил что если его взяли работать на новый корабль, то он сразу шарит в экономике?))) Павлик жарь шашлыки лучше..

Вовочка при чем тут новое или старое судно??? К стати на фото не "караблики",а грузовые суда. Сразу понятно что ты далекий от флота человек,может где в офисе бумажки перекладываешь,а тут решил по умничать? Дураку понятно что если судно стоит,то оно денег не приносит,но тебе это не понять. В отношение шашлыков,там старая страница и фотка 6 летней давности.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> чехлов на сиденьях нет и не было..На химчистку если что заработал..

Я не удивлюсь если ты матраце спишь,а я вот свои сиденья в машине берегу и не в деньгах дело.
+1
+2 / –1
12.06.2014 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну расскажу раз ума палата)) Я самый что не на есть флотский)) Волго доны не грузят по простой причине, осадка большая -раз..ширина больше чем у шпшек-два..Волго-доны при выгрузке приходится разворачивать например в Череповце..Аж 4 раза..потому что фуксы-краны просто тупо не достают иногда, а если достают то тяжелые железяки на поднимут с вылетом стрелы..Есть что ответить?
–4
+3 / –7
12.06.2014 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жду аргументов?
–5
+1 / –6
12.06.2014 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Настроили идиоты 7-тысячных кораблей)) И эксплуатируют их на треть грузоподьемности, ругаются..Вот американский госдеп, в городце воды не дает)))
–6
+1 / –7
12.06.2014 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на флоте 25 лет, работал на всех типах судов..Кроме волго-донов..волжских, ну не думаю что отличаются чем то от лена-нефти например
–4
+1 / –5
12.06.2014 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я не удивлюсь если ты матраце спишь,а я вот свои сиденья в машине берегу и не в деньгах дело." а тут не понял вообще о чем
–4
+2 / –6
12.06.2014 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
))) понял..ты про то что у мена авто нет? могу фото прислать..на фоне автомобиля, если недоверие есть
–4
+1 / –5
12.06.2014 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Ну расскажу раз ума палата))

Рассказываю для вас отдельно еще раз,если судно стоит то оно денег не приносит.Это вам понятно???
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Я самый что не на есть флотский))

С трудом верится,на первом курсе речного училища объясняют что называется кораблем,а что судном,так же там рассказывают про типы грузовых судов. Так вам для справки.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Волго доны не грузят по простой причине, осадка большая -раз..ширина больше чем у шпшек-два..Волго-доны при выгрузке приходится разворачивать например в Череповце..Аж 4 раза..потому что фуксы-краны просто тупо не достают иногда, а если достают то тяжелые железяки на поднимут с вылетом стрелы..Есть что ответить?

Это тут при чем,тут про погрузку Волго-Донов не кто не писал.Вопрос в том что навигация еще не закончилась,а суда уже в камышах.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Жду аргументов?

Связь плохая,в море стоим.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Настроили идиоты 7-тысячных кораблей)) И эксплуатируют их на треть грузоподьемности, ругаются.

Это летом. А зимой эти суда не простаивают в затонах,а работают в море и приносят судовладельцу прибыль.Я про грузовой флот.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
>

> на флоте 25 лет, работал на всех типах судов.

Это на каких если не секрет,Чешки,ШПешки... :)))
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> понял..ты про то что у мена авто нет? могу фото прислать..на фоне автомобиля, если недоверие есть

Нет не понял :))) Вы внимательней читайте что сами пишите и другие вам отвечают. Вы уже писали что у вас:
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> у меня спортаж 3-й,

Я до вас пытаюсь донести то что вещи надо беречь и для этого и придумали клеенки и чехлы и т.д. Понятно это?? У самого КИЯ,но поменьше,чехлы есть :)
+1
+2 / –1
12.06.2014 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
я за весь свой стаж работал только (не помню даже когда..с каким то мудаком-колхозником-капитаном) у него лежали эти вонючие клеенки на столах....А после работал на сибирских, волго-лена-нефтях, стк, не стоит тут перечислять думаю это.. Там столы были как новые, так что не надо считать людей тупым быдлом..только вы такие умные..(подозреваю самарских мореходов))) По поводу простоя волго-донов думаю все понятно обьяснено)) есть ворпосы? Спрашивайте экономисты-(механики,судоводители?)
–4
+1 / –5
12.06.2014 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> По поводу простоя волго-донов думаю все понятно обьяснено))

Ну вот и хорошо что вы поняли.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> Там столы были как новые,

Были,раньше и перечисленные вами суда новые были,но все меняется.
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> (подозреваю самарских мореходов)

В чем??? :) Сами то откуда будете,"опытный речник-экономист"???
0
+1 / –1
12.06.2014 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
экономического образования не получал..Жена просто бухгалтерией увлкается..Ну а познания в экономических выгодах-невыгодах-элементарная любознательность..Много разговорчивых людей на причалах страны) а уж за рюмкой чаю расскажут Вам про хозяина груза все..
0
+1 / –1
12.06.2014 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> экономического образования не получал..Жена просто бухгалтерией увлкается..Ну а познания в экономических выгодах-невыгодах-элементарная любознательность..Много разговорчивых людей на причалах страны) а уж за рюмкой чаю расскажут Вам про хозяина груза все..

Про вашу машину мы теперь знаем,про увлечения жены и что вы очень любознательный человек тоже знаем. Расскажите нам еще что нибудь про себя :))) Очень интересно,может в честь вас сайт переименуем :) Не ужели вы 25 лет,как вы пишете отработали на флоте и у вас нет фотографий судов на которых вы работали???
+2
+3 / –1
12.06.2014 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
суда на которых я работал так Вас интересуют?
0
+0 / –0
12.06.2014 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sibirskiy210, 12.06.2014):
> суда на которых я работал так Вас интересуют?

Фото этих судов было бы интересно посмотреть на этом сайте. Загрузите хоть пару штук,очень интересно...
+1
+2 / –1
18.09.2014 09:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
грузились не раз в Череповце с волго-донами грузятся они нормально без разворотов и инфраструктура под них подготовлены хорошо.На счет ширины каналы(кроме ББК) волго-доны проходят на раз-два,да и по осадке лимитируют отдельные участки и то не каждый год(кроме Городца),а так эксплуатируются на полную осадку спокойно.Жалко конечно что на замену ШПгам и Чешкам ни чего не строят,а в судостроении преобладает гигантомания.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.