ВТ
Волгонефть-22
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Автор: Павел Феклистов           Дата: 28 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.09.2013 22:57 MSK
Просмотров — 3795
Подробная информация


Волгонефть-22

Тип:Волгонефть
Проект:550
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8943961
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1438
Регистровый №:161603
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:UCLF
Построено:1967
Место постройки:
Варна
Строительный №:587
Текущее состояние:Переименовано Не эксплуатируется
Переименования:Дружный → 03.1973 • → 2014 Капитан Сальников
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:28.09.2013 12:11
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 73

20.03.2014 18:20 MSK
Ссылка
MAXX · Пермь
Фото: 48
На баке название "Волгонефть-22" уже закрасили,на корме новое "Капитан Сальников"
0
+0 / –0
21.03.2014 09:14 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
Переименовывают в честь капитана который на ней работал умер в том году.
0
+0 / –0
24.03.2014 19:41 MSK
Ссылка
MAXX · Пермь
Фото: 48
На фото он как раз на вахте
0
+0 / –0
23.04.2014 15:51 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 341
В регистре уже Капитан Сальников
0
+0 / –0
04.01.2015 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 70
ВН-22 и есть "Надежный" стр.№ 501, если верить болгарскому сайту, там и фото, значит именные кроме "Великого" после 1973г и точно переименовали: http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nadej.html
+3
+3 / –0
04.01.2015 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> ВН-22 и есть "Надежный" стр.№ 501,

Про это мне уже писал человек в Одноклассниках,он работал на ВН-22. А тогда почему у ВН-22 и "Надежного" проекты разные и года постройки??? Места постройки судов разные??? Что то я в это не верю..
+3
+3 / –0
04.01.2015 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 70
Откройте ссылку, это болгарский сайт, там фото и информация по "Надежному" это одно и тоже судно: http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nadej.html
+3
+3 / –0
04.01.2015 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> Откройте ссылку, это болгарский сайт, там фото и информация по "Надежному" это одно и тоже судно: http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nadej.html

У меня не открывается,может из за скорости. Потом посмотрю.
+2
+2 / –0
04.01.2015 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 70
Сайт Фонда Государственного архива Варны, если фото на сайт загружу, не будут неприятности?
+2
+2 / –0
04.01.2015 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Мне тут рассказали очень интересную историю и я даже поверил. Современная Волгонефть-69 http://fleetphoto.ru/vessel/265/ не совсем Волгонефть-69. Это Волгонефть-68 .
У нас в затоне была затопленная Волгонефть-69. Она стояла лет 10 приготовленная к утилизации,на ней не чего небо совсем,только корпус,даже крыши рубки не было(сам лазил по ней в детстве). В конце 90х у неё стащили с кингстона крышку зимой и она затонула кормой,так она простояла еще лет 5-6. А начале 200х появилась в затоне еще одно судно ВН-68 http://riverfleet.ru/photo/464/ . А потом они исчезли из затона. После этого ВН-68 больше не где не встречалась и появилась Волгонефть-69. Мне написал человек,что корпуса и документы просто подменили. Возможно у ВН-68 просто не было документов и взяли бумажки с затонувшей ВН-69. Оставшийся корпус от ВН-69 просто где то распилили как ВН-68. Как вот это теперь проверить?? Фотки ВН-68 слишком маленькие не сравнить. А так на современной ВН-69 на баке такие интересные вмятинки есть.
+4
+4 / –0
04.01.2015 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 70
Интересно. Но после того как речные "пароходы" чудесным образом вдруг становились годными к выходу в море т.е. повышался класс Регистра, не удивляюсь. Смущает то что после постройки двух первых волгоградских именных. болгарские именные построили через четыре года, найти бы фото "Важного", определиться с его проектом, мог он стать ВН-23.
+2
+2 / –0
04.01.2015 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> найти бы фото "Важного",

Со временем может где всплывет фото. А пока можно только гадать. Вот попасть бы в архив Волготанкера,там вся информация думаю сохранилась.
+2
+2 / –0
04.01.2015 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 70
Вторым пр. 550 был "Дружный", третьим в 1966 году в Болгарии был построен танкер "Верный": http://morskivestnik.com/compass/news/20...14_47.html
Кем они стали? "Важный" встал под вопрос. Болгары тоже запутались в поиске "Верный" у них в поиске всплывает пр.866
+2
+2 / –0
04.01.2015 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 880
Надежный конечно 550пр.,очень в глаза бросается -сильный завал якорных клюзов.
На ВН-22 клюзы вертикально установлены,или с мелким уклоном.
+2
+2 / –0
04.01.2015 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 70
У волгоградских носовая якорная ниша больше, под самый привальный брус палубы бака.
пробую загрузить найденные фото "Надежного" и "Верного". Пройдут, нет, модераторы решат. Комерческое использование фото ведь не предусмотрено.
+2
+2 / –0
04.01.2015 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 70
Болгары тоже головы ломают по построенным у себя такой большой серии судов. Куча непоняток.
Вот что у них получилось более-менее логичное в списке реализации:
1966г: Надежный, Дружный, Верный
1967г:ВН-34,35,36,37 ВН-37 получается двойной, есть фото ВН-37 пр.558
1968г: указан только ВН-46 из 6-ти построенных
http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nad32.html
+3
+3 / –0
04.01.2015 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> Дружный, Верный

А эти откуда взялись? О них я до этого не встречал упоминание.
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 70
Хороший вопрос. До этого считал что болгарин с козырьком на рубке как у "Великого" был один - 22, теперь получается как минимум два, а то и три. Хоть и переименованные куда делись?
+2
+2 / –0
04.01.2015 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> Хоть и переименованные куда делись?

Это только в архиве Волготрактора искать.
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:20 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> До этого считал что болгарин с козырьком на рубке как у "Великого" был один - 22, теперь получается как минимум два, а то и три.

кроме "Великого" такими были ВН-21, ВН-22, ВН-23
+3
+3 / –0
04.01.2015 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 04.01.2015):
> кроме "Великого" такими были ВН-21, ВН-22, ВН-23

Откуда инфо??? Фото есть?
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:27 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Откуда инфо??? Фото есть?

фото нет, у отца узнавал, он видел когда 21 и 23 еще работали.
так что волгонефти на фото с болгарского сайта и должны быть 21,22 и 23.
+2
+2 / –0
04.01.2015 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Все равно я считаю что придуманные тут на сайте Волгонефти пр.1577 с номерами 64М,67м,68м,69м,77м. Это суда пр.558 до 1973г. Потом у них букву "М" убрали,а номер остался. Один и тот же номер ИМО не может быть у двух разных судов,он дается судно при постройке и до списания.
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:54 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> 64М,67м,68м,69м,77м

Проект 1577 до 1973 г. выходили с такими номерами
в документах которые на судах есть информация о переименовании
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
А сколь было построено Волгонефтей??. Где можно посмотреть количество построенных по проектам???
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:59 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
где посмотреть не знаю, но 1577 проект, 550а и 630 можно и так посчитать
а вот с двухзначными уже сложнее
+1
+1 / –0
05.01.2015 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 04.01.2015):
> 630 можно

Эти не в счет,про них все известно.
С остальными проектами сложно. Так бы можно было хоть что то примерно подогнать под количество.
+1
+1 / –0
05.01.2015 00:10 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта)
проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)
+1
+1 / –0
05.01.2015 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта)
> проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)

Возможно.
+2
+2 / –0
05.01.2015 00:18 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015):
> Возможно.

должно быть так
если я не чего не упустил
+1
+1 / –0
05.01.2015 00:58 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Все равно я считаю что придуманные тут на сайте Волгонефти пр.1577 с номерами 64М,67м,68м,69м,77м. Это суда пр.558 до 1973г.
Это ДОСТОВЕРНО суда пр. 1577.
1. Суда пр. 550 и 1577 строились в сквозной серийной нумерации.
2. Головное судно проекта 1577 - ВН-44М (ВН-201) с зав. №796 однозначно определяет общее теоретическое количество судов проекта 558 не более 35 (тн Великий имел зав. № 760). С учётом сегодняшних сведений от братушек это число в реальности составляло около десятка.
3. Наконец, фотографии ВН-66М и ВН-69М существуют и их не нарисовали.

> Один и тот же номер ИМО не может быть у двух разных судов,он дается судно при постройке и до списания.
Понятие номер IMO, в том понимании как принято считать сейчас, было введено в 1987 году. Для судов, построенных намного ранее, этот идентификатор является не столь однозначным. Для судов смешанного плавания - тем более.
+1
+1 / –0
05.01.2015 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> фотографии ВН-66М

Согласен было такое судно,потом стало ВН-210.Фотографий достаточно в сети.
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> ВН-69М

А вот фото этого судна именно пр.1577 мне не встречалось. Скиньте ссылку.
+1
+1 / –0
05.01.2015 01:20 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015):
> А вот фото этого судна именно пр.1577 мне не встречалось.

До нового года открывалось по этой ссылке (сейчас не работает).
http://volgo-don-99.users.photofile.ru/p...800536.jpg
поскольку я уже выкладывал эту ссылку в обсуждении ВН-32: http://fleetphoto.ru/photo/49872/#108841, то сомневаться, что там именно пр. 1577 не приходится, все, кто успел посмотреть, подтвердили, что визуально это именно волгоградец и буква "М" в названии тоже присутствовала.

======

Болгарские данные, разумеется, очень красиво всё ставят с ног на голову. В первую очередь, конечно, возникает вопрос откуда у трёх судов (ВН-22...ВН-25) в регистре заводские номера 58х, вместо ровной серии 50х...52х, в которой Варна строила все остальные танкеры?
+2
+2 / –0
05.01.2015 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> там именно пр. 1577 не приходится, все, кто успел посмотреть, подтвердили, что визуально это именно волгоградец и буква "М" в названии тоже присутствовала.

Пропустил этот момент.
+1
+1 / –0
05.01.2015 01:37 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> Наконец, фотографии ВН-66М и ВН-69М существуют и их не нарисовали.

фото ВН-69М была, но ее похоже удалили
http://www.infoflotforum.ru/topic/28451-...e__st__120
уже отсутствует тут
+1
+1 / –0
05.01.2015 10:34 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Проскакивала ссылка на странное несоответствие: http://goo.gl/Ls8juC
>> Я недавно "Волгонефть-26" на металлолом резал, так там рында висит от "Волгонефть-35"...

Так вот в свете последних известий ситуация не выглядит фантастической. Правда, более логичным было бы превращение ВН-36 -> ВН-26, но и озвученное выглядит вполне правдоподобным.
И, если верить болгарским данным с заводскими номерами верфи в Варне, то ВН-46 -> ВН-28.
+2
+2 / –0
05.01.2015 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 70
Болгарские пр. 550 ВН №№ 46 - 51 (в промежутке между пр. 1577 ВН-45М и ВН-52) стали ВН №№ 28 - 33. (В болгарском Морском Вестнике упоминается ВН-49)
Как быть с волгоградской ВН-37? Судя по типу окон в надстройке, пошли с 1966 г. Вот фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/alexa...iew/727604
Болгарская 37-я возможно ставшая ВН-27 1967г. По логике согласен ВН-26 скорее бывшая ВН-36, чем 35.
+1
+1 / –0
05.01.2015 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
А почему у Волгонефте-55 какой то странный строительный номер на сайте указал "434". Нет тут ошибки???
+1
+1 / –0
05.01.2015 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
1964 год. Танкеры "Байкал" (капитан И.Е. Вахрамов) и "Олень" (капитан И.В. Мишагин) доставляют топочный мазут из Куйбышева в Ленинград. Двумя месяцами позже танкеры "Важный" (капитан А.П. Давыдов) и "Волгонефть-9" (капитан Е.М. Кудрявцев) приходят с сырой нефтью из Сызрани в Махачкалу, что позволило снизить себестоимость бесперевалочной доставки груза в 1,5 раза.

1965 год. Коллектив танкера "Волгонефть-14" во главе с капитаном Е.А. Кирилловым впервые вышел в Балтийское море и доставил груз в пункт назначения - Таллин.

Это же судно в октябре 1965 года "прорубает окно" в Европу. Капитан Г.В. Уткин впервые в истории экспортных перевозок грузов привозит в Финляндию мазут кратчайшим путем, а не вокруг всего континента.
Была значит и Волгонефть-9 . Взято тут : http://news.samaratoday.ru/news/46342/
+2
+2 / –0
05.01.2015 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 70
Я самый малый номер в сети встречал ВН-4, об аварии в шлюзе на канале им. Москвы в 1972г: http://www.infoflotforum.ru/topic/38992-...ge__st__20
+2
+2 / –0
05.01.2015 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
В 1963 году построили первое судно Великий,а в 1964г уже в море пошла ВН-9. Темный лес прям какой то....
+3
+3 / –0
05.01.2015 17:21 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В первой серии пр. 558, вероятно, было построено 5 судов. Великий и ещё 4.
Затем была вторая серия, получившая другой диапазон регистровой нумерации.
Вот с ним очень непросто, поскольку параллельно строились суда других проектов. По заводским номерам во второй серии получается не более 30 судов, но в реальности, скорее всего, вообще весь пр. 558 включал в себя 30 судов, из которых 5 - первая серия.

====
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта)
70 судов! Под зав. №942 был построен Челекен-1 http://fleetphoto.ru/vessel/44315/

> проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)
Болгары насчитали всего 90 судов до 1982 года.

В принципе, по выкладкам из списка регистровых номеров получается 30 у Варны (пр. 550) и 60 у Русе (пр. 550А). Но самое любопытные - это варненские Волгонефти с зав. №№526...530 - у многих судов есть признаки как 550А, так и исходного 550. Хотя РМРС типизирует пр. 550А по головному ВН-95М (он же ВН-107, зав. №41)
+1
+1 / –0
05.01.2015 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот упоминание о ВН-77М и Верный. http://s010.radikal.ru/i311/1501/8d/e15290352b10.jpg Это из книги про аварии.
+3
+3 / –0
05.01.2015 17:30 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> 70 судов!

а почему 70 если их 71?
+2
+2 / –0
05.01.2015 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> а почему 70 если их 71?

Ну да 71 получается. Капитан Тараторин же был пр.1577.
+1
+1 / –0
05.01.2015 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 70
У первых танкеров 550А (за исключением 105) признаков больше от 1577, как будто по памяти строили, один раз увидев 44-ю, пока наконец на 107 не добились почти полной копии :)
В чем сходство 550 и 550А, кроме небольшого в надстройке у 101?
+1
+1 / –0
05.01.2015 18:40 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> а почему 70 если их 71?
Виноват! Писал для себя памятку и на простой арифметике ошибся :)
5 (зав. №№796...800) + 48 (зав. №№901...941, 943...949) + 18 (зав. №№101...119) = 71!
+3
+3 / –0
05.01.2015 19:04 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> 5 (зав. №№796...800) + 48 (зав. №№901...941, 943...949) + 18 (зав. №№101...119) = 71!

А зачем так все усложнять? мне кажется что по номерам/названиям судов посчитать проще, чем по заводским номерам.
+1
+1 / –0
05.01.2015 19:35 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> мне кажется что по номерам/названиям судов посчитать проще
Шутить изволите? :)
Как можно посчитать и достоверно определить списочный состав, когда в разное время существовало два (а иногда и три) _разных_ судна с одинаковыми названиями?
+1
+1 / –0
05.01.2015 19:45 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> Как можно посчитать и достоверно определить списочный состав, когда в разное время существовало два (а иногда и три) _разных_ судна с одинаковыми названиями?

я имею ввиду проект 1577
в современной нумерации все можно подсчитать
+1
+1 / –0
06.01.2015 01:02 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015):
> Вот упоминание о ВН-77М и Верный. http://s010.radikal.ru/i311/1501/8d/e15290352b10.jpg Это из книги про аварии.
Ну вот, значит и ВН-69М (несмотря на отсутствующую фотографию) всё же существовала. И вообще, я склонен считать, что в течение некоторого времени волгоградцы носили на борту гордое "М" как символ оморяченности. :)

И да, добавил Верного в пр. 550.
+2
+2 / –0
08.01.2015 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Откуда взять что Надежный,Дружный,Верный имели строительные №501,№502,№503????
+1
+1 / –0
08.01.2015 10:35 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> имели строительные №501,№502,№503????
http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...042013.jpg

Впрочем, как в болгарском обсуждении указано, суда могли иметь и собственную заводскую нумерацию, предположительно 59х, а нумерация 501...530 - это уже серийная. В любом случае, учитывая достоверность существования судна с зав. № 525 (ВН-75), наличие судов с зав. №№50х не выглядит чем-то странным.
+1
+1 / –0
08.01.2015 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
А как вы думаете о том что человек написал в Одноклассниках?? Надежный,Волгонефть-3,Волгонефть-22 это все одно судно??? Дружный,Волгонефть-2,Волгонефть-21. Верный,Волгонефть-4,Волгонефть-23. Как вам такая система переименования???? Получается еще одно переименование было до 1973года. Возможно построили как Верный,потом проект судов решили пустить в серию и в году так 1969-1970 переименовали в номерное судно Волгонефть-4,а потов 1973г переименовали уже в Волгонефть-23.
+1
+1 / –0
08.01.2015 14:19 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Меня вот что смущает:
До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году, в Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром. И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера?
Опять же, Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?
+2
+2 / –0
08.01.2015 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году

Получается что головной Волгонефтью болгарской постройке был Дружный,он и стал Волгонефть-2. А Надежный был уже вторым судном и стал ВН-3.

Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром.

Великий это понятно должен был стать ВН-1,но его не стали переименовывать. Возможно суда построенные в Волгограде начали свою нумерацию с ВН-5 ,пропустили все эти Надежные,Дружные специально. В статье которую я скидывал выше в 1964г уже была Волгонефть-9,а в 1965 Волгонефть-14. Просто пропустили место для этих именных судов заложенных в Болгарии. Возможно корпуса уже были заложены,но может там не хватало мощностей достроить сразу или еще по каким причинам. Почему то человек который писал в Одноклассниках написал что ВН-22 постройки 1966г. А у нас она везде числится как 1967г.
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера?

Корпуса было уже заложены под этими названиями и опять же какие звучные названия Дружный,Надежный,Верный. Думаю не спроста,все токи дружеская Болгария. Потом когда Волгонефтей стало много,решили перевести их в номера. Вот и все.
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?

Это могли быть разные формальности,одно судно пришло раньше другого с навигации и т.д.
+2
+2 / –0
08.01.2015 15:43 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 08.01.2015):
> Почему то человек который писал в Одноклассниках написал что ВН-22 постройки 1966г.

может её построили в 1966 г, а приняли уже в 1967 г? поэтому и указан 67 год
+2
+2 / –0
08.01.2015 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 70
4 "дорожки" на палубе и есть полосы усиления корпуса. Еще будучи на практике на ВН-38 вздрагивал когда палубные листы при ходьбе подо мной прогибались, на шлюпочной палубе тоже. А при отбивке ржавчины. казалось что киркой можно пробить дыру.
+2
+2 / –0
19.01.2015 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 70
фото Волгонефть-51 (возможно впоследствии ВН-33) пр. 550. С датой снимка явно на десяток лет ошибка у них: http://www.visualrian.ru/ru/site/gallery...all%22%7D/
+3
+3 / –0
22.01.2015 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
1.На имеющихся фото у Надёжного и Верного на рубке высокий козырёк и "развёрнутые" носовые якорные клюзы. Такой вид только у ВН-23 (есть фото где он и ВН-75 подготовлены к утилизации).
2.Обсолютно нет ничего по ВН-21.
3.У ВН-22 высокий козырёк,но клюзы параллельны привальному брусу или палубе бака.
Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
+2
+2 / –0
22.01.2015 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 880
Нам сильно могли бы помочь люди с танкера В-22,но "БЫ"мешают как столбы.
Могли сохраниться документы по переименованию или наоборот о единственном
названии.
+2
+2 / –0
22.01.2015 18:37 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Такой вид только у ВН-23 (есть фото где он и ВН-75 подготовлены к утилизации).

А не могли бы подсказать где можно найти данное фото?
+1
+1 / –0
22.01.2015 19:08 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> 2.Обсолютно нет ничего по ВН-21.
Под фотографией ВН-32 Вячеслав выкладывал ссылку на фото ВН-21 в Махачкале на сайте РИА Новости. Там плохо видно, но вроде бы сошлись во мнении, что это 558 проект, а не 550. И это предположение ситуацию с переименованием болгар никак не проясняет. Поскольку возникает противоречие с регистровой нумерацией болгарских судов, если считать, что никакой "игры с документами" не было (а скорее всего в случае с болгарами незачем было что-то менять) и судно с регистровым номером 161603 - третье в проекте из 25 судов с регистровыми номерами 161601...161625, причём в этом диапазоне из 25 судов о регистровых номерах достоверно известно в 17 случаях.
+1
+1 / –0
22.01.2015 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
> ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
Возможно ВН-22 действительно "Дружный", получил сообщение об этом, попросил какое нибудь подтверждение, жду ответа.
0
+0 / –0
16.06.2015 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
> ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
В комментарии к фото Верного в одноклассниках, человек работавший на нем написал это ВН-23. Надежный ВН-21, Дружный ВН-22
0
+0 / –0
16.06.2015 10:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В связи с появлением форума предлагаю переместиться в соответствующую тему, комментарии под этой фотографией тоже будут перенесены туда.
http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=73
0
+0 / –0
24.10.2018 08:55 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Мне тут рассказали очень интересную историю и я даже поверил. Современная Волгонефть-69 http://fleetphoto.ru/vessel/265/ не совсем Волгонефть-69. Это Волгонефть-68 .
> У нас в затоне была затопленная Волгонефть-69. Она стояла лет 10 приготовленная к утилизации,на ней не чего небо совсем,только корпус,даже крыши рубки не было(сам лазил по ней в детстве). В конце 90х у неё стащили с кингстона крышку зимой и она затонула кормой,так она простояла еще лет 5-6. А начале 200х появилась в затоне еще одно судно ВН-68 http://riverfleet.ru/photo/464/ . А потом они исчезли из затона. После этого ВН-68 больше не где не встречалась и появилась Волгонефть-69. Мне написал человек,что корпуса и документы просто подменили. Возможно у ВН-68 просто не было документов и взяли бумажки с затонувшей ВН-69. Оставшийся корпус от ВН-69 просто где то распилили как ВН-68. Как вот это теперь проверить?? Фотки ВН-68 слишком маленькие не сравнить. А так на современной ВН-69 на баке такие интересные вмятинки есть.

Павел это кто то байку рассказал походу, потому что Вн-69работал уже с 2004 года, мы с ней на рейде Невского лесопарка в Санкт-Петербурге в ожидании разводки мостов борт в борт стояли в 2005 году, а Вн-68 появилась в Самаре в 2008-2009 году, и отличаются они надстройками визуально:https://yandex.ru/images/search?pos=2&im...image,Жаль, что не все фотки сохранились-их было как минимум 3-5 шт. и на ней было усиление корпуса , как на Вн-54 http://fleetphoto.ru/photo/203784/?vid=2173
У Вн-69 окна маленькие-квадратные иллюминаторы https://www.shippingexplorer.net/en/ship...69/3293711 , а на Вн-68 были большие-речные по типу как у Вн-54 http://fleetphoto.ru/photo/82368/?vid=2173
+1
+1 / –0
24.10.2018 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (АНТОН163, 24.10.2018):
> это кто то байку рассказал походу

Возможно. Но я её слышал от двух разных людей.
0
+1 / –1
24.10.2018 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
я был практикантом в 1998 г. и когда рейдовый катер вез нас в Сухую Самарку. а потом обратно на рейд-отлично запомнил эту затонувшую волгонефть.
0
+0 / –0
24.10.2018 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 24.10.2018):
> отлично запомнил эту затонувшую волгонефть.

Зачем не сфотаграфировал э? Я би тожэ посматрэл!
0
+0 / –0
24.10.2018 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 24.10.2018):
> запомнил эту затонувшую волгонефть.

Она долго стояла в затоне у острова, там и затонула. В детстве по ней каждую зиму лазили :). У нас было детство интересное, не то что сейчас у детей.

Еще был военный катер без названия, стоял на заводе, не как не могу найти информацию.
0
+1 / –1
24.10.2018 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 5
Quote (Karen, 24.10.2018):
> Зачем не сфотаграфировал э? Я би тожэ посматрэл!

как раз в это время я и купил на Хлебной площади свой самый первый аппарат supra за 20 баксов ( по курсу 1 долл.--6 руб ) и много сделал снимков со своей молодой практикантской мордой на фоне ВН--256. Но даже и мысли не было сфотографировать эту затонувшую волгонефть, которая действительно долго лежала там..мы еще прозвали ее *Титаником*, благо шедевр Кэмерона вышел на экраны за год до этого.
+2
+2 / –0
24.10.2018 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (АНТОН163, 24.10.2018):
> Вн-68 появилась в Самаре в 2008-2009 году, и отличаются они надстройками визуально:https://yandex.ru/images/search?pos=2&im...image,Жаль, что не все фотки сохранились

ВН-68 фото 1970-х гг: https://img-fotki.yandex.ru/get/5701/112...7b3918_X5L
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.