Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L810
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Date and Time:
28.09.2013 12:11
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
4.1
ISO Speed:
80
Focal Length:
11.5 mm
Equivalent Focal Length:
65 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015): > ВН-22 и есть "Надежный" стр.№ 501,
Про это мне уже писал человек в Одноклассниках,он работал на ВН-22. А тогда почему у ВН-22 и "Надежного" проекты разные и года постройки??? Места постройки судов разные??? Что то я в это не верю..
Мне тут рассказали очень интересную историю и я даже поверил. Современная Волгонефть-69 http://fleetphoto.ru/vessel/265/ не совсем Волгонефть-69. Это Волгонефть-68 . У нас в затоне была затопленная Волгонефть-69. Она стояла лет 10 приготовленная к утилизации,на ней не чего небо совсем,только корпус,даже крыши рубки не было(сам лазил по ней в детстве). В конце 90х у неё стащили с кингстона крышку зимой и она затонула кормой,так она простояла еще лет 5-6. А начале 200х появилась в затоне еще одно судно ВН-68 http://riverfleet.ru/photo/464/ . А потом они исчезли из затона. После этого ВН-68 больше не где не встречалась и появилась Волгонефть-69. Мне написал человек,что корпуса и документы просто подменили. Возможно у ВН-68 просто не было документов и взяли бумажки с затонувшей ВН-69. Оставшийся корпус от ВН-69 просто где то распилили как ВН-68. Как вот это теперь проверить?? Фотки ВН-68 слишком маленькие не сравнить. А так на современной ВН-69 на баке такие интересные вмятинки есть.
Интересно. Но после того как речные "пароходы" чудесным образом вдруг становились годными к выходу в море т.е. повышался класс Регистра, не удивляюсь. Смущает то что после постройки двух первых волгоградских именных. болгарские именные построили через четыре года, найти бы фото "Важного", определиться с его проектом, мог он стать ВН-23.
Вторым пр. 550 был "Дружный", третьим в 1966 году в Болгарии был построен танкер "Верный": http://morskivestnik.com/compass/news/20...14_47.html Кем они стали? "Важный" встал под вопрос. Болгары тоже запутались в поиске "Верный" у них в поиске всплывает пр.866
У волгоградских носовая якорная ниша больше, под самый привальный брус палубы бака. пробую загрузить найденные фото "Надежного" и "Верного". Пройдут, нет, модераторы решат. Комерческое использование фото ведь не предусмотрено.
Болгары тоже головы ломают по построенным у себя такой большой серии судов. Куча непоняток. Вот что у них получилось более-менее логичное в списке реализации: 1966г: Надежный, Дружный, Верный 1967г:ВН-34,35,36,37 ВН-37 получается двойной, есть фото ВН-37 пр.558 1968г: указан только ВН-46 из 6-ти построенных http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nad32.html
Хороший вопрос. До этого считал что болгарин с козырьком на рубке как у "Великого" был один - 22, теперь получается как минимум два, а то и три. Хоть и переименованные куда делись?
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015): > До этого считал что болгарин с козырьком на рубке как у "Великого" был один - 22, теперь получается как минимум два, а то и три.
Все равно я считаю что придуманные тут на сайте Волгонефти пр.1577 с номерами 64М,67м,68м,69м,77м. Это суда пр.558 до 1973г. Потом у них букву "М" убрали,а номер остался. Один и тот же номер ИМО не может быть у двух разных судов,он дается судно при постройке и до списания.
проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта) проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015): > проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта) > проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015): > Все равно я считаю что придуманные тут на сайте Волгонефти пр.1577 с номерами 64М,67м,68м,69м,77м. Это суда пр.558 до 1973г. Это ДОСТОВЕРНО суда пр. 1577. 1. Суда пр. 550 и 1577 строились в сквозной серийной нумерации. 2. Головное судно проекта 1577 - ВН-44М (ВН-201) с зав. №796 однозначно определяет общее теоретическое количество судов проекта 558 не более 35 (тн Великий имел зав. № 760). С учётом сегодняшних сведений от братушек это число в реальности составляло около десятка. 3. Наконец, фотографии ВН-66М и ВН-69М существуют и их не нарисовали.
> Один и тот же номер ИМО не может быть у двух разных судов,он дается судно при постройке и до списания. Понятие номер IMO, в том понимании как принято считать сейчас, было введено в 1987 году. Для судов, построенных намного ранее, этот идентификатор является не столь однозначным. Для судов смешанного плавания - тем более.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015): > А вот фото этого судна именно пр.1577 мне не встречалось.
До нового года открывалось по этой ссылке (сейчас не работает). http://volgo-don-99.users.photofile.ru/p...800536.jpg поскольку я уже выкладывал эту ссылку в обсуждении ВН-32: http://fleetphoto.ru/photo/49872/#108841, то сомневаться, что там именно пр. 1577 не приходится, все, кто успел посмотреть, подтвердили, что визуально это именно волгоградец и буква "М" в названии тоже присутствовала.
======
Болгарские данные, разумеется, очень красиво всё ставят с ног на голову. В первую очередь, конечно, возникает вопрос откуда у трёх судов (ВН-22...ВН-25) в регистре заводские номера 58х, вместо ровной серии 50х...52х, в которой Варна строила все остальные танкеры?
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015): > там именно пр. 1577 не приходится, все, кто успел посмотреть, подтвердили, что визуально это именно волгоградец и буква "М" в названии тоже присутствовала.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Проскакивала ссылка на странное несоответствие: http://goo.gl/Ls8juC >> Я недавно "Волгонефть-26" на металлолом резал, так там рында висит от "Волгонефть-35"...
Так вот в свете последних известий ситуация не выглядит фантастической. Правда, более логичным было бы превращение ВН-36 -> ВН-26, но и озвученное выглядит вполне правдоподобным. И, если верить болгарским данным с заводскими номерами верфи в Варне, то ВН-46 -> ВН-28.
Болгарские пр. 550 ВН №№ 46 - 51 (в промежутке между пр. 1577 ВН-45М и ВН-52) стали ВН №№ 28 - 33. (В болгарском Морском Вестнике упоминается ВН-49) Как быть с волгоградской ВН-37? Судя по типу окон в надстройке, пошли с 1966 г. Вот фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/alexa...iew/727604 Болгарская 37-я возможно ставшая ВН-27 1967г. По логике согласен ВН-26 скорее бывшая ВН-36, чем 35.
1964 год. Танкеры "Байкал" (капитан И.Е. Вахрамов) и "Олень" (капитан И.В. Мишагин) доставляют топочный мазут из Куйбышева в Ленинград. Двумя месяцами позже танкеры "Важный" (капитан А.П. Давыдов) и "Волгонефть-9" (капитан Е.М. Кудрявцев) приходят с сырой нефтью из Сызрани в Махачкалу, что позволило снизить себестоимость бесперевалочной доставки груза в 1,5 раза.
1965 год. Коллектив танкера "Волгонефть-14" во главе с капитаном Е.А. Кирилловым впервые вышел в Балтийское море и доставил груз в пункт назначения - Таллин.
Это же судно в октябре 1965 года "прорубает окно" в Европу. Капитан Г.В. Уткин впервые в истории экспортных перевозок грузов привозит в Финляндию мазут кратчайшим путем, а не вокруг всего континента. Была значит и Волгонефть-9 . Взято тут : http://news.samaratoday.ru/news/46342/
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В первой серии пр. 558, вероятно, было построено 5 судов. Великий и ещё 4. Затем была вторая серия, получившая другой диапазон регистровой нумерации. Вот с ним очень непросто, поскольку параллельно строились суда других проектов. По заводским номерам во второй серии получается не более 30 судов, но в реальности, скорее всего, вообще весь пр. 558 включал в себя 30 судов, из которых 5 - первая серия.
==== Цитата (sanchezuz, 05.01.2015): > проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта) 70 судов! Под зав. №942 был построен Челекен-1 http://fleetphoto.ru/vessel/44315/
> проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165) Болгары насчитали всего 90 судов до 1982 года.
В принципе, по выкладкам из списка регистровых номеров получается 30 у Варны (пр. 550) и 60 у Русе (пр. 550А). Но самое любопытные - это варненские Волгонефти с зав. №№526...530 - у многих судов есть признаки как 550А, так и исходного 550. Хотя РМРС типизирует пр. 550А по головному ВН-95М (он же ВН-107, зав. №41)
У первых танкеров 550А (за исключением 105) признаков больше от 1577, как будто по памяти строили, один раз увидев 44-ю, пока наконец на 107 не добились почти полной копии :) В чем сходство 550 и 550А, кроме небольшого в надстройке у 101?
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015): > а почему 70 если их 71? Виноват! Писал для себя памятку и на простой арифметике ошибся :) 5 (зав. №№796...800) + 48 (зав. №№901...941, 943...949) + 18 (зав. №№101...119) = 71!
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015): > мне кажется что по номерам/названиям судов посчитать проще Шутить изволите? :) Как можно посчитать и достоверно определить списочный состав, когда в разное время существовало два (а иногда и три) _разных_ судна с одинаковыми названиями?
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015): > Как можно посчитать и достоверно определить списочный состав, когда в разное время существовало два (а иногда и три) _разных_ судна с одинаковыми названиями?
я имею ввиду проект 1577 в современной нумерации все можно подсчитать
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015): > Вот упоминание о ВН-77М и Верный. http://s010.radikal.ru/i311/1501/8d/e15290352b10.jpg Это из книги про аварии. Ну вот, значит и ВН-69М (несмотря на отсутствующую фотографию) всё же существовала. И вообще, я склонен считать, что в течение некоторого времени волгоградцы носили на борту гордое "М" как символ оморяченности. :)
Впрочем, как в болгарском обсуждении указано, суда могли иметь и собственную заводскую нумерацию, предположительно 59х, а нумерация 501...530 - это уже серийная. В любом случае, учитывая достоверность существования судна с зав. № 525 (ВН-75), наличие судов с зав. №№50х не выглядит чем-то странным.
А как вы думаете о том что человек написал в Одноклассниках?? Надежный,Волгонефть-3,Волгонефть-22 это все одно судно??? Дружный,Волгонефть-2,Волгонефть-21. Верный,Волгонефть-4,Волгонефть-23. Как вам такая система переименования???? Получается еще одно переименование было до 1973года. Возможно построили как Верный,потом проект судов решили пустить в серию и в году так 1969-1970 переименовали в номерное судно Волгонефть-4,а потов 1973г переименовали уже в Волгонефть-23.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Меня вот что смущает: До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году, в Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром. И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера? Опять же, Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015): > До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году
Получается что головной Волгонефтью болгарской постройке был Дружный,он и стал Волгонефть-2. А Надежный был уже вторым судном и стал ВН-3.
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015): > Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром.
Великий это понятно должен был стать ВН-1,но его не стали переименовывать. Возможно суда построенные в Волгограде начали свою нумерацию с ВН-5 ,пропустили все эти Надежные,Дружные специально. В статье которую я скидывал выше в 1964г уже была Волгонефть-9,а в 1965 Волгонефть-14. Просто пропустили место для этих именных судов заложенных в Болгарии. Возможно корпуса уже были заложены,но может там не хватало мощностей достроить сразу или еще по каким причинам. Почему то человек который писал в Одноклассниках написал что ВН-22 постройки 1966г. А у нас она везде числится как 1967г. Цитата (Real Stealth, 08.01.2015): > И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера?
Корпуса было уже заложены под этими названиями и опять же какие звучные названия Дружный,Надежный,Верный. Думаю не спроста,все токи дружеская Болгария. Потом когда Волгонефтей стало много,решили перевести их в номера. Вот и все. Цитата (Real Stealth, 08.01.2015): > Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?
Это могли быть разные формальности,одно судно пришло раньше другого с навигации и т.д.
4 "дорожки" на палубе и есть полосы усиления корпуса. Еще будучи на практике на ВН-38 вздрагивал когда палубные листы при ходьбе подо мной прогибались, на шлюпочной палубе тоже. А при отбивке ржавчины. казалось что киркой можно пробить дыру.
1.На имеющихся фото у Надёжного и Верного на рубке высокий козырёк и "развёрнутые" носовые якорные клюзы. Такой вид только у ВН-23 (есть фото где он и ВН-75 подготовлены к утилизации). 2.Обсолютно нет ничего по ВН-21. 3.У ВН-22 высокий козырёк,но клюзы параллельны привальному брусу или палубе бака. Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо) ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
Нам сильно могли бы помочь люди с танкера В-22,но "БЫ"мешают как столбы. Могли сохраниться документы по переименованию или наоборот о единственном названии.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (vn-mate, 22.01.2015): > 2.Обсолютно нет ничего по ВН-21. Под фотографией ВН-32 Вячеслав выкладывал ссылку на фото ВН-21 в Махачкале на сайте РИА Новости. Там плохо видно, но вроде бы сошлись во мнении, что это 558 проект, а не 550. И это предположение ситуацию с переименованием болгар никак не проясняет. Поскольку возникает противоречие с регистровой нумерацией болгарских судов, если считать, что никакой "игры с документами" не было (а скорее всего в случае с болгарами незачем было что-то менять) и судно с регистровым номером 161603 - третье в проекте из 25 судов с регистровыми номерами 161601...161625, причём в этом диапазоне из 25 судов о регистровых номерах достоверно известно в 17 случаях.
Цитата (vn-mate, 22.01.2015): > Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо) > ВН-22 - Дружный (в лучшем случае) Возможно ВН-22 действительно "Дружный", получил сообщение об этом, попросил какое нибудь подтверждение, жду ответа.
Цитата (vn-mate, 22.01.2015): > Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо) > ВН-22 - Дружный (в лучшем случае) В комментарии к фото Верного в одноклассниках, человек работавший на нем написал это ВН-23. Надежный ВН-21, Дружный ВН-22
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015): > Мне тут рассказали очень интересную историю и я даже поверил. Современная Волгонефть-69 http://fleetphoto.ru/vessel/265/ не совсем Волгонефть-69. Это Волгонефть-68 . > У нас в затоне была затопленная Волгонефть-69. Она стояла лет 10 приготовленная к утилизации,на ней не чего небо совсем,только корпус,даже крыши рубки не было(сам лазил по ней в детстве). В конце 90х у неё стащили с кингстона крышку зимой и она затонула кормой,так она простояла еще лет 5-6. А начале 200х появилась в затоне еще одно судно ВН-68 http://riverfleet.ru/photo/464/ . А потом они исчезли из затона. После этого ВН-68 больше не где не встречалась и появилась Волгонефть-69. Мне написал человек,что корпуса и документы просто подменили. Возможно у ВН-68 просто не было документов и взяли бумажки с затонувшей ВН-69. Оставшийся корпус от ВН-69 просто где то распилили как ВН-68. Как вот это теперь проверить?? Фотки ВН-68 слишком маленькие не сравнить. А так на современной ВН-69 на баке такие интересные вмятинки есть.
Quote (Karen, 24.10.2018): > Зачем не сфотаграфировал э? Я би тожэ посматрэл!
как раз в это время я и купил на Хлебной площади свой самый первый аппарат supra за 20 баксов ( по курсу 1 долл.--6 руб ) и много сделал снимков со своей молодой практикантской мордой на фоне ВН--256. Но даже и мысли не было сфотографировать эту затонувшую волгонефть, которая действительно долго лежала там..мы еще прозвали ее *Титаником*, благо шедевр Кэмерона вышел на экраны за год до этого.
Link