FleetPhoto
Волгонефть-22
Волго-Балтийский канал, канал № 52 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Author: Павел Феклистов           Date: September 28, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.09.2013 22:57 MSK
Views — 3794
Detailed info


Волгонефть-22

Class:Волгонефть
Design:550
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8943961
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1438
Registry number:161603
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:UCLF
Built:1967
Builder:
Varna
Yard number:587
Current state:Renamed Out of service
Renames:Дружный → 03.1973 • → 2014 Капитан Сальников
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L810
Date and Time:28.09.2013 12:11
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.1
ISO Speed:80
Focal Length:11.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 73

20.03.2014 18:20 MSK
Link
MAXX · Perm
Photos: 48
На баке название "Волгонефть-22" уже закрасили,на корме новое "Капитан Сальников"
0
+0 / –0
21.03.2014 09:14 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
Переименовывают в честь капитана который на ней работал умер в том году.
0
+0 / –0
24.03.2014 19:41 MSK
Link
MAXX · Perm
Photos: 48
На фото он как раз на вахте
0
+0 / –0
23.04.2014 15:51 MSK
Link
Photos: 341
В регистре уже Капитан Сальников
0
+0 / –0
04.01.2015 14:15 MSK
Link
Photos: 70
ВН-22 и есть "Надежный" стр.№ 501, если верить болгарскому сайту, там и фото, значит именные кроме "Великого" после 1973г и точно переименовали: http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nadej.html
+3
+3 / –0
04.01.2015 14:32 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> ВН-22 и есть "Надежный" стр.№ 501,

Про это мне уже писал человек в Одноклассниках,он работал на ВН-22. А тогда почему у ВН-22 и "Надежного" проекты разные и года постройки??? Места постройки судов разные??? Что то я в это не верю..
+3
+3 / –0
04.01.2015 14:40 MSK
Link
Photos: 70
Откройте ссылку, это болгарский сайт, там фото и информация по "Надежному" это одно и тоже судно: http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nadej.html
+3
+3 / –0
04.01.2015 14:59 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> Откройте ссылку, это болгарский сайт, там фото и информация по "Надежному" это одно и тоже судно: http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nadej.html

У меня не открывается,может из за скорости. Потом посмотрю.
+2
+2 / –0
04.01.2015 15:13 MSK
Link
Photos: 70
Сайт Фонда Государственного архива Варны, если фото на сайт загружу, не будут неприятности?
+2
+2 / –0
04.01.2015 15:21 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Мне тут рассказали очень интересную историю и я даже поверил. Современная Волгонефть-69 http://fleetphoto.ru/vessel/265/ не совсем Волгонефть-69. Это Волгонефть-68 .
У нас в затоне была затопленная Волгонефть-69. Она стояла лет 10 приготовленная к утилизации,на ней не чего небо совсем,только корпус,даже крыши рубки не было(сам лазил по ней в детстве). В конце 90х у неё стащили с кингстона крышку зимой и она затонула кормой,так она простояла еще лет 5-6. А начале 200х появилась в затоне еще одно судно ВН-68 http://riverfleet.ru/photo/464/ . А потом они исчезли из затона. После этого ВН-68 больше не где не встречалась и появилась Волгонефть-69. Мне написал человек,что корпуса и документы просто подменили. Возможно у ВН-68 просто не было документов и взяли бумажки с затонувшей ВН-69. Оставшийся корпус от ВН-69 просто где то распилили как ВН-68. Как вот это теперь проверить?? Фотки ВН-68 слишком маленькие не сравнить. А так на современной ВН-69 на баке такие интересные вмятинки есть.
+4
+4 / –0
04.01.2015 15:34 MSK
Link
Photos: 70
Интересно. Но после того как речные "пароходы" чудесным образом вдруг становились годными к выходу в море т.е. повышался класс Регистра, не удивляюсь. Смущает то что после постройки двух первых волгоградских именных. болгарские именные построили через четыре года, найти бы фото "Важного", определиться с его проектом, мог он стать ВН-23.
+2
+2 / –0
04.01.2015 15:52 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> найти бы фото "Важного",

Со временем может где всплывет фото. А пока можно только гадать. Вот попасть бы в архив Волготанкера,там вся информация думаю сохранилась.
+2
+2 / –0
04.01.2015 16:51 MSK
Link
Photos: 70
Вторым пр. 550 был "Дружный", третьим в 1966 году в Болгарии был построен танкер "Верный": http://morskivestnik.com/compass/news/20...14_47.html
Кем они стали? "Важный" встал под вопрос. Болгары тоже запутались в поиске "Верный" у них в поиске всплывает пр.866
+2
+2 / –0
04.01.2015 17:39 MSK
Link
Photos: 880
Надежный конечно 550пр.,очень в глаза бросается -сильный завал якорных клюзов.
На ВН-22 клюзы вертикально установлены,или с мелким уклоном.
+2
+2 / –0
04.01.2015 18:19 MSK
Link
Photos: 70
У волгоградских носовая якорная ниша больше, под самый привальный брус палубы бака.
пробую загрузить найденные фото "Надежного" и "Верного". Пройдут, нет, модераторы решат. Комерческое использование фото ведь не предусмотрено.
+2
+2 / –0
04.01.2015 22:34 MSK
Link
Photos: 70
Болгары тоже головы ломают по построенным у себя такой большой серии судов. Куча непоняток.
Вот что у них получилось более-менее логичное в списке реализации:
1966г: Надежный, Дружный, Верный
1967г:ВН-34,35,36,37 ВН-37 получается двойной, есть фото ВН-37 пр.558
1968г: указан только ВН-46 из 6-ти построенных
http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nad32.html
+3
+3 / –0
04.01.2015 22:49 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> Дружный, Верный

А эти откуда взялись? О них я до этого не встречал упоминание.
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:07 MSK
Link
Photos: 70
Хороший вопрос. До этого считал что болгарин с козырьком на рубке как у "Великого" был один - 22, теперь получается как минимум два, а то и три. Хоть и переименованные куда делись?
+2
+2 / –0
04.01.2015 23:17 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> Хоть и переименованные куда делись?

Это только в архиве Волготрактора искать.
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:20 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> До этого считал что болгарин с козырьком на рубке как у "Великого" был один - 22, теперь получается как минимум два, а то и три.

кроме "Великого" такими были ВН-21, ВН-22, ВН-23
+3
+3 / –0
04.01.2015 23:22 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 04.01.2015):
> кроме "Великого" такими были ВН-21, ВН-22, ВН-23

Откуда инфо??? Фото есть?
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:27 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Откуда инфо??? Фото есть?

фото нет, у отца узнавал, он видел когда 21 и 23 еще работали.
так что волгонефти на фото с болгарского сайта и должны быть 21,22 и 23.
+2
+2 / –0
04.01.2015 23:50 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Все равно я считаю что придуманные тут на сайте Волгонефти пр.1577 с номерами 64М,67м,68м,69м,77м. Это суда пр.558 до 1973г. Потом у них букву "М" убрали,а номер остался. Один и тот же номер ИМО не может быть у двух разных судов,он дается судно при постройке и до списания.
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:54 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> 64М,67м,68м,69м,77м

Проект 1577 до 1973 г. выходили с такими номерами
в документах которые на судах есть информация о переименовании
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:55 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
А сколь было построено Волгонефтей??. Где можно посмотреть количество построенных по проектам???
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:59 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
где посмотреть не знаю, но 1577 проект, 550а и 630 можно и так посчитать
а вот с двухзначными уже сложнее
+1
+1 / –0
05.01.2015 00:03 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 04.01.2015):
> 630 можно

Эти не в счет,про них все известно.
С остальными проектами сложно. Так бы можно было хоть что то примерно подогнать под количество.
+1
+1 / –0
05.01.2015 00:10 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта)
проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)
+1
+1 / –0
05.01.2015 00:17 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта)
> проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)

Возможно.
+2
+2 / –0
05.01.2015 00:18 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015):
> Возможно.

должно быть так
если я не чего не упустил
+1
+1 / –0
05.01.2015 00:58 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Все равно я считаю что придуманные тут на сайте Волгонефти пр.1577 с номерами 64М,67м,68м,69м,77м. Это суда пр.558 до 1973г.
Это ДОСТОВЕРНО суда пр. 1577.
1. Суда пр. 550 и 1577 строились в сквозной серийной нумерации.
2. Головное судно проекта 1577 - ВН-44М (ВН-201) с зав. №796 однозначно определяет общее теоретическое количество судов проекта 558 не более 35 (тн Великий имел зав. № 760). С учётом сегодняшних сведений от братушек это число в реальности составляло около десятка.
3. Наконец, фотографии ВН-66М и ВН-69М существуют и их не нарисовали.

> Один и тот же номер ИМО не может быть у двух разных судов,он дается судно при постройке и до списания.
Понятие номер IMO, в том понимании как принято считать сейчас, было введено в 1987 году. Для судов, построенных намного ранее, этот идентификатор является не столь однозначным. Для судов смешанного плавания - тем более.
+1
+1 / –0
05.01.2015 01:08 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> фотографии ВН-66М

Согласен было такое судно,потом стало ВН-210.Фотографий достаточно в сети.
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> ВН-69М

А вот фото этого судна именно пр.1577 мне не встречалось. Скиньте ссылку.
+1
+1 / –0
05.01.2015 01:20 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015):
> А вот фото этого судна именно пр.1577 мне не встречалось.

До нового года открывалось по этой ссылке (сейчас не работает).
http://volgo-don-99.users.photofile.ru/p...800536.jpg
поскольку я уже выкладывал эту ссылку в обсуждении ВН-32: http://fleetphoto.ru/photo/49872/#108841, то сомневаться, что там именно пр. 1577 не приходится, все, кто успел посмотреть, подтвердили, что визуально это именно волгоградец и буква "М" в названии тоже присутствовала.

======

Болгарские данные, разумеется, очень красиво всё ставят с ног на голову. В первую очередь, конечно, возникает вопрос откуда у трёх судов (ВН-22...ВН-25) в регистре заводские номера 58х, вместо ровной серии 50х...52х, в которой Варна строила все остальные танкеры?
+2
+2 / –0
05.01.2015 01:28 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> там именно пр. 1577 не приходится, все, кто успел посмотреть, подтвердили, что визуально это именно волгоградец и буква "М" в названии тоже присутствовала.

Пропустил этот момент.
+1
+1 / –0
05.01.2015 01:37 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> Наконец, фотографии ВН-66М и ВН-69М существуют и их не нарисовали.

фото ВН-69М была, но ее похоже удалили
http://www.infoflotforum.ru/topic/28451-...e__st__120
уже отсутствует тут
+1
+1 / –0
05.01.2015 10:34 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Проскакивала ссылка на странное несоответствие: http://goo.gl/Ls8juC
>> Я недавно "Волгонефть-26" на металлолом резал, так там рында висит от "Волгонефть-35"...

Так вот в свете последних известий ситуация не выглядит фантастической. Правда, более логичным было бы превращение ВН-36 -> ВН-26, но и озвученное выглядит вполне правдоподобным.
И, если верить болгарским данным с заводскими номерами верфи в Варне, то ВН-46 -> ВН-28.
+2
+2 / –0
05.01.2015 12:26 MSK
Link
Photos: 70
Болгарские пр. 550 ВН №№ 46 - 51 (в промежутке между пр. 1577 ВН-45М и ВН-52) стали ВН №№ 28 - 33. (В болгарском Морском Вестнике упоминается ВН-49)
Как быть с волгоградской ВН-37? Судя по типу окон в надстройке, пошли с 1966 г. Вот фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/alexa...iew/727604
Болгарская 37-я возможно ставшая ВН-27 1967г. По логике согласен ВН-26 скорее бывшая ВН-36, чем 35.
+1
+1 / –0
05.01.2015 14:46 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
А почему у Волгонефте-55 какой то странный строительный номер на сайте указал "434". Нет тут ошибки???
+1
+1 / –0
05.01.2015 15:42 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
1964 год. Танкеры "Байкал" (капитан И.Е. Вахрамов) и "Олень" (капитан И.В. Мишагин) доставляют топочный мазут из Куйбышева в Ленинград. Двумя месяцами позже танкеры "Важный" (капитан А.П. Давыдов) и "Волгонефть-9" (капитан Е.М. Кудрявцев) приходят с сырой нефтью из Сызрани в Махачкалу, что позволило снизить себестоимость бесперевалочной доставки груза в 1,5 раза.

1965 год. Коллектив танкера "Волгонефть-14" во главе с капитаном Е.А. Кирилловым впервые вышел в Балтийское море и доставил груз в пункт назначения - Таллин.

Это же судно в октябре 1965 года "прорубает окно" в Европу. Капитан Г.В. Уткин впервые в истории экспортных перевозок грузов привозит в Финляндию мазут кратчайшим путем, а не вокруг всего континента.
Была значит и Волгонефть-9 . Взято тут : http://news.samaratoday.ru/news/46342/
+2
+2 / –0
05.01.2015 15:52 MSK
Link
Photos: 70
Я самый малый номер в сети встречал ВН-4, об аварии в шлюзе на канале им. Москвы в 1972г: http://www.infoflotforum.ru/topic/38992-...ge__st__20
+2
+2 / –0
05.01.2015 16:45 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
В 1963 году построили первое судно Великий,а в 1964г уже в море пошла ВН-9. Темный лес прям какой то....
+3
+3 / –0
05.01.2015 17:21 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В первой серии пр. 558, вероятно, было построено 5 судов. Великий и ещё 4.
Затем была вторая серия, получившая другой диапазон регистровой нумерации.
Вот с ним очень непросто, поскольку параллельно строились суда других проектов. По заводским номерам во второй серии получается не более 30 судов, но в реальности, скорее всего, вообще весь пр. 558 включал в себя 30 судов, из которых 5 - первая серия.

====
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта)
70 судов! Под зав. №942 был построен Челекен-1 http://fleetphoto.ru/vessel/44315/

> проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)
Болгары насчитали всего 90 судов до 1982 года.

В принципе, по выкладкам из списка регистровых номеров получается 30 у Варны (пр. 550) и 60 у Русе (пр. 550А). Но самое любопытные - это варненские Волгонефти с зав. №№526...530 - у многих судов есть признаки как 550А, так и исходного 550. Хотя РМРС типизирует пр. 550А по головному ВН-95М (он же ВН-107, зав. №41)
+1
+1 / –0
05.01.2015 17:26 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Вот упоминание о ВН-77М и Верный. http://s010.radikal.ru/i311/1501/8d/e15290352b10.jpg Это из книги про аварии.
+3
+3 / –0
05.01.2015 17:30 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> 70 судов!

а почему 70 если их 71?
+2
+2 / –0
05.01.2015 17:39 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> а почему 70 если их 71?

Ну да 71 получается. Капитан Тараторин же был пр.1577.
+1
+1 / –0
05.01.2015 18:13 MSK
Link
Photos: 70
У первых танкеров 550А (за исключением 105) признаков больше от 1577, как будто по памяти строили, один раз увидев 44-ю, пока наконец на 107 не добились почти полной копии :)
В чем сходство 550 и 550А, кроме небольшого в надстройке у 101?
+1
+1 / –0
05.01.2015 18:40 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> а почему 70 если их 71?
Виноват! Писал для себя памятку и на простой арифметике ошибся :)
5 (зав. №№796...800) + 48 (зав. №№901...941, 943...949) + 18 (зав. №№101...119) = 71!
+3
+3 / –0
05.01.2015 19:04 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> 5 (зав. №№796...800) + 48 (зав. №№901...941, 943...949) + 18 (зав. №№101...119) = 71!

А зачем так все усложнять? мне кажется что по номерам/названиям судов посчитать проще, чем по заводским номерам.
+1
+1 / –0
05.01.2015 19:35 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> мне кажется что по номерам/названиям судов посчитать проще
Шутить изволите? :)
Как можно посчитать и достоверно определить списочный состав, когда в разное время существовало два (а иногда и три) _разных_ судна с одинаковыми названиями?
+1
+1 / –0
05.01.2015 19:45 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> Как можно посчитать и достоверно определить списочный состав, когда в разное время существовало два (а иногда и три) _разных_ судна с одинаковыми названиями?

я имею ввиду проект 1577
в современной нумерации все можно подсчитать
+1
+1 / –0
06.01.2015 01:02 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015):
> Вот упоминание о ВН-77М и Верный. http://s010.radikal.ru/i311/1501/8d/e15290352b10.jpg Это из книги про аварии.
Ну вот, значит и ВН-69М (несмотря на отсутствующую фотографию) всё же существовала. И вообще, я склонен считать, что в течение некоторого времени волгоградцы носили на борту гордое "М" как символ оморяченности. :)

И да, добавил Верного в пр. 550.
+2
+2 / –0
08.01.2015 08:44 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Откуда взять что Надежный,Дружный,Верный имели строительные №501,№502,№503????
+1
+1 / –0
08.01.2015 10:35 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> имели строительные №501,№502,№503????
http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...042013.jpg

Впрочем, как в болгарском обсуждении указано, суда могли иметь и собственную заводскую нумерацию, предположительно 59х, а нумерация 501...530 - это уже серийная. В любом случае, учитывая достоверность существования судна с зав. № 525 (ВН-75), наличие судов с зав. №№50х не выглядит чем-то странным.
+1
+1 / –0
08.01.2015 12:10 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
А как вы думаете о том что человек написал в Одноклассниках?? Надежный,Волгонефть-3,Волгонефть-22 это все одно судно??? Дружный,Волгонефть-2,Волгонефть-21. Верный,Волгонефть-4,Волгонефть-23. Как вам такая система переименования???? Получается еще одно переименование было до 1973года. Возможно построили как Верный,потом проект судов решили пустить в серию и в году так 1969-1970 переименовали в номерное судно Волгонефть-4,а потов 1973г переименовали уже в Волгонефть-23.
+1
+1 / –0
08.01.2015 14:19 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Меня вот что смущает:
До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году, в Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром. И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера?
Опять же, Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?
+2
+2 / –0
08.01.2015 15:01 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году

Получается что головной Волгонефтью болгарской постройке был Дружный,он и стал Волгонефть-2. А Надежный был уже вторым судном и стал ВН-3.

Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром.

Великий это понятно должен был стать ВН-1,но его не стали переименовывать. Возможно суда построенные в Волгограде начали свою нумерацию с ВН-5 ,пропустили все эти Надежные,Дружные специально. В статье которую я скидывал выше в 1964г уже была Волгонефть-9,а в 1965 Волгонефть-14. Просто пропустили место для этих именных судов заложенных в Болгарии. Возможно корпуса уже были заложены,но может там не хватало мощностей достроить сразу или еще по каким причинам. Почему то человек который писал в Одноклассниках написал что ВН-22 постройки 1966г. А у нас она везде числится как 1967г.
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера?

Корпуса было уже заложены под этими названиями и опять же какие звучные названия Дружный,Надежный,Верный. Думаю не спроста,все токи дружеская Болгария. Потом когда Волгонефтей стало много,решили перевести их в номера. Вот и все.
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?

Это могли быть разные формальности,одно судно пришло раньше другого с навигации и т.д.
+2
+2 / –0
08.01.2015 15:43 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (Павел Емельянов, 08.01.2015):
> Почему то человек который писал в Одноклассниках написал что ВН-22 постройки 1966г.

может её построили в 1966 г, а приняли уже в 1967 г? поэтому и указан 67 год
+2
+2 / –0
08.01.2015 18:22 MSK
Link
Photos: 70
4 "дорожки" на палубе и есть полосы усиления корпуса. Еще будучи на практике на ВН-38 вздрагивал когда палубные листы при ходьбе подо мной прогибались, на шлюпочной палубе тоже. А при отбивке ржавчины. казалось что киркой можно пробить дыру.
+2
+2 / –0
19.01.2015 21:00 MSK
Link
Photos: 70
фото Волгонефть-51 (возможно впоследствии ВН-33) пр. 550. С датой снимка явно на десяток лет ошибка у них: http://www.visualrian.ru/ru/site/gallery...all%22%7D/
+3
+3 / –0
22.01.2015 16:08 MSK
Link
Photos: 1
1.На имеющихся фото у Надёжного и Верного на рубке высокий козырёк и "развёрнутые" носовые якорные клюзы. Такой вид только у ВН-23 (есть фото где он и ВН-75 подготовлены к утилизации).
2.Обсолютно нет ничего по ВН-21.
3.У ВН-22 высокий козырёк,но клюзы параллельны привальному брусу или палубе бака.
Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
+2
+2 / –0
22.01.2015 17:08 MSK
Link
Photos: 880
Нам сильно могли бы помочь люди с танкера В-22,но "БЫ"мешают как столбы.
Могли сохраниться документы по переименованию или наоборот о единственном
названии.
+2
+2 / –0
22.01.2015 18:37 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Такой вид только у ВН-23 (есть фото где он и ВН-75 подготовлены к утилизации).

А не могли бы подсказать где можно найти данное фото?
+1
+1 / –0
22.01.2015 19:08 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> 2.Обсолютно нет ничего по ВН-21.
Под фотографией ВН-32 Вячеслав выкладывал ссылку на фото ВН-21 в Махачкале на сайте РИА Новости. Там плохо видно, но вроде бы сошлись во мнении, что это 558 проект, а не 550. И это предположение ситуацию с переименованием болгар никак не проясняет. Поскольку возникает противоречие с регистровой нумерацией болгарских судов, если считать, что никакой "игры с документами" не было (а скорее всего в случае с болгарами незачем было что-то менять) и судно с регистровым номером 161603 - третье в проекте из 25 судов с регистровыми номерами 161601...161625, причём в этом диапазоне из 25 судов о регистровых номерах достоверно известно в 17 случаях.
+1
+1 / –0
22.01.2015 19:46 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
> ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
Возможно ВН-22 действительно "Дружный", получил сообщение об этом, попросил какое нибудь подтверждение, жду ответа.
0
+0 / –0
16.06.2015 08:55 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
> ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
В комментарии к фото Верного в одноклассниках, человек работавший на нем написал это ВН-23. Надежный ВН-21, Дружный ВН-22
0
+0 / –0
16.06.2015 10:31 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В связи с появлением форума предлагаю переместиться в соответствующую тему, комментарии под этой фотографией тоже будут перенесены туда.
http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=73
0
+0 / –0
24.10.2018 08:55 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Мне тут рассказали очень интересную историю и я даже поверил. Современная Волгонефть-69 http://fleetphoto.ru/vessel/265/ не совсем Волгонефть-69. Это Волгонефть-68 .
> У нас в затоне была затопленная Волгонефть-69. Она стояла лет 10 приготовленная к утилизации,на ней не чего небо совсем,только корпус,даже крыши рубки не было(сам лазил по ней в детстве). В конце 90х у неё стащили с кингстона крышку зимой и она затонула кормой,так она простояла еще лет 5-6. А начале 200х появилась в затоне еще одно судно ВН-68 http://riverfleet.ru/photo/464/ . А потом они исчезли из затона. После этого ВН-68 больше не где не встречалась и появилась Волгонефть-69. Мне написал человек,что корпуса и документы просто подменили. Возможно у ВН-68 просто не было документов и взяли бумажки с затонувшей ВН-69. Оставшийся корпус от ВН-69 просто где то распилили как ВН-68. Как вот это теперь проверить?? Фотки ВН-68 слишком маленькие не сравнить. А так на современной ВН-69 на баке такие интересные вмятинки есть.

Павел это кто то байку рассказал походу, потому что Вн-69работал уже с 2004 года, мы с ней на рейде Невского лесопарка в Санкт-Петербурге в ожидании разводки мостов борт в борт стояли в 2005 году, а Вн-68 появилась в Самаре в 2008-2009 году, и отличаются они надстройками визуально:https://yandex.ru/images/search?pos=2&im...image,Жаль, что не все фотки сохранились-их было как минимум 3-5 шт. и на ней было усиление корпуса , как на Вн-54 http://fleetphoto.ru/photo/203784/?vid=2173
У Вн-69 окна маленькие-квадратные иллюминаторы https://www.shippingexplorer.net/en/ship...69/3293711 , а на Вн-68 были большие-речные по типу как у Вн-54 http://fleetphoto.ru/photo/82368/?vid=2173
+1
+1 / –0
24.10.2018 09:33 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (АНТОН163, 24.10.2018):
> это кто то байку рассказал походу

Возможно. Но я её слышал от двух разных людей.
0
+1 / –1
24.10.2018 14:17 MSK
Link
Photos: 5
я был практикантом в 1998 г. и когда рейдовый катер вез нас в Сухую Самарку. а потом обратно на рейд-отлично запомнил эту затонувшую волгонефть.
0
+0 / –0
24.10.2018 17:00 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 24.10.2018):
> отлично запомнил эту затонувшую волгонефть.

Зачем не сфотаграфировал э? Я би тожэ посматрэл!
0
+0 / –0
24.10.2018 18:14 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 24.10.2018):
> запомнил эту затонувшую волгонефть.

Она долго стояла в затоне у острова, там и затонула. В детстве по ней каждую зиму лазили :). У нас было детство интересное, не то что сейчас у детей.

Еще был военный катер без названия, стоял на заводе, не как не могу найти информацию.
0
+1 / –1
24.10.2018 19:26 MSK
Link
Photos: 5
Quote (Karen, 24.10.2018):
> Зачем не сфотаграфировал э? Я би тожэ посматрэл!

как раз в это время я и купил на Хлебной площади свой самый первый аппарат supra за 20 баксов ( по курсу 1 долл.--6 руб ) и много сделал снимков со своей молодой практикантской мордой на фоне ВН--256. Но даже и мысли не было сфотографировать эту затонувшую волгонефть, которая действительно долго лежала там..мы еще прозвали ее *Титаником*, благо шедевр Кэмерона вышел на экраны за год до этого.
+2
+2 / –0
24.10.2018 20:26 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (АНТОН163, 24.10.2018):
> Вн-68 появилась в Самаре в 2008-2009 году, и отличаются они надстройками визуально:https://yandex.ru/images/search?pos=2&im...image,Жаль, что не все фотки сохранились

ВН-68 фото 1970-х гг: https://img-fotki.yandex.ru/get/5701/112...7b3918_X5L
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.