FleetPhoto
Маршал Тухачевский
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
СРЗ им. Ленина

Author: Alexander Kh. · Бахтемир           Date: September 14, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.10.2013 19:41 MSK
Views — 4232
Detailed info


Маршал Тухачевский

Design:947, тип Маршал Блюхер
Home Port:Astrakhan  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-316
Registry number:175600
Registry class:О2,0
Built:1973
Withdrawn:09.2016
Scrapped:09.2016
Builder:
Рыбинск
Yard number:802
Current state:Утилизирован в Астрахани (Россия)
Выведено из эксплуатации в начале 1990-х годов.
На начало 2011 года находилось на заводе им. Ленина.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:14.09.2013 11:17
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

03.10.2013 23:33 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
http://i058.radikal.ru/1310/6c/c6fc650bdcb1.jpg
оригинал, пришлось сильно приблизить...
+1
+1 / –0
04.10.2013 14:34 MSK
Link
No photos
Давненько он там стоит!
+1
+1 / –0
04.10.2013 15:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Пароход классный во всех отношениях! Но с другой стороны этот проект судов не получил своего дальнейшего развития, возможно из-за недальновидности его создателей. Судно мощное, а значит потребление горючего огромное. Наши моряки это подтверждали, мол: "Махина, кушает много". Хотя в мое детство это судно еще работало, точнее дорабатывало. Да и времена другие пришли, вот и встал на постоянный отстой. Удивляет тот факт, что толкач этот еще не распилили. Чем он так дорог этому заводу и какая роль ему там отведена - неизвестно.
+1
+1 / –0
04.10.2013 19:25 MSK
Link
Photos: 280
Раньше когда был жив Волготанкер он играл роль пирса.Толкачи Волготанкера возвращавшиеся с навигации на зимний отстой вставали именно к нему.А сейчас Представительства Волготанкера в Астрахани нет,есть только Башволготанкер и толкачам сюда спускаться стало не целесообразно.Потому что работают они только в верхах и зимуют теперь тоже там же.Только не в одном месте,а там где кого морозы застанут.Так что стоит теперь Тухачевский в виде памятника в память о былых заслугах.
+1
+1 / –0
04.10.2013 19:44 MSK
Link
Photos: 280
А стояло на нём два главных двигателя.V-образных,двухтактных с турбонаддувом по 16 цилиндров в каждом.Общей мощностью 4000 л.с.Так что он дейсвительно очень много кушал.Не смотря на то что он мог брать четыре наливных баржи по 9000т каждая.Это и привело к большим затратам.При следовании вверх и прохождении шлюзов приходилось по не сколько раз разформировывать весь состав.Что приводило к манёврам большой длительности следовательно большому расходу топлива.Всё это изложено в книге под названием "На стремнине" автора не помню.Рассказывается в ней о рождении,победах Волготанкера и людях которые там работали.В чью честь сейчас их имена носит не одна Волгонефть.
+1
+1 / –0
04.10.2013 20:00 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
А еще слышал что он без барж на одном движке ходил. Связано это с тем что когда он давал полный ход, то забирал с берегов много воды. Так же ему приходилось работать с баржами-ледорезами. Тоже бывало возьмет одну и как даст полный! Скорость во льдах поражала, а перед баржой обычно набивалась гора льда.
0
+0 / –0
04.10.2013 20:25 MSK
Link
Photos: 280
Всё возможно,я об этом не слышал.В книге о которой я писал выше рассказываеться что в январе 1982 года Чечкин и Букаев полностью очистили
Астраханский плёс от льда.Помогали Волгонефтям в январе ходить в Волгоград на разгрузку.Так что я не удивлюсь и о том факте о котором вы упомянули"Барже ледорезе".А вот сейчас в Астрахани 3 ледокола ходят зимой и не справляются.Стоишь неделями ждёшь когда тебя обколят.В день по 15 метров проходишь и какой ценой.Всё перегревается от нагрузки.
0
+0 / –0
04.10.2013 20:44 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
О толкаче с баржой еще отец рассказывал, было дело. А то что ледоколы не справляются - факт. Из имеющихся трех с горем пополам справляются только Чечкин и Букаев. Мецайк же там явно лишний. Отец рассказывал что этому ледоколу самому то трудно развернуться в метровых торосах, не говоря уже об проводке других судов. В добавок он еще и мелкосидящий, явно не для нашей местности.
0
+0 / –0
05.10.2013 04:39 MSK
Link
Photos: 32
Интересно, почему таким судам не нашлась работа на море, прибрежном плавании, ведь много сейчас ОТ-2000 переоборудовают под класс М-СП, с последующей работой в морских условиях,тем более внушает грузоподьемность составов с которыми они могли бы работать?
+1
+1 / –0
05.10.2013 04:47 MSK
Link
Photos: 12984 · Database Editor / Photo Screener
А там не где не видно в Астрахани Нефтерудовоз-9М???
0
+0 / –0
05.10.2013 10:59 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 05.10.2013):
> А там не где не видно в Астрахани Нефтерудовоз-9М???

Не встречал. А он в таком же состоянии как и толкач, или в работе?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.