Выведено из эксплуатации в начале 1990-х годов.
На начало 2011 года находилось на заводе им. Ленина.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Date and Time:
14.09.2013 11:17
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
100
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Пароход классный во всех отношениях! Но с другой стороны этот проект судов не получил своего дальнейшего развития, возможно из-за недальновидности его создателей. Судно мощное, а значит потребление горючего огромное. Наши моряки это подтверждали, мол: "Махина, кушает много". Хотя в мое детство это судно еще работало, точнее дорабатывало. Да и времена другие пришли, вот и встал на постоянный отстой. Удивляет тот факт, что толкач этот еще не распилили. Чем он так дорог этому заводу и какая роль ему там отведена - неизвестно.
Раньше когда был жив Волготанкер он играл роль пирса.Толкачи Волготанкера возвращавшиеся с навигации на зимний отстой вставали именно к нему.А сейчас Представительства Волготанкера в Астрахани нет,есть только Башволготанкер и толкачам сюда спускаться стало не целесообразно.Потому что работают они только в верхах и зимуют теперь тоже там же.Только не в одном месте,а там где кого морозы застанут.Так что стоит теперь Тухачевский в виде памятника в память о былых заслугах.
А стояло на нём два главных двигателя.V-образных,двухтактных с турбонаддувом по 16 цилиндров в каждом.Общей мощностью 4000 л.с.Так что он дейсвительно очень много кушал.Не смотря на то что он мог брать четыре наливных баржи по 9000т каждая.Это и привело к большим затратам.При следовании вверх и прохождении шлюзов приходилось по не сколько раз разформировывать весь состав.Что приводило к манёврам большой длительности следовательно большому расходу топлива.Всё это изложено в книге под названием "На стремнине" автора не помню.Рассказывается в ней о рождении,победах Волготанкера и людях которые там работали.В чью честь сейчас их имена носит не одна Волгонефть.
А еще слышал что он без барж на одном движке ходил. Связано это с тем что когда он давал полный ход, то забирал с берегов много воды. Так же ему приходилось работать с баржами-ледорезами. Тоже бывало возьмет одну и как даст полный! Скорость во льдах поражала, а перед баржой обычно набивалась гора льда.
Всё возможно,я об этом не слышал.В книге о которой я писал выше рассказываеться что в январе 1982 года Чечкин и Букаев полностью очистили Астраханский плёс от льда.Помогали Волгонефтям в январе ходить в Волгоград на разгрузку.Так что я не удивлюсь и о том факте о котором вы упомянули"Барже ледорезе".А вот сейчас в Астрахани 3 ледокола ходят зимой и не справляются.Стоишь неделями ждёшь когда тебя обколят.В день по 15 метров проходишь и какой ценой.Всё перегревается от нагрузки.
О толкаче с баржой еще отец рассказывал, было дело. А то что ледоколы не справляются - факт. Из имеющихся трех с горем пополам справляются только Чечкин и Букаев. Мецайк же там явно лишний. Отец рассказывал что этому ледоколу самому то трудно развернуться в метровых торосах, не говоря уже об проводке других судов. В добавок он еще и мелкосидящий, явно не для нашей местности.
Интересно, почему таким судам не нашлась работа на море, прибрежном плавании, ведь много сейчас ОТ-2000 переоборудовают под класс М-СП, с последующей работой в морских условиях,тем более внушает грузоподьемность составов с которыми они могли бы работать?
Link