FleetPhoto
Алькор
Река Днепр
Херсонская область, Херсон

Author: ПТУ-3 г.Херсон · Kherson           Date: October 6, 2013

Statistics

License: BY
Published 07.10.2013 21:22 MSK
Views — 2292
Detailed info


Алькор

Class:Bakhtemir (STK), GDR
Design:326.1
Home Port:Kherson  
IMO:8811651
Registry:РСУ
Registry number:1-020497
Registry class:КМ+ЛП1 II 3П
Call sign:UUNW
MMSI:272048000
Built:10.1988
Builder:
Boizenburg
Yard number:338 | 3489
Current state:Renamed Operating
Renames:СТК-1035 → 10.1988 Таврия-5 → 06.2001 • → 05.2020 Аikor
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

07.10.2013 22:02 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Не слишком ли много загрузили -?
Таврия-5 раньше была Запорожской приписки.
0
+0 / –0
07.10.2013 22:47 MSK
Link
Photos: 1648
100% пустые, у него раньше только один шар был по плану.
0
+0 / –0
07.10.2013 23:02 MSK
Link
Photos: 1743
Видимо на его маршруте нет лимитирующих по высоте мостов.
0
+0 / –0
07.10.2013 23:15 MSK
Link
Photos: 1648
Дело не в габаритах, а в остойчивости и в надежности крепления. Я не знаю как они на реке, но на море раньше (а может и вообще) больше одного шара не могли брать.
0
+0 / –0
08.10.2013 00:01 MSK
Link
Photos: 495
есть один мост-Амурский в Днепропетровске. Но он как-правило подходит к нему за несколько часов до разводки.
0
+0 / –0
08.10.2013 05:44 MSK
Link
Photos: 280
Цитата (Bull, 07.10.2013):
> Дело не в габаритах, а в остойчивости и в надежности крепления. Я не знаю как они на реке, но на море раньше (а может и вообще) больше одного шара не могли брать.
Пр.326.1 относится к типу контейнеровозов.Крепление контейнеров там надёжное.Всё разсчитано и укомплектовано специальными креплениями,немцы над этим потрудились.Но не смотря на это работая в Каспийском море на т/х"Флестина-1" мы ходили гружённые порожними контейнерами в два шара.Если честно было не много не по себе.
0
+0 / –0
08.10.2013 08:31 MSK
Link
Photos: 1648
Любой крепление, если произведено согласно lashing manual - надежное. А если вы нарушили и взяли два, то никаких гарантий, даже немцы не дадут. Кроме того - это нарушение и за это могут наказать.
0
+0 / –0
08.10.2013 17:53 MSK
Link
Photos: 280
Цитата (Bull, 08.10.2013):
> Кроме того - это нарушение и за это могут наказать.

Я не спорю.Но мы живём в России,а деньги тут все любят.Контейнеры в два шара это можно сказать пустяк.Заплатили и поехали.А вот когда гнилые пароходы выпускают в море да ещё с одинарными бортами(тип Чешки,в принципе у нас гнилья хватает) разве это не нарушение.
0
+0 / –0
09.10.2013 00:12 MSK
Link
Photos: 1648
Каждый сам для себя определяет черту, которою может переступить, по тем или иным причинам. Я бы отказался, даже если бы потерял работу.
0
+0 / –0
29.10.2013 02:17 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Удлиненный. Скоро "Атлас" так заделают
0
+0 / –0
02.12.2014 13:10 MSK
Link
No photos
Коллеги,
Не могу найти актуальную информацию по т/х TK-7 (ex Таврия-7) IMO 8922400/
Знаю что он выведен из эксплуатации и стоит в Херсоне Актуальна эта информация на декабрь 2014 года? Если нет буду признателен за более свежую и если она не изменилась за хорошие фотографии и точное место стоянки.
Заранее спасибо.
0
+0 / –0
02.12.2014 13:11 MSK
Link
No photos
Друзья, кто обитает в Херсоне или бывает там. Вопрос по т/х TK-7 (ex Таврия-7) IMO 8922400 к вам.
Заранее спасибо.
0
+0 / –0
20.12.2014 12:15 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Да на Коминтерне он стоит, там один корпус остался сгнивший
0
+0 / –0
07.10.2016 17:55 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (Bull, 07.10.2013):
> Дело не в габаритах, а в остойчивости и в надежности крепления. Я не знаю как они на реке, но на море раньше (а может и вообще) больше одного шара не могли брать.

Алькор и в Турцию с такой загрузкой ходил
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.