FleetPhoto
Атаман Ермак
Река Обь
Алтайский край, Барнаул, посёлок Затон
Бобровский затон

Author: Яр-100           Date: October 8, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.10.2013 15:26 MSK
Views — 2453
Detailed info


Атаман Ермак

Design:265.09
Home Port:Уренгой  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-2-02112
Registry number:220155
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Launched:16.08.2011
Built:22.06.2012
Builder:
Samus
Yard number:1
Current state:Registry data changed Operating
Проект: 265.09/505.15.265.09
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:08.10.2013 14:40
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

08.10.2013 16:35 MSK
Link
Photos: 1819
Интересна конструкция носового трапа, выдвигающегося из корпуса судна и в нижней части использующее как элемент сходни фрагмент фальшборта... Я в нашей глубинки ничего подобного еще не встречал..., - поместил фото покрупнее, но оказалось "не информативно...". Но и на этом фото кое-что видно...
0
+0 / –0
08.10.2013 16:37 MSK
Link
Photos: 7054 · Administrator / Technical Department
Написали бы в пояснениях, почему именно так снято. А то — ну трап и трап, непонятно. Поэтому и не взяли.
0
+1 / –1
08.10.2013 16:50 MSK
Link
Photos: 1819
Да, наверное, нужно было поместить фото в раздел "Разное — Элементы и детали"..., - извините, не сообразил...
0
+0 / –0
08.10.2013 16:52 MSK
Link
Photos: 215
Видимо всё-таки зимовать у нас останется? Михаил Владимирович, с командой пообщаться удалось?
0
+0 / –0
08.10.2013 17:54 MSK
Link
Photos: 1819
Никого из команды на борту не было видно.... Но ощущения, что судно готовится к разоружению, тоже не возникло... Все-таки, наверное, уйдет "в низа"...
0
+0 / –0
08.10.2013 18:15 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1398 · Database Editor / Photo Screener
10 октября навигационная обстановка будет снята на плёсе Барнаул - Новосибирский шлюз. Соответственно шлюз закроют после этого. Ему осталось 2 дня.
0
+0 / –0
08.10.2013 18:59 MSK
Link
Photos: 215
Какой-то призрак. Если останется в Затоне на зимовку, у меня может появиться версия о примерной цели его пребывания у нас...
0
+0 / –0
08.10.2013 19:27 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1398 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Skur, 08.10.2013):
> о примерной цели
на Телецкое озеро весной
+2
+2 / –0
08.10.2013 19:39 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Игорь Шевченко, 08.10.2013):
> на Телецкое озеро весной

Это предположение или уже факт?
0
+0 / –0
08.10.2013 19:57 MSK
Link
Photos: 215
Как вариант, почему бы нет? Остается непонятным, для чего он был здесь летом, причём довольно долго. Не ждали ли возможности по большой воде туда уйти? Ещё не исключаю, что с него проводят какие-то исследования вдоль речного русла...
0
+0 / –0
23.10.2013 00:33 MSK
Link
Photos: 1819
Капитан Буханько Ю.В.
Механик Семыкин В.А.
0
+0 / –0
23.10.2013 06:49 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Skur, 08.10.2013):
> в Затоне на зимовку

На деле все проще - что бы там не писали на "заборе", то бишь фальшборте насчет порта приписки, на самом деле-то судовладелец из Барнаула... Потому и зазимовал в Бобровском затоне...
0
+0 / –0
23.10.2013 08:51 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1398 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 23.10.2013):
> на самом деле-то судовладелец из Барнаула
частное лицо выходит?
0
+0 / –0
23.10.2013 09:41 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 23.10.2013):
> частное лицо

Я не стал уточнять..., - может что позднее само-собой прояснится...
0
+0 / –0
23.10.2013 09:46 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1398 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 23.10.2013):
> зазимовал в Бобровском затоне
внутренние будут или всё секретно?)))
0
+0 / –0
23.10.2013 12:13 MSK
Link
No photos
С месяц назад видел его в районе речного вокзала Новосибирска, шел вверх в сторону шлюзов, понятно, куда путь держал...
0
+0 / –0
23.10.2013 13:48 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 23.10.2013):
> всё секретно?)))

Мужики видать хорошие, но в гости не приглашали...
0
+0 / –0
24.10.2013 05:37 MSK
Link
Avtom · Tomsk
Photos: 82
> частное лицо выходит?
Заказчик строительства ООО Пургеофлот
Владелец компании - Острягин
0
+0 / –0
25.10.2013 12:12 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 23.10.2013):
> Капитан Буханько Ю.В.

Раньше вроде бы работал капитаном теплохода "Москва-207"...
0
+0 / –0
29.10.2013 07:10 MSK
Link
Photos: 1819
Я так понимаю, это все модификации одного и того же корпуса http://fleetphoto.ru/photo/39268/
0
+0 / –0
29.10.2013 20:40 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Нет, наверное, первый прародитель был "Русич" - http://fleetphoto.ru/vessel/5142/, затем "Таркус" и т.д.
0
+0 / –0
30.10.2013 07:19 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 29.10.2013):
> http://fleetphoto.ru/photo/39268/

Корпус близок по измерениям к судам типа ОМ, а пассажировместимость-то 76 человек против 240 у того же "Пионер Алтая" http://fleetphoto.ru/photo/68977/ Пока такая тенденция будет сохраняться и будут до бесконечности старье осовременивать..., - все-таки 120 миллионов за новое судно... Наверно поэтому и завис пассажирский вариант на стапеле без покупателей...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.