Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3200
Software or Firmware:
ACDSee Pro 6
Date and Time:
08.10.2013 14:40
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Интересна конструкция носового трапа, выдвигающегося из корпуса судна и в нижней части использующее как элемент сходни фрагмент фальшборта... Я в нашей глубинки ничего подобного еще не встречал..., - поместил фото покрупнее, но оказалось "не информативно...". Но и на этом фото кое-что видно...
Как вариант, почему бы нет? Остается непонятным, для чего он был здесь летом, причём довольно долго. Не ждали ли возможности по большой воде туда уйти? Ещё не исключаю, что с него проводят какие-то исследования вдоль речного русла...
На деле все проще - что бы там не писали на "заборе", то бишь фальшборте насчет порта приписки, на самом деле-то судовладелец из Барнаула... Потому и зазимовал в Бобровском затоне...
Корпус близок по измерениям к судам типа ОМ, а пассажировместимость-то 76 человек против 240 у того же "Пионер Алтая" http://fleetphoto.ru/photo/68977/ Пока такая тенденция будет сохраняться и будут до бесконечности старье осовременивать..., - все-таки 120 миллионов за новое судно... Наверно поэтому и завис пассажирский вариант на стапеле без покупателей...
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link