ВТ
ВФ Танкер-4. Машинные отделения
(на борту судна)
Второй ярус МКО левый борт. Блок топливо подготовки ГД Westfalia Visco Booster.

Автор: Valkom           Дата: 28 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.10.2013 19:21 MSK
Просмотров — 2648
Подробная информация


ВФ Танкер-4

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9640528
Регистрация:РМРС
Бортовой №:РМ-49-278
Регистровый №:110770
Формула класса:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker
Позывной:UBFI5
MMSI:273354450
Заложено:20.12.2011
Спущено на воду:18.05.2012
Построено:09.06.2012
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:02004
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2008
Время съёмки:28.09.2013 02:07
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

14.10.2013 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено.Я тут еще к леерам мини стендик с ключами,отверткой и молотком примастырил,а то замучаешься в мастерскую бегать каждый раз.
0
+0 / –0
15.10.2013 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 280
Цитата (Павел Емельянов, 14.10.2013):
> Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено

Я с тобой полностью согласен.Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто.
0
+0 / –0
15.10.2013 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 15.10.2013):
> Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто.
Наверно когда первый раз его видишь пугает,а я уже с аналогичными работал.Я когда приехал на нем утечка пара была у фильтре,потом мазут в нескольких местах подтекал и дизелька,в подходящем воздухе вода была(попадала через паровую систему),переключались на автомате по давлению подающие насосы(фильтра грубой очистки забиты были),ну и так по мелочи))).Все устранили,автоматический фильтр то же прошлось разбирать,он из за воды в воздушной системе не очищался нормально,пришлось для начала и его разбомбить)))). Короче получилось полное ТО,как на 16т.ч.Теперь все вроде нормально,не сглазить бы)))).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.