FleetPhoto
ВФ Танкер-4. Engine Rooms
(на борту судна)
Второй ярус МКО левый борт. Блок топливо подготовки ГД Westfalia Visco Booster.

Author: Valkom           Date: September 28, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.10.2013 19:21 MSK
Views — 2647
Detailed info


ВФ Танкер-4

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9640528
Registry:РМРС
Board number:РМ-49-278
Registry number:110770
Registry class:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker
Call sign:UBFI5
MMSI:273354450
Keel laid:20.12.2011
Launched:18.05.2012
Built:09.06.2012
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:02004
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2008
Date and Time:28.09.2013 02:07
Exposure Time:1/45 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

14.10.2013 22:37 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено.Я тут еще к леерам мини стендик с ключами,отверткой и молотком примастырил,а то замучаешься в мастерскую бегать каждый раз.
0
+0 / –0
15.10.2013 18:04 MSK
Link
Photos: 280
Цитата (Павел Емельянов, 14.10.2013):
> Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено

Я с тобой полностью согласен.Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто.
0
+0 / –0
15.10.2013 18:38 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Valkom, 15.10.2013):
> Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто.
Наверно когда первый раз его видишь пугает,а я уже с аналогичными работал.Я когда приехал на нем утечка пара была у фильтре,потом мазут в нескольких местах подтекал и дизелька,в подходящем воздухе вода была(попадала через паровую систему),переключались на автомате по давлению подающие насосы(фильтра грубой очистки забиты были),ну и так по мелочи))).Все устранили,автоматический фильтр то же прошлось разбирать,он из за воды в воздушной системе не очищался нормально,пришлось для начала и его разбомбить)))). Короче получилось полное ТО,как на 16т.ч.Теперь все вроде нормально,не сглазить бы)))).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.