FleetPhoto
ВФ Танкер-4. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)
Рулевая рубка. Главный пульт управления судном.

Author: Valkom           Date: October 18, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.10.2013 16:49 MSK
Views — 5573
Detailed info


ВФ Танкер-4

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9640528
Registry:РМРС
Board number:РМ-49-278
Registry number:110770
Registry class:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker
Call sign:UBFI5
MMSI:273354450
Keel laid:20.12.2011
Launched:18.05.2012
Built:09.06.2012
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:02004
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2008
Date and Time:18.10.2013 13:10
Exposure Time:1/45 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:240
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

21.10.2013 19:43 MSK
Link
Photos: 2460
Да уж...Как бы всё это освоить...
0
+0 / –0
21.10.2013 20:36 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Владиславлев, 21.10.2013):
> Как бы всё это освоить...

Попадешь и освоишь,все очень просто и легко,а если не освоишь то как ВФ танкер-7 и в грузчики))).
+1
+1 / –0
22.10.2013 04:34 MSK
Link
Photos: 2460
Понятно...Значит в той аварии всё-таки виноват судоводитель?
0
+0 / –0
22.10.2013 05:06 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Владиславлев, 22.10.2013):
> Значит в той аварии всё-таки виноват судоводитель?

Я думаю что да,техническую часть я не беру,это тяжело сделать на данном проекте.Судя по последним авариям и как носятся суда ВФ танкера.Хотя все возможно,порыв ветра и т.д. Может кто компетентный тут пояснит причину?
0
+0 / –0
26.10.2013 10:35 MSK
Link
Photos: 2460
Такое впечатление, что в тот момент было полное бездействие судоводителя...Скорость он не снизил при подходе к стенке и не отвернул от неё...Что тут можно подумать...Даже и не знаю...
0
+0 / –0
26.10.2013 12:21 MSK
Link
Photos: 1648
Что за пульт слева с ключом?
0
+0 / –0
31.10.2013 09:53 MSK
Link
No photos
Контроль дееспособности навигационной вахты, с функцией выбора подвахтенного офицера.
0
+0 / –0
02.11.2013 07:06 MSK
Link
Photos: 1648
BNWAS, понятно, только чего такой громоздкий. ФУРУНО гораздо более компактный и без ключа, на пароле.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.