Академик Виктор Глушков → 1993 Академiк Вiктор Глушков → 12.2001 • → 2011 Игорь Стравинский → 02.2019 Волга Стар
Не эксплуатировалось в 2020 — 2021 годах.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ50
Software or Firmware:
Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000
Date and Time:
26.09.2009 16:20
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
19.3 mm
Equivalent Focal Length:
91 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну, пошло-поехало! Чувствую грядёт волна переименований сравнимая с декретом о национализации и переименовании флота 1917 г. Только тогда "Купцы" и "Княгини" становились "Рабочими" и "Комсомолками", а теперь наоборот... :-( В данном случае это очередная смена "шила на мыло"! Чем Академик - учёный-гидроэнергетик Виктор Глушков менее заслуженный, чем композитор Стравинский?! Если в 1917 г. переименования носили идеологический характер, то теперь не поймёшь какой... Далеко не всегда это связано с маркетинговыми соображениями!
Цитата (ARTём, 23.11.2010): > В данном случае это очередная смена "шила на мыло"! Чем Академик - учёный-гидроэнергетик Виктор Глушков менее заслуженный, чем композитор Стравинский?!
Видимо для кого-то Стравинский звучит ... как бы это сказать... круче, пафоснее и т.п.
Цитата (ARTём, 23.11.2010): > Ну, пошло-поехало! Всё отдам ;-), чтоб увидеть (хотя бы на фото) как рядом в три борта стоят два БОЛЬШИХ красавца 4-х дека "Крондштат" и "Санкт-Петербург", а рядом с ними пристроится маааленький страшненький "пузырь", но с гордым именем "ЭРМИТАЖ".(экс-"Степан Здоровцев") Вот тут как раз маркетинговые соображения просто вводят в ступор.%( Там же на полочке отдыхает и другой аля-руссиш маркетинг по поводу "Александра Свирского" (экс-"Профессор Звонков"). Теплоход, чье теперь имя будет на борту, никогда не попадет на "историческу Родину" на Свирь. Ну и путаницу с "РУСЬями" я уже могу представить. Если раньше негласно про тот теплоход, что размерами по-больше говорили, допустим, "Белинский"-большой и "Белинский"-маленький. То тут "Русь" 4-х дек будет большой, а "Русь ВЕЛИКАЯ" - маленький (3-х дек экс-"Ватутин"). И если с теплоходами которые будут работать под интур всё понятно, как говорится, кто музыку заказывает, тот её и пляшет, и в данном случае идет ориентация на загрузку интуром. То вот с переименованием теплоходов, которые будут работать под русских туристов, мне ситуация совсем не понятна. Просто дурная прихоть хозяина. :-(
Цитата (ASk, 23.11.2010): > Видимо для кого-то Стравинский звучит ... как бы это сказать... круче, пафоснее и т.п.
Во-во! И я про тоже...
Цитата (IRISKA, 23.11.2010): > "Белинский"-большой и "Белинский"-маленький.
В расписаниях они значатся как "Белинский" и "Белинский-2"... А чё! Традиция с номерными названиями у нас давно существует и широко применима. Если есть "Ракета-102" и "Волгоневть-239", то почему не может быть "Русь-13" и т.д. ;-)
Ну с Ракетами или ВН всё понятно, как и с другими номерными - они хотя бы принадлежат одному проекту и тогда понятна нумерация. А так мы получаем ТОЛЬКО нумерацию, т.к. проекты будут все разные. Ну, а тогда мы получим "очередное семейство" РИО. ;)))))
Цитата (ARTём, 23.11.2010): > Далеко не всегда это связано с маркетинговыми соображениями!
Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства. Разочарование наступит, когда всё уже уплачено, а при небольшом косметическом ремонте и смене обслуги клиент и не заметит, что это "тот самый слон". Туристы покузовным учётом не занимаются.
Цитата (IRISKA, 23.11.2010): > стоят два БОЛЬШИХ красавца 4-х дека "Крондштат" и "Санкт-Петербург", а рядом с ними пристроится маааленький страшненький "пузырь", но с гордым именем "ЭРМИТАЖ".
Кронштадт и Питер - города, а Эрмитаж - всего лишь здание, так что пропорции соблюдены.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010): > На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка...
В данном случае переименование касается флота для интура. А иностранцам совершенно пофиг, какое название размещено на борту золотыми буквами. Пример: Добролюбов и Рыльский в период аренды у РПК именовались для туристов как "Доктор Живаго-1" и "Доктор Живаго-2". На борту даже баннеры с этими "вторыми названиями" висели (http://fleetphoto.ru/photo/2171/, http://fleetphoto.ru/photo/6430/)! Они бы их переименовали, если бы могли... И работали они так достаточно долго. Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы...
Цитата (ARTём, 24.11.2010): > Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы... Тогда из этого вытекает, что возможно "Александр Грибоедов" так и останется с родными золотыми буквами, а вот на баннере будет красоватся "RIVER VICTORIA". Ну тогда в таком случае почему был переименован "Бауман"? Прихоть арендатора/интуриста?
Цитата (IRISKA, 24.11.2010): > почему был переименован "Бауман"
А потому, что мы сначала делаем (желая любым образом угодить партнёрам), а потом думаем... Главное прихоть заказчика - всё остальное не в счёт!
Фирма настоявшая на переименовании, посидела годик и драпанула к конкурентам, запросившим на две копейки меньше... До этого, то же и туда же сделала предыдущая компания-фрахтователь Баумана, а на следующий год уже бежит обратно, но уже на Рублёв...
Бауман переименовали, потом когда фирма сбежала начали чесать репу что "может и баннерами можно было обойтись"... а с Грибом - опыт опять ничему не научит! Значит каждый раз, под каждого клиента будем переименовывать суда...
P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо!
Цитата (ARTём, 24.11.2010): > P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо! Ну тогда, может быть, с оглядкой на прошлые ошибки, верховое начальство не будет наступать на грабли-Грибоедов?
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010): > Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства.
Или, например, так: На теплоходе "Шило" клиент плавал первый раз аж лет 20 назад. А про теплоход "Мыло" он будет думать, что это какой-то совсем новый теплоход, с завода.
Ребята я почитал все ваши коментарии и полностью солидарен с вами. За РОССИЮ обидно,как говорил таможеник Верещагин. Всё это идёт от тупости и необразованности, незнании и не желании вникнуть в суть наименования судна. Вся печаль в том, что все хозяева (по моему) абсолютно с нулевым чувством прекрасного и в голове у них только одни деньги..... А переименовывать суда - это очень плохая примета - доказанная историей.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010): > Туристы покузовным учётом не занимаются.
Занимаются. Заядлые туристы в курсе всех переименований и переделок туристических теплоходов (особенно если это касается интерьеров кают). Всё это живо обсуждается на форумах речных туристов.
> а при небольшом косметическом ремонте и смене обслуги клиент и не заметит, что это "тот самый слон".
Цитата (Александр Мельников, 05.05.2013): > Судовладелец выдаёт его за новый, а туристы что-то не верят.
Смотря какие туристы... Иностранцам пофиг! А он на них и рассчитан. Да и среди редких "наших" - подавляющему "неозабоченному" большинству, тоже фиолетово... Завсегдатае речных форумов могут сколько угодно обывательски умничать, но надзорным организациям (Регистру, Минтрансу) всё равно видней! Судовладелец никому ничего не выдаёт и не преподносит! Такие правила установлены "наверху"! И если так, то почему нужно идти против них?
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link