В ЦГА УР имеется на него комплект чертежей. Это первый кран, построенный в Воткинске. Изготавливался на основной площадке, потом доставлялся в Котлас, где собирался и спускался в Архангельск. Вошел в строй как Плавкран Архангельского порта № 1.
К 1926 г. Рег. № 4218. С 30-х гг в Котласе. На апрель 1939 г. как "Кран № 1". В 1945 г. рег. № 58857.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Причем запас состоит из "тяжелого топлива" - мазута. Во всяком случае на однотипном астраханском кране ПК-15 такая система. Он еще и зачищать остальные суда может. А достался он нам по репарации от немцев после первой мировой.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка