FleetPhoto
Дмитрий Фурманов
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал, причал №6

Author: Алексей Борисов           Date: June 1999

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.11.2013 13:12 MSK
Views — 1731
Detailed info


Дмитрий Фурманов

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Perm  
IMO:8218598
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-42-0002
Registry number:160219
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Built:30.06.1983
Builder:
Boizenburg
Yard number:378
Current state:Registry data changed Operating
Renames:2023 Симфония севера
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 8

05.10.2016 11:16 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Бортовой в карточке не совпадает на дату с фото.
0
+0 / –0
05.10.2016 11:30 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это упрощённое написание "длинного" номера.
0
+0 / –0
05.10.2016 11:33 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Понятно. Просто у нас такого не встречалось...
0
+0 / –0
06.10.2016 00:49 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Я неточно сформулировал. "Длинные" номера - особенность Камского БУГН в переходный период между первым и вторым этапом регистрационного учёта судов РФ на рубеже веков (1997-2001).
В реальности суда до перерегистрации в 2001 году имели на борту номера согласно правилам регистрации в редакции 1993 года, которые в учёте были удлинены по соответствующему шаблону.
0
+0 / –0
06.10.2016 05:53 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Понятно. У нас в начале 90-х были М-49х, которые в озвученный период стали М-Х (М-3, М-5), а затем М-123Х, а на рубеже 2000-х - М-04-44Х.
0
+0 / –0
06.10.2016 12:20 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
После 1992 года в московском бассейне транзитный флот имел трёхзначные номера (полагаю, как наследие от советской системы учёта), затем в 1994 году была проведена регистрация по линейным отделам М-2-ххх - это Москва, в конце 90-х появились "четырёхзнаки", в 2001 по всей стране началась регистрация в нынешнем формате без географической привязки по отделам.
Короткие номера (М-2 на Баумане, кажется), не исключено, результат ещё советского переучёта в конце 80-х, про эти годы пока нет информации, а сейчас достоверно известно о двух датах глобального переучёта в советский период: в 1955 и 1972 гг.
0
+0 / –0
06.10.2016 12:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
У Баумана было М-5. А на носу под слоем краски, и на борту рабочего катера просвечивало из-под краски М-596. "96" было закрашено...
0
+0 / –0
06.10.2016 15:03 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот М-596 очень похож на советский учётный номер.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.