ВТ
Дмитрий Фурманов
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал, причал №6

Автор: Алексей Борисов           Дата: Июнь 1999 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.11.2013 13:12 MSK
Просмотров — 1731
Подробная информация


Дмитрий Фурманов

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Пермь  
IMO:8218598
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-42-0002
Регистровый №:160219
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Построено:30.06.1983
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:378
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:2023 Симфония севера
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 8

05.10.2016 11:16 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Бортовой в карточке не совпадает на дату с фото.
0
+0 / –0
05.10.2016 11:30 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это упрощённое написание "длинного" номера.
0
+0 / –0
05.10.2016 11:33 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Понятно. Просто у нас такого не встречалось...
0
+0 / –0
06.10.2016 00:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я неточно сформулировал. "Длинные" номера - особенность Камского БУГН в переходный период между первым и вторым этапом регистрационного учёта судов РФ на рубеже веков (1997-2001).
В реальности суда до перерегистрации в 2001 году имели на борту номера согласно правилам регистрации в редакции 1993 года, которые в учёте были удлинены по соответствующему шаблону.
0
+0 / –0
06.10.2016 05:53 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Понятно. У нас в начале 90-х были М-49х, которые в озвученный период стали М-Х (М-3, М-5), а затем М-123Х, а на рубеже 2000-х - М-04-44Х.
0
+0 / –0
06.10.2016 12:20 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
После 1992 года в московском бассейне транзитный флот имел трёхзначные номера (полагаю, как наследие от советской системы учёта), затем в 1994 году была проведена регистрация по линейным отделам М-2-ххх - это Москва, в конце 90-х появились "четырёхзнаки", в 2001 по всей стране началась регистрация в нынешнем формате без географической привязки по отделам.
Короткие номера (М-2 на Баумане, кажется), не исключено, результат ещё советского переучёта в конце 80-х, про эти годы пока нет информации, а сейчас достоверно известно о двух датах глобального переучёта в советский период: в 1955 и 1972 гг.
0
+0 / –0
06.10.2016 12:40 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У Баумана было М-5. А на носу под слоем краски, и на борту рабочего катера просвечивало из-под краски М-596. "96" было закрашено...
0
+0 / –0
06.10.2016 15:03 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот М-596 очень похож на советский учётный номер.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.