FleetPhoto
Остяк-9
Река Обь
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургут

Author: genris           Date: November 15, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.11.2013 15:54 MSK
Views — 2745
Detailed info


Остяк-9

Design:01340, Kirovets (PTR-50)
Home Port:Сургут  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:041897
Registry class:Б/К
Built:14.07.1989
Withdrawn:2017
Scrapped:2018
Builder:
Astrakhan
Yard number:64
Current state:Registry data changed Утилизирован в Антипино (Россия)
Renames:ПТР-50 №64Фортуна
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H10
Date and Time:15.11.2013 12:43
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:12.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 25

16.11.2013 20:40 MSK
Link
Photos: 36
Хороший пароходик. Работал на таком. От носа(кубрик) третий и четвертый иллюминаторы - каюта старпома. Как мне там было уютно. Рядом жили механики(1-2 люмики от носа). Весь каспий на таком исходили, в какие ситуации только не поподали...
+3
+3 / –0
16.11.2013 21:03 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
отличный крепкий пароход!
0
+0 / –0
16.11.2013 21:08 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
А сколько членов экипажа на нем? Судя по количеству иллюминаторов человек 6-7 не больше. И еще, какие помещения находятся в надстройке?
0
+0 / –0
16.11.2013 21:55 MSK
Link
Photos: 36
Да, мы ходили по 7 человек: Пара штурманов, пара механов, пара матросов и кок. Иногда брали восьмого в качестве пассажира - какого нибудь бездельника, которому хотелось немного романтики в отпуске.
На надстройке: В верху только ходовая рубка, ниже, по правому борту - каюта капитана(люмик в передней части надстройки и два по правому борту), за каютой капитана- столовая-салон(два люмика по правому борту), и илюминатор за скобтрапом- камбуз. По левому борту - каюта ст.меха, трап на мостик, душевая, гальюн. Между камбузом и душевой - тамбур в М.О.
+5
+5 / –0
16.11.2013 22:22 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
на ПТС-150 практически такое же расположение кают, только салон в корме
0
+0 / –0
16.11.2013 22:23 MSK
Link
Photos: 880
Десять лет назад,пришел к нам новый рульмот.Вот от него и проскочило
в эфир о хороших бытовых условиях на ПТР.Я не придал значения его
словам,а работал на 1741А.Только через столько лет могу точно
сказать,на ПТР я и дня не выдержу.Такой тесноты и убогости нет
даже на Костромиче.
0
+0 / –0
16.11.2013 22:25 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> отличный крепкий пароход!

Да, судно что надо! В такие шторма поподали... Было и смещение груза, и топливные фильтра забивались от дагистанской саляры над дербентской впадиной, но остойчивость у судна хорошее, не подводило!
+1
+1 / –0
16.11.2013 22:47 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 16.11.2013):
> Такой тесноты и убогости нет даже на Костромиче.

А что Вы хотели?! Пароходик то маленький - 31 метр всего. На ПТРке хоть заявленные сутки автономности скоротать можно, а то и больше. А на Костромиче в принципе существовать невозможно - рабочий день отработал а на ночь домой.
0
+0 / –0
16.11.2013 22:50 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 16.11.2013):
> По левому борту - каюта ст.меха, трап на мостик, душевая, гальюн.

А под главной палубой там где носовые кубрики был еще один гальюн, или в надстройку ходили?
0
+0 / –0
16.11.2013 23:00 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
больше гальюнов и душевых на нем нет...
0
+0 / –0
16.11.2013 23:02 MSK
Link
Photos: 880
1741 всего 33 метра.Дело не в длине.А на Костромичах люди всю
навигацию живут и часто семьями.
0
+0 / –0
16.11.2013 23:29 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> больше гальюнов и душевых на нем нет...

Тоска печаль...
0
+0 / –0
16.11.2013 23:36 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 16.11.2013):
> А на Костромичах люди всю навигацию живут и часто семьями.

Спросить бы у тех семей каково жить в такой тесноте. Во всяком случае на ПТРе можно хоть уединиться, а на Костромиче наверняка один кубрик или кают-компания.
0
+0 / –0
16.11.2013 23:45 MSK
Link
Photos: 880
Нормально живут и работают по много,много лет.
Хуже было когда на транзит ходили РБТ.Это полная ж.....
0
+0 / –0
16.11.2013 23:49 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> Спросить бы у тех семей каково жить в такой тесноте
ну если не нравилось бы, то не жили и не катались...
0
+0 / –0
16.11.2013 23:51 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3661 · Database Editor
Сейчас много костромичей в частных руках, и вполне неплохие салоны там выделывают...
+1
+1 / –0
16.11.2013 23:59 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> А под главной палубой там где носовые кубрики был еще один гальюн, или в надстройку ходили?

Нет, там у самого входа с лева есть рукомойник. Других сан узлов не было.
0
+0 / –0
17.11.2013 00:00 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> больше гальюнов и душевых на нем нет...

Да, гальюн точно один. Расположен он отдельно, рядом со входом в надстройку(здесь с лева третяя задрайка: http://fleetphoto.ru/photo/79248/). С кубрика бегали туда в любую погоду при сложившейся ситуации.
Бывало, приспичет по большому, а идем в шторм... Лежишь и думаешь- стерплю или нет? Хуже всего зимой; пока добежишь до гальюна- весь мокрый, а гальюн не отапливается. Бежать обратно после процедуры- нет ни сил, ни желания. Приходится бежать в камбуз, отогреваться:)))
0
+1 / –1
17.11.2013 00:00 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> На ПТРке хоть заявленные сутки автономности скоротать можно, а то и больше.

Автономка у них пять суток. Мы ходили на двадцать! Однаждый сели на мель под островом "Подгорный". Рейс получился вообще на месяц:)))
+2
+2 / –0
17.11.2013 00:16 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Эдуард, а сейчас где ты работаешь?
0
+0 / –0
17.11.2013 00:29 MSK
Link
Photos: 880
Судно до 2000г.приписки Александровский рыбокомбинат
с.Александровское,Томская область.
Здесь безхозное лет 10 болтается.
0
+0 / –0
17.11.2013 01:36 MSK
Link
Шлюз · Тольятти
Photos: 2367
На РБТ умельцы сами гальюны ставили,да с отдельным входом и иллюминатором. По весне со многих волжских портов на вывод плотов с Ветлуги и Вятки командировались команды со своими буксирами на 2-3 месяца.На РБТ в кубрике 3 дивана, как с детства помню, решетчатыый ящик для еды как жалюзи вверх и вниз подымался.
0
+0 / –0
25.12.2013 18:41 MSK
Link
Photos: 1
Да уж хозяева довели пароход жаль продали-бы лучше
0
+0 / –0
17.11.2014 19:10 MSK
Link
Photos: 4
Кстати, а как выйти на судовладельца, кто в курсе?
0
+0 / –0
10.08.2015 12:32 MSK
Link
Photos: 880
Весной 2015 года исчез в неизвестном направлении.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.