ВТ
Остяк-9
Река Обь
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургут

Автор: genris           Дата: 15 ноября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2013 15:54 MSK
Просмотров — 2730
Подробная информация


Остяк-9

Проект:01340, тип Кировец (ПТР-50)
Приписка:Сургут  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:041897
Формула класса:Б/К
Построено:14.07.1989
Списано:2017
Утилизировано:2018
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:64
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Антипино (Россия)
Переименования:ПТР-50 №64Фортуна
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:15.11.2013 12:43
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:12.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

16.11.2013 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 36
Хороший пароходик. Работал на таком. От носа(кубрик) третий и четвертый иллюминаторы - каюта старпома. Как мне там было уютно. Рядом жили механики(1-2 люмики от носа). Весь каспий на таком исходили, в какие ситуации только не поподали...
+3
+3 / –0
16.11.2013 21:03 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
отличный крепкий пароход!
0
+0 / –0
16.11.2013 21:08 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
А сколько членов экипажа на нем? Судя по количеству иллюминаторов человек 6-7 не больше. И еще, какие помещения находятся в надстройке?
0
+0 / –0
16.11.2013 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 36
Да, мы ходили по 7 человек: Пара штурманов, пара механов, пара матросов и кок. Иногда брали восьмого в качестве пассажира - какого нибудь бездельника, которому хотелось немного романтики в отпуске.
На надстройке: В верху только ходовая рубка, ниже, по правому борту - каюта капитана(люмик в передней части надстройки и два по правому борту), за каютой капитана- столовая-салон(два люмика по правому борту), и илюминатор за скобтрапом- камбуз. По левому борту - каюта ст.меха, трап на мостик, душевая, гальюн. Между камбузом и душевой - тамбур в М.О.
+5
+5 / –0
16.11.2013 22:22 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
на ПТС-150 практически такое же расположение кают, только салон в корме
0
+0 / –0
16.11.2013 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 880
Десять лет назад,пришел к нам новый рульмот.Вот от него и проскочило
в эфир о хороших бытовых условиях на ПТР.Я не придал значения его
словам,а работал на 1741А.Только через столько лет могу точно
сказать,на ПТР я и дня не выдержу.Такой тесноты и убогости нет
даже на Костромиче.
0
+0 / –0
16.11.2013 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> отличный крепкий пароход!

Да, судно что надо! В такие шторма поподали... Было и смещение груза, и топливные фильтра забивались от дагистанской саляры над дербентской впадиной, но остойчивость у судна хорошее, не подводило!
+1
+1 / –0
16.11.2013 22:47 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 16.11.2013):
> Такой тесноты и убогости нет даже на Костромиче.

А что Вы хотели?! Пароходик то маленький - 31 метр всего. На ПТРке хоть заявленные сутки автономности скоротать можно, а то и больше. А на Костромиче в принципе существовать невозможно - рабочий день отработал а на ночь домой.
0
+0 / –0
16.11.2013 22:50 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 16.11.2013):
> По левому борту - каюта ст.меха, трап на мостик, душевая, гальюн.

А под главной палубой там где носовые кубрики был еще один гальюн, или в надстройку ходили?
0
+0 / –0
16.11.2013 23:00 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
больше гальюнов и душевых на нем нет...
0
+0 / –0
16.11.2013 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 880
1741 всего 33 метра.Дело не в длине.А на Костромичах люди всю
навигацию живут и часто семьями.
0
+0 / –0
16.11.2013 23:29 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> больше гальюнов и душевых на нем нет...

Тоска печаль...
0
+0 / –0
16.11.2013 23:36 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 16.11.2013):
> А на Костромичах люди всю навигацию живут и часто семьями.

Спросить бы у тех семей каково жить в такой тесноте. Во всяком случае на ПТРе можно хоть уединиться, а на Костромиче наверняка один кубрик или кают-компания.
0
+0 / –0
16.11.2013 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 880
Нормально живут и работают по много,много лет.
Хуже было когда на транзит ходили РБТ.Это полная ж.....
0
+0 / –0
16.11.2013 23:49 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> Спросить бы у тех семей каково жить в такой тесноте
ну если не нравилось бы, то не жили и не катались...
0
+0 / –0
16.11.2013 23:51 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Сейчас много костромичей в частных руках, и вполне неплохие салоны там выделывают...
+1
+1 / –0
16.11.2013 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> А под главной палубой там где носовые кубрики был еще один гальюн, или в надстройку ходили?

Нет, там у самого входа с лева есть рукомойник. Других сан узлов не было.
0
+0 / –0
17.11.2013 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> больше гальюнов и душевых на нем нет...

Да, гальюн точно один. Расположен он отдельно, рядом со входом в надстройку(здесь с лева третяя задрайка: http://fleetphoto.ru/photo/79248/). С кубрика бегали туда в любую погоду при сложившейся ситуации.
Бывало, приспичет по большому, а идем в шторм... Лежишь и думаешь- стерплю или нет? Хуже всего зимой; пока добежишь до гальюна- весь мокрый, а гальюн не отапливается. Бежать обратно после процедуры- нет ни сил, ни желания. Приходится бежать в камбуз, отогреваться:)))
0
+1 / –1
17.11.2013 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> На ПТРке хоть заявленные сутки автономности скоротать можно, а то и больше.

Автономка у них пять суток. Мы ходили на двадцать! Однаждый сели на мель под островом "Подгорный". Рейс получился вообще на месяц:)))
+2
+2 / –0
17.11.2013 00:16 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Эдуард, а сейчас где ты работаешь?
0
+0 / –0
17.11.2013 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 880
Судно до 2000г.приписки Александровский рыбокомбинат
с.Александровское,Томская область.
Здесь безхозное лет 10 болтается.
0
+0 / –0
17.11.2013 01:36 MSK
Ссылка
Шлюз · Тольятти
Фото: 2359
На РБТ умельцы сами гальюны ставили,да с отдельным входом и иллюминатором. По весне со многих волжских портов на вывод плотов с Ветлуги и Вятки командировались команды со своими буксирами на 2-3 месяца.На РБТ в кубрике 3 дивана, как с детства помню, решетчатыый ящик для еды как жалюзи вверх и вниз подымался.
0
+0 / –0
25.12.2013 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
Да уж хозяева довели пароход жаль продали-бы лучше
0
+0 / –0
17.11.2014 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 4
Кстати, а как выйти на судовладельца, кто в курсе?
0
+0 / –0
10.08.2015 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 880
Весной 2015 года исчез в неизвестном направлении.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.