FleetPhoto
Путейский-704
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: Borodin_EV · Nizhny Novgorod           Date: November 15, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.11.2013 19:35 MSK
Views — 2319
Detailed info


Путейский-704

Design:SV2407, тип Путейский
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ВД-03-0296
Registry number:236307
Registry class:О2,0(ЛЁД30)А
MMSI:273325080
Launched:10.10.2013
Built:12.11.2013
Builder:
Yaroslavl
Yard number:155
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:15.11.2013 15:59
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:1600
Focal Length:260 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

16.11.2013 19:35 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Классный! Выглядит очень по-европейски!
+1
+1 / –0
20.11.2013 22:02 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
В Ярославле построили обстановочный теплоход для Волго-Донского ГБУВПиС
Cудно «Путейский-704», построенное на Ярославском судостроительном заводе, сдано в эксплуатацию Волго-Донскому ГБУВПиС. Спуск судна состоялся 10 октября 2013 года. Росморречфлот принял в эксплуатацию обстановочное судно 12 ноября 2013 года. 14 ноября корабль отправили заказчику, сообщила пресс-служба Ярославского судостроительного завода.

Это пятое из шести обстановочных судов проекта SV2407, которые строятся на Ярославском ССЗ по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта РФ в рамках программы «Обновление обслуживающего флота».

Обстановочные суда проекта SV2407 предназначены для контроля судового хода на внутренних водных путях и акваториях, буксировки несамоходных плавсредств, перевозки грузов, а также постановки боновых заграждений при проведении операций по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Они оборудованы современными системами управления судовой энергетической установкой, новейшими системами связи и навигации.

Основные технические характеристики:
Проектант судна – КБ «Технофлот» г. Санкт-Петербург;
Класс РРР: «XО 2.0 (лед 30) А»;
Длина наибольшая – 24,75 м, ширина – 7,46 м, осадка средняя – 1,5 м;
Мощность двигателей – 2 × 261 кВт;
Скорость хода при 85% мощности - 22 км/ч;
Экипаж (чел./мест) – 3/6 человек.

http://www.riverfleet.ru/news/50397/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.