ВТ
РТ-796. Внутренние помещения
(на борту судна)
Взамен главных двигателей 6NVD26A3 — 2 ед., установлены главные дизель-редукторные агрегаты ДРРА-26 — 2 ед.,(Дизель 6ЧН21/21, РРП26)

Автор: AlekLat           Дата: 6 октября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2013 00:34 MSK
Просмотров — 3978
Подробная информация


РТ-796

Тип:РТ-600
Проект:1741А
Приписка:Стрежевой  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-4-21702
Регистровый №:203424
Формула класса:Р1,2(ЛЕД10)А
Построено:29.08.1991
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:339
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:06.10.2012 10:18
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

18.11.2013 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это Китайский или Российский?
0
+0 / –0
18.11.2013 17:12 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (viking, 18.11.2013):
> Это Китайский или Российский?

Если в названии агрегата нет буквы "К" то Российский.
+1
+1 / –0
18.11.2013 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 32
Какая номинальная частота вращения?
0
+0 / –0
18.11.2013 18:48 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Денис 696, 18.11.2013):
> Какая номинальная частота вращения?

Технические характеристики ДРРА здесь - http://www.vdm-plant.ru/docs/tabl_kitai.pdf
0
+0 / –0
18.11.2013 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 145
Двигатель и реверс-редуктор Российского производства, номинальная частота вращения 1000 об/мин
+1
+1 / –0
19.11.2013 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 32
При замене дизелей винты тоже меняли?
0
+0 / –0
19.11.2013 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 145
Нет ничего не меняли, меняют когда ставят по 550 л.с. на винт.
+1
+1 / –0
19.11.2013 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 32
Какой смысл ставить более мощные дизеля и оставлять винты расчитанные под другой дизель?
+1
+1 / –0
19.11.2013 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 145
То что 6NVD26A3 выработали свой ресурс. Всё равно маневренность судна увеличивается, грузоподъемность.
+1
+1 / –0
19.11.2013 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 190
Часто шестисотым не хватает пару сотен лошадей сверху.
0
+0 / –0
20.11.2013 04:30 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (AlekLat, 19.11.2013):
> То что 6NVD26A3 выработали свой ресурс. Всё равно маневренность судна увеличивается, грузоподъемность.

Каким образом?упор один и тот же,потому что геометрия винта не изменена,единственное,за счёт увеличения оборотов дизеля.
0
+0 / –0
20.11.2013 07:15 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Денис 696, 20.11.2013):
> единственное,за счёт увеличения оборотов дизеля.

Количество оборотов такое же как и у заменённых двигателей http://www.vdm-plant.ru/docs/tabl_kitai.pdf
0
+0 / –0
20.11.2013 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 145
У заменяемого 6NVD26A3 обороты на винт 317, а у ДРРА-26 обороты на винт 338.
+1
+1 / –0
20.11.2013 11:56 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (AlekLat, 20.11.2013):
> У заменяемого 6NVD26A3 обороты на винт 317

335 (триста тридцать пять).
0
+0 / –0
20.11.2013 17:07 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Цитата (A-801, 20.11.2013):
> 335 (триста тридцать пять).

Это с новья так ходили.Сейчас 26 модель с выработкой 2,5 моторесурса если так выдаст,развалится....(((.270-280 на вал обычно...
0
+0 / –0
20.11.2013 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 145
Ну надо смотреть могу ошибаться, но хотя у 6NVD26A3 частота вращения 950 об/мин, редуктор MS400 передаточное отношение на передний(буксирный) ход 2.99 то получается 317,72 оборотов на винт, а тут 338. По-этому, что не говорите всё равно разница при смене двигателей на более мощные,пусть с небольшим увеличением оборотов винта ощутима.
0
+0 / –0
21.11.2013 05:32 MSK
Ссылка
Фото: 190
однозначно новые машинки будут работать в щадящем режиме, с запасом мощности, экономией гсм, и не надо будет каждую зиму дергать крышки с поршневой. Но при условии правильной эксплуатации.
0
+0 / –0
21.11.2013 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 32
это плохо для дизеля,он должен отдавать,то на что расчитан,излишняя эксплуатация без нагрузки ни к чему хорошему не приведёт!
0
+0 / –0
21.11.2013 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 190
плохо для тех, кто сам себя возит, но не для буксира-толкача
0
+0 / –0
21.11.2013 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 32
не согласен!не вижу разницы,сам себя или баржи водить!
0
+0 / –0
21.11.2013 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 27
Есть разница, к примеру на танкере 866 проекта стоят 6ЧНСП18/22 225л.с., крутят 680 оборотов, температура газов до 360, а на РТ-300 с составом те же дизеля с теми же оборотами дают около 420 градусов. Вот так то
+1
+1 / –0
21.11.2013 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 190
совершенно верно!!!
0
+0 / –0
21.11.2013 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 32
Не верно!температура отработавших газов находится в некоторой зависимости от нагрузки и характеризует тепловую напряженность самого дизеля, которая будет изменяться от настройки топливной аппаратуры, смесеобразования, состояния плунжирных пар насоса, давления, распыла,качества дизельного топлива и масла и т.д, наконец от состояния винтов и их лопастей, поэтому сравнивать по температуре отработавших газов нагрузку нет смысла!и что то маловато Вы крутите 6ЧНСП18/22 по 680 оборотов, номинальная у них 750.
0
+0 / –0
21.11.2013 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 27
Разница в скорости минимальная, запас мощности, меньше расход топлива и валогенератор настроен на 680 оборотов, потому так и крутим
0
+0 / –0
21.11.2013 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 32
Опять таки эксплуатация дизелей в режиме малой нагрузки!
0
+0 / –0
21.11.2013 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 27
Если крутить номинал, то будет перерасход топлива, нормы расхода с каждым годом урезают
+2
+2 / –0
21.11.2013 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 190
по урокам ССУ всё так, но в практике всё по другому.
+1
+1 / –0
21.11.2013 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (82Артем, 21.11.2013):
> по урокам ССУ всё так, но в практике всё по другому.

А что по другому?
0
+0 / –0
22.11.2013 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 190
это уже риторика
0
+0 / –0
22.11.2013 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 32
это не риторика,а хотелось бы услышать конкретные примеры,что не так?
0
+0 / –0
22.11.2013 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 190
Здесь вроде бы не форум, но хотелось бы, чтобы был какой-то сайт речников, чисто эксплуатационников. Очень много вопросов по эксплуатации, зарплате, отношений с работодателем и т.д. Раньше работать на реке было престижно, а сейчас что делается?
0
+0 / –0
22.11.2013 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 32
В форуме на Инфофлоте мал мало обсуждаются эти вопросы!по ситуации в Благовещенске,на один теплоход в конторе 5 кадровиков,штат конторы очень раздут,от куда тут зарплата нормальная у речников!
0
+0 / –0
22.11.2013 05:47 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Я еще в 2000 году понял, что на флоте больше нефиг ловить.
0
+0 / –0
22.11.2013 12:00 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Алеет Восток, 22.11.2013):
> Я еще в 2000 году понял, что на флоте больше нефиг ловить.

Смотря на каком флоте. На морском все в порядке.
0
+0 / –0
22.11.2013 12:13 MSK
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 22
Цитата (Ars, 22.11.2013):
> На морском все в порядке.

Мало где все в порядке на ДВ! хороших компаний по пальцам пересчитать!
+1
+1 / –0
22.11.2013 13:24 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Да я вас умоляю, что то мои однокашники мореманы не шибко в восторге и особо добра не нажили, а им уже по 45 годочков.
0
+0 / –0
22.11.2013 13:56 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (roma_madero, 22.11.2013):
> Мало где все в порядке на ДВ!

Теперь понятно почему такой печальный тон с тех краев где помимо морей еще и океан есть.

Цитата (Алеет Восток, 22.11.2013):
> Да я вас умоляю, что то мои однокашники мореманы не шибко в восторге и особо добра не нажили, а им уже по 45 годочков.

Странно. Мне приходилось разговаривать и с заочниками, и с теми кот после окончания мореходок побросали свои корочки и занялись своими делами на земле. А потом, когда в 90-х и 00-х там приперло, пришлось возвращаться обратно. И они тоже, надо сказать, уже не молодые. Кому то из них так же 45, кому то и того больше.
0
+0 / –0
22.11.2013 14:46 MSK
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 22
Ну так если податься больше некуда,а идут матросами за небольшие деньги !ведь в возрасте тебя возьмут в хорошую контору только через волосатую руку!
0
+0 / –0
22.11.2013 14:49 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (roma_madero, 22.11.2013):
> Ну так если податься больше некуда,а идут матросами за небольшие деньги !ведь в возрасте тебя возьмут в хорошую контору только через волосатую руку!

Насчет матросов не знаю, а те с кем приходилось общаться шли помощниками или механиками. Перед этим, правда, приходилось восстанавливать диплом, но потом это быстро окупалось. В общем стоит того чтобы вернуться.
0
+0 / –0
22.11.2013 15:09 MSK
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 22
Цитата (Ars, 22.11.2013):
> те с кем приходилось общаться шли помощниками или механиками.

если у них был перерыв более 5 лет, то начинаешь поновой нарабатывать плавательный ценз,хоть ты ходил до этого старпомом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.