FleetPhoto
РТ-796. Internal compartments
(на борту судна)
Взамен главных двигателей 6NVD26A3 — 2 ед., установлены главные дизель-редукторные агрегаты ДРРА-26 — 2 ед.,(Дизель 6ЧН21/21, РРП26)

Author: AlekLat           Date: October 6, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.11.2013 00:34 MSK
Views — 3950
Detailed info


РТ-796

Class:РТ-600
Design:1741А
Home Port:Стрежевой  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-4-21702
Registry number:203424
Registry class:Р1,2(ЛЕД10)А
Built:29.08.1991
Builder:
Тюмень
Yard number:339
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:06.10.2012 10:18
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 40

18.11.2013 14:51 MSK
Link
No photos
Это Китайский или Российский?
0
+0 / –0
18.11.2013 17:12 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (viking, 18.11.2013):
> Это Китайский или Российский?

Если в названии агрегата нет буквы "К" то Российский.
+1
+1 / –0
18.11.2013 17:23 MSK
Link
Photos: 32
Какая номинальная частота вращения?
0
+0 / –0
18.11.2013 18:48 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (Денис 696, 18.11.2013):
> Какая номинальная частота вращения?

Технические характеристики ДРРА здесь - http://www.vdm-plant.ru/docs/tabl_kitai.pdf
0
+0 / –0
18.11.2013 20:16 MSK
Link
Photos: 145
Двигатель и реверс-редуктор Российского производства, номинальная частота вращения 1000 об/мин
+1
+1 / –0
19.11.2013 02:14 MSK
Link
Photos: 32
При замене дизелей винты тоже меняли?
0
+0 / –0
19.11.2013 07:56 MSK
Link
Photos: 145
Нет ничего не меняли, меняют когда ставят по 550 л.с. на винт.
+1
+1 / –0
19.11.2013 14:28 MSK
Link
Photos: 32
Какой смысл ставить более мощные дизеля и оставлять винты расчитанные под другой дизель?
+1
+1 / –0
19.11.2013 19:20 MSK
Link
Photos: 145
То что 6NVD26A3 выработали свой ресурс. Всё равно маневренность судна увеличивается, грузоподъемность.
+1
+1 / –0
19.11.2013 23:19 MSK
Link
Photos: 190
Часто шестисотым не хватает пару сотен лошадей сверху.
0
+0 / –0
20.11.2013 04:30 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (AlekLat, 19.11.2013):
> То что 6NVD26A3 выработали свой ресурс. Всё равно маневренность судна увеличивается, грузоподъемность.

Каким образом?упор один и тот же,потому что геометрия винта не изменена,единственное,за счёт увеличения оборотов дизеля.
0
+0 / –0
20.11.2013 07:15 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (Денис 696, 20.11.2013):
> единственное,за счёт увеличения оборотов дизеля.

Количество оборотов такое же как и у заменённых двигателей http://www.vdm-plant.ru/docs/tabl_kitai.pdf
0
+0 / –0
20.11.2013 09:20 MSK
Link
Photos: 145
У заменяемого 6NVD26A3 обороты на винт 317, а у ДРРА-26 обороты на винт 338.
+1
+1 / –0
20.11.2013 11:56 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (AlekLat, 20.11.2013):
> У заменяемого 6NVD26A3 обороты на винт 317

335 (триста тридцать пять).
0
+0 / –0
20.11.2013 17:07 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Цитата (A-801, 20.11.2013):
> 335 (триста тридцать пять).

Это с новья так ходили.Сейчас 26 модель с выработкой 2,5 моторесурса если так выдаст,развалится....(((.270-280 на вал обычно...
0
+0 / –0
20.11.2013 22:36 MSK
Link
Photos: 145
Ну надо смотреть могу ошибаться, но хотя у 6NVD26A3 частота вращения 950 об/мин, редуктор MS400 передаточное отношение на передний(буксирный) ход 2.99 то получается 317,72 оборотов на винт, а тут 338. По-этому, что не говорите всё равно разница при смене двигателей на более мощные,пусть с небольшим увеличением оборотов винта ощутима.
0
+0 / –0
21.11.2013 05:32 MSK
Link
Photos: 190
однозначно новые машинки будут работать в щадящем режиме, с запасом мощности, экономией гсм, и не надо будет каждую зиму дергать крышки с поршневой. Но при условии правильной эксплуатации.
0
+0 / –0
21.11.2013 09:39 MSK
Link
Photos: 32
это плохо для дизеля,он должен отдавать,то на что расчитан,излишняя эксплуатация без нагрузки ни к чему хорошему не приведёт!
0
+0 / –0
21.11.2013 10:21 MSK
Link
Photos: 190
плохо для тех, кто сам себя возит, но не для буксира-толкача
0
+0 / –0
21.11.2013 11:22 MSK
Link
Photos: 32
не согласен!не вижу разницы,сам себя или баржи водить!
0
+0 / –0
21.11.2013 11:44 MSK
Link
Photos: 27
Есть разница, к примеру на танкере 866 проекта стоят 6ЧНСП18/22 225л.с., крутят 680 оборотов, температура газов до 360, а на РТ-300 с составом те же дизеля с теми же оборотами дают около 420 градусов. Вот так то
+1
+1 / –0
21.11.2013 12:35 MSK
Link
Photos: 190
совершенно верно!!!
0
+0 / –0
21.11.2013 13:47 MSK
Link
Photos: 32
Не верно!температура отработавших газов находится в некоторой зависимости от нагрузки и характеризует тепловую напряженность самого дизеля, которая будет изменяться от настройки топливной аппаратуры, смесеобразования, состояния плунжирных пар насоса, давления, распыла,качества дизельного топлива и масла и т.д, наконец от состояния винтов и их лопастей, поэтому сравнивать по температуре отработавших газов нагрузку нет смысла!и что то маловато Вы крутите 6ЧНСП18/22 по 680 оборотов, номинальная у них 750.
0
+0 / –0
21.11.2013 14:49 MSK
Link
Photos: 27
Разница в скорости минимальная, запас мощности, меньше расход топлива и валогенератор настроен на 680 оборотов, потому так и крутим
0
+0 / –0
21.11.2013 14:58 MSK
Link
Photos: 32
Опять таки эксплуатация дизелей в режиме малой нагрузки!
0
+0 / –0
21.11.2013 15:04 MSK
Link
Photos: 27
Если крутить номинал, то будет перерасход топлива, нормы расхода с каждым годом урезают
+2
+2 / –0
21.11.2013 15:53 MSK
Link
Photos: 190
по урокам ССУ всё так, но в практике всё по другому.
+1
+1 / –0
21.11.2013 16:44 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (82Артем, 21.11.2013):
> по урокам ССУ всё так, но в практике всё по другому.

А что по другому?
0
+0 / –0
22.11.2013 00:16 MSK
Link
Photos: 190
это уже риторика
0
+0 / –0
22.11.2013 01:07 MSK
Link
Photos: 32
это не риторика,а хотелось бы услышать конкретные примеры,что не так?
0
+0 / –0
22.11.2013 01:20 MSK
Link
Photos: 190
Здесь вроде бы не форум, но хотелось бы, чтобы был какой-то сайт речников, чисто эксплуатационников. Очень много вопросов по эксплуатации, зарплате, отношений с работодателем и т.д. Раньше работать на реке было престижно, а сейчас что делается?
0
+0 / –0
22.11.2013 02:58 MSK
Link
Photos: 32
В форуме на Инфофлоте мал мало обсуждаются эти вопросы!по ситуации в Благовещенске,на один теплоход в конторе 5 кадровиков,штат конторы очень раздут,от куда тут зарплата нормальная у речников!
0
+0 / –0
22.11.2013 05:47 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 299
Я еще в 2000 году понял, что на флоте больше нефиг ловить.
0
+0 / –0
22.11.2013 12:00 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Алеет Восток, 22.11.2013):
> Я еще в 2000 году понял, что на флоте больше нефиг ловить.

Смотря на каком флоте. На морском все в порядке.
0
+0 / –0
22.11.2013 12:13 MSK
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Photos: 22
Цитата (Ars, 22.11.2013):
> На морском все в порядке.

Мало где все в порядке на ДВ! хороших компаний по пальцам пересчитать!
+1
+1 / –0
22.11.2013 13:24 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 299
Да я вас умоляю, что то мои однокашники мореманы не шибко в восторге и особо добра не нажили, а им уже по 45 годочков.
0
+0 / –0
22.11.2013 13:56 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (roma_madero, 22.11.2013):
> Мало где все в порядке на ДВ!

Теперь понятно почему такой печальный тон с тех краев где помимо морей еще и океан есть.

Цитата (Алеет Восток, 22.11.2013):
> Да я вас умоляю, что то мои однокашники мореманы не шибко в восторге и особо добра не нажили, а им уже по 45 годочков.

Странно. Мне приходилось разговаривать и с заочниками, и с теми кот после окончания мореходок побросали свои корочки и занялись своими делами на земле. А потом, когда в 90-х и 00-х там приперло, пришлось возвращаться обратно. И они тоже, надо сказать, уже не молодые. Кому то из них так же 45, кому то и того больше.
0
+0 / –0
22.11.2013 14:46 MSK
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Photos: 22
Ну так если податься больше некуда,а идут матросами за небольшие деньги !ведь в возрасте тебя возьмут в хорошую контору только через волосатую руку!
0
+0 / –0
22.11.2013 14:49 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (roma_madero, 22.11.2013):
> Ну так если податься больше некуда,а идут матросами за небольшие деньги !ведь в возрасте тебя возьмут в хорошую контору только через волосатую руку!

Насчет матросов не знаю, а те с кем приходилось общаться шли помощниками или механиками. Перед этим, правда, приходилось восстанавливать диплом, но потом это быстро окупалось. В общем стоит того чтобы вернуться.
0
+0 / –0
22.11.2013 15:09 MSK
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Photos: 22
Цитата (Ars, 22.11.2013):
> те с кем приходилось общаться шли помощниками или механиками.

если у них был перерыв более 5 лет, то начинаешь поновой нарабатывать плавательный ценз,хоть ты ходил до этого старпомом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.