Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Ars, 20.11.2013): > И как у него после такого столкновения бульбочка во внутрь не влезла...
Цитата (shanek-08, 20.11.2013): > офигеть,как так получилось то?
Это еще ничё! У нас однаждый груженный сухогруз типа "Россиянин" протаранил причал так, что корма поднялась и плюхнолась обратно, а судно закачалось с борта на борт. За пол часа до этого на том причале стоял танкер... Форштевень и бульб слегка погнулись, водотечности не было. Крепкий оказался пароходик!
Вы почитайте что про компанию на "Мореходе" пишут и все станет понятно.Флот то они строят,а где же столько кадров взять,вот и собирают всех подряд.Отсюда и аварийность.
Цитата (Павел Емельянов, 21.11.2013): > Вы почитайте что про компанию на "Мореходе" пишут и все станет понятно.Флот то они строят,а где же столько кадров взять,вот и собирают всех подряд.Отсюда и аварийность. не всех подряд!меня например не взяли...
Пароход тут не причем и виновных я думаю уже убрали. Это сейчас болезнь многих компаний,пароходы новые,а людей с Волгонефтей и Волго-Донов набирают,а они не привыкшие на таком работать.Вот и получаются "не стыковки".
Павел, ты прав, капитан не работает. Удивляет то, что человек пришел не с ВД и ВН и проработал капитаном на флоте много лет, и с каким спокойствием они в эту стенку ехали, без крика, без мата, только вздох в конце. Такое впечатление, что если не здесь, так в другое место возьмут, а убытки компании, так ещё заработают. А по поводу кадров это отдельный разговор не для "прямого эфира".
Link