Искатель, Инженер Сигбатулин, ПТР-45
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
Затон ОАО "Каспрыбхолодфлот"

Author: Alexander Kh. · Бахтемир           Date: November 16, 2013

Show photo location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.11.2013 11:50 MSK
Views — 1992
Detailed info


Искатель

Class:СБ, ОС (пр. 1582, С, У, УД)
Design:1582У
Home Port:Astrakhan  
Owner and manager:Ринат и сыновья  
IMO:8726131
Registry:РРР
Board number:В-11-3466
Registry number:040316
Registry class:Р1,2(ЛЁД20)
Call sign:UBYO5
Built:07.1988
Builder:
Светлый
Yard number:38
Current state:Operating
Renames:СЛВ-54 → 09.2003
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Инженер Сигбатулин

Class:Зачистные станции, бункеровщики
Home Port:Astrakhan  
Owner:Other (Russia)  
Registry:РРР
Board number:В-06-1419
Registry number:134586
Registry class:Р1,2
Built:1900
Builder:
Коломна
Current state:Out of service
Renames:НБС-60 → 10.2006
Remarks:ООО "МР Логистик"
Несамоходная бункеровочная станция проект 91/5152А.
П/Д РРР 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ПТР-45

Design:01340, тип Кировец (ПТР-50)
Home Port:Astrakhan  
Owner:Волга-Транзит  
Manager:Волго-Каспийские коммуникации  
Registry:РРР
Board number:В-24-5450
Registry number:041860
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД20)А
Built:30.05.1988
Builder:
Astrakhan
Yard number:45
Current state:Operating
Renames:ПТР-50 №45 → 06.2009
Переоборудовано в спасательное судно-бонопостановщик.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:16.11.2013 13:28
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

20.11.2013 16:09 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Ещё бы дебаркадер опознать...
+1
20.11.2013 19:04 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Real Stealth, 20.11.2013):
> дебаркадер опознать
что-то не обратил внимание на название... При случае узнаю
0
20.11.2013 20:56 MSK
Link
Photos: 2874
Цитата (Real Stealth, 20.11.2013):
> Ещё бы дебаркадер опознать...

Цитата (SANYA-30, 20.11.2013):
> что-то не обратил внимание на название

Я что то тоже не стал его фотать. Сказалось отсутствие интереса на такие "суда". Летом там шел ремонт полным ходом. Я постоял рядом, посмотрел как кепит работа, даже порадовался за хозяина, а вот заснять так и не додумался.
0
20.11.2013 21:08 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Karen, 20.11.2013):
> отсутствие интереса на такие "суда"
аналогично, но для общественности можно постараться...
0
20.11.2013 21:33 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Эти "неитересные" суда живут вдвое-втрое дольше, чем самоходные и, как показывает личный опыт, при правильном опознании могут быть обнаружены фотографии одного и того же непримечательного дебаркадера в разных местах и в разное время.
+2
24.11.2013 20:57 MSK
Link
Photos: 2874
Цитата (Real Stealth, 20.11.2013):
> Эти "неитересные" суда живут вдвое-втрое дольше, чем самоходные

Дык, конечно! Они же не ходят по волнам, по шлюзам, не возят груза и не попадают в шторм. Поставят в тихой воде, так и будет стоять на одном месте. Вон, крейсер "Аврора" - самоходное судно(в прошлом), но живет дольше самого старого дебара.
+3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.