Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Не у всех,только у плохих. Если сравнить суда Волжского пароходства,все суда разные. Большинство конечно выглядит плохо,но есть исключения. Еще конечно зависит от экипажа.
Где то я с вами соглашусь. Но не все, думаю, зависит от экипажа. Инициативу по покраске и прочим мелким ремонтам должен проявлять не только экипаж, но и компания. И вторая здесь должна играть главенствующую роль. Из своего небольшого опыта могу сказать следующее: после каждого рейса на судно приходил агент и интересовался что нужно для поддержания надлежащего состояния судна. В таком ключе и работали. И надо сказать, что дела в конторе были не самые лучшие, но тем не менее потуги к нормальному существованию были. А так, чтобы обмениваться краской или где то ее добывать (если правильно понял) как говорит sanchezuz - не серьезно. Я еще пойму, если экипажи обмениваются снабжением в пределах судоходной компании. Но не более того.
Помниться, боцман на судне как то раз сказал: "Энтузиазм должен оплачиваться!". И знаете, я с ним согласен. А если кому то не нравиться состояние судна, то тот может легко уйти. Благо, компаний сейчас много - где то себя и найдешь. А выбивать из хозяина ту же краску если она тому нафиг не нужна не вижу смысла - здоровье дороже, ибо без его потери не обходится в таких ситуациях. Нервные клетки не восстанавливаются. ИМХО
Link