ВТ
Волго-Дон 5019
Волго-Донской судоходный канал, канал № 109 (бьеф шлюзов №№ 7-8 ВДСК)
Волгоградская область, Соляной

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 18 октября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.11.2013 14:27 MSK
Просмотров — 1793
Подробная информация


Волго-Дон 5019

Тип:Волго-Дон
Проект:1565
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8937704
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:161531
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UAYC9
MMSI:273433580
Построено:1970
Списано:2021
Утилизировано:07.2021
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:447
Текущее состояние:Утилизирован в Октябрьском (Нижегородская обл.)
Не эксплуатировался с навигации 2015 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:18.10.2013 16:28
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

24.11.2013 14:40 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
краску совсем не дают?
0
+0 / –0
24.11.2013 14:46 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (sanchezuz, 24.11.2013):
> краску совсем не дают?

Едит и ладно.
0
+0 / –0
24.11.2013 14:59 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
у судовладельцев у всех почти едит и ладно...ремонт? не не слышали...
0
+0 / –0
24.11.2013 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 24.11.2013):
>

> у судовладельцев у всех почти едит и ладно

Не у всех,только у плохих. Если сравнить суда Волжского пароходства,все суда разные. Большинство конечно выглядит плохо,но есть исключения. Еще конечно зависит от экипажа.
+1
+1 / –0
24.11.2013 15:39 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
навероно даже больше от экипажа, краску и обменять можно с кем то из знакомых
–3
+1 / –4
24.11.2013 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 24.11.2013):
>

> навероно даже больше от экипажа,

Согласен экипаж в этом деле самое главное.
0
+0 / –0
24.11.2013 16:00 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
и самому приятнее когда все красиво и покрашено
0
+0 / –0
24.11.2013 17:18 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Где то я с вами соглашусь. Но не все, думаю, зависит от экипажа. Инициативу по покраске и прочим мелким ремонтам должен проявлять не только экипаж, но и компания. И вторая здесь должна играть главенствующую роль. Из своего небольшого опыта могу сказать следующее: после каждого рейса на судно приходил агент и интересовался что нужно для поддержания надлежащего состояния судна. В таком ключе и работали. И надо сказать, что дела в конторе были не самые лучшие, но тем не менее потуги к нормальному существованию были. А так, чтобы обмениваться краской или где то ее добывать (если правильно понял) как говорит sanchezuz - не серьезно. Я еще пойму, если экипажи обмениваются снабжением в пределах судоходной компании. Но не более того.

Помниться, боцман на судне как то раз сказал: "Энтузиазм должен оплачиваться!". И знаете, я с ним согласен. А если кому то не нравиться состояние судна, то тот может легко уйти. Благо, компаний сейчас много - где то себя и найдешь. А выбивать из хозяина ту же краску если она тому нафиг не нужна не вижу смысла - здоровье дороже, ибо без его потери не обходится в таких ситуациях. Нервные клетки не восстанавливаются. ИМХО
+3
+4 / –1
25.11.2013 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде надстройка выглядит прилично,а корпус в зиму красить смысла нет.До следующей навигации или весной со льда закатать
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.