Registry data changedУтилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:
Волго-Балт 207 → 08.2007
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Это не может не радовать. Чем больше порежут этого 40-50-летнего хлама,тем лучше. И судовладельцев такого барахла туда же в утиль.Нахапали в 90-х пароходов за шапку сухарей и порят их и в хвост,и в гриву пока те не рассыпятся от ветхости прямо на ходу.Не можете или не хотите обновлять свой флот?На фиг с пляжа!Пусть работают другие у кого есть желание и возможности. Практически весь этот металлолом это субстандартные суда под всякими пномпенями,занзибарами и прочими "островами",неизвестно где,как,на кого зарегистрированные. Потом пароход утонул,люди погибли,экология в шоке,а с кого спросить? А не с кого!
Цитата (василий эл.мех., 04.04.2020): > Цитата (RedJak, 03.04.2020): > > Любителям "винтажных" пароходов > > винтажные это с винтами которые..
О, я в молодости тоже так думал, но про самолёты. Нет, винт тут ни при чём. "Изначально Vintage обозначало многолетнюю выдержку высококлассного вина, но постепенно его стали применять и к другим вещам. Сегодня под понятием «винтаж» понимают оригинальные предметы, выпущенные от 20 до 60 лет назад- новые или бывшие в употреблении, стильные и модные в определенное время" - цитата из инета.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link