Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-TZ1
Software or Firmware:
Ver.1.0
Date and Time:
29.10.2013 13:37
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
5.2 mm
Equivalent Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да... При всем почтении к авторам таких снимков, круги и якоря это что-то... А с другой стороны, со временем ценность и таких артефактов может возрасти значительно. Как бы я отнесся к фотографии круга какого нибудь ушедшего с концами судна из моего детства? Думаю, обрадовался бы...
Цитата (Dvizzzok, 09.12.2013): > При всем почтении к авторам таких снимков, круги и якоря это что-то...
Авторы здесь не причем. Можно и ржавый болт приподнести как элемент какой нибудь детали давно порезанного судна, чьей фотографии нет в галерее. Нужно вносить корриктировку в Правила, конкретизировать, что именно допускается к печати, а что нет. Иначе так и будет, всё на усмотрение фотомодераторам. Благо всё вписанное в п. 2.6 можно трактовать как хочешь.
Из реалии могу сказать что спасательный круг никак элементом, а уж тем более деталью, считаться не может. Хотите верьте хотите нет! И если он подвешен на леерном ограждении, к примеру, то это не значит что он является частью судна.
–1
+2 / –3
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link