Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Столкновение сухогруза Волго-Балт 236 и танкера ВФ Танкер-1, Азовское море
7 февраля около 0850 мск во время ледовой проводки в Азовском море из Ейска в Керченский пролив столкнулись сухогруз Волго-Балт 236 и танкер ВФ Танкер-1, в результате оба судна получили повреждения выше ватерлинии. Оба судна под проводкой ледокола проследовали в порт Кавказ. На полдень Гринвич 10 февраля оба судна проходили Керченским заливом, танкер следует в Феодосию, сухогруз в Турцию. General cargo vessel Volgo-Balt 236, IMO 8230508, dwt 3209, built 1982, flag Belize, manager AZIMUTTRANS LTD, Rostov. Tanker VF Tanker-1, IMO 9640499, dwt 7022, built 2012, flag Russia, manager VF TANKER LTD, Nizhniy Novgorod. Взято на Maritime Bulletin.
В Бассейне № 1 морского порта Ейск теплоход «Галиса»( "Сормовский-3005") (флаг Молдова, судовладелец STA Trading and shipping ltd Corp., груз семя льна 2817,360 тонн, экипаж 12 человек) в процессе швартовки вторым бортом к теплоходу «Волго-Балт 236» (флаг Белиз, судовладелец Ivory Bay Ltd., груз отруби – 2901,560 тонн, экипаж 13 человек), который стоял у причала № 8 ООО «Ейск-Порт-Виста», навалился форштевнем на «Волго-Балт 236» в районе миделя шпангоута № 115 л/б. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота России, в результате навала теплоход «Волго-Балт 236» получил пробоину выше ватерлинии в районе ширстречного пояса 1500 х 250 мм, разорван привальный брус, завален фальшборт от 112 до 127 шпангоута, теплоход «Галиса» получил вмятину на форштевне со стрелкой прогиба 150 мм выше ватерлинии. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Идет сбор и анализ информации.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link