ВТ
Волго-Донской судоходный канал
Волгоградская область, Нариман

Автор: Е705ЕН           Дата: 9 июня 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.12.2013 12:06 MSK
Просмотров — 2366
Подробная информация


СТ-666

Тип:СТ-600 (Маныч, Унжа)
Проект:765А
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-507
Регистровый №:149317
Формула класса:О2,0
Построено:1965
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:760
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:03.2017 СТ-777
В 2008 году переоборудовано в танкер по проекту 765А/Р5005.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 10

19.12.2013 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1737
Дьявольский номерок!)))
0
+0 / –0
20.12.2013 04:00 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Переоборудовать самоходку обр 1965г, смелый выбор.
0
+0 / –0
20.12.2013 04:12 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Переоборудовать самоходку обр 1965г, смелый выбор.

Таких тут много переделок бегает,сказывается не хватка маленьких танкеров.
0
+0 / –0
20.12.2013 10:27 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Если дорого новые строить на наших верфях, то думаю можно разместить заказ в Китае, секций понастряпали бы будь здоров вплоть до сковородки на камбузе из комплектации, как разборные домики их по ЖД на запад нашей Родины, а там сборка.
0
+0 / –0
20.12.2013 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Если дорого новые строить на наших верфях, то думаю можно разместить заказ в Китае, секций понастряпали бы будь здоров вплоть до сковородки на камбузе из комплектации, как разборные домики их по ЖД на запад нашей Родины, а там сборка.

Все равно дороже получиться и не факт что качественней.А если это небольшая бункеровочная компания,то тем более не выгодно. Китайское качество все понимают какое,а эти старенькие но бегают.
0
+0 / –0
20.12.2013 19:09 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Не , ну все считается...
0
+0 / –0
20.12.2013 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Не , ну все считается...

Опыт постройки судов в китае тут на юге уже есть,опыт на мой взгляд печальный. Тогда уж в Турции,ближе и лучше.
0
+0 / –0
21.12.2013 07:46 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
А как обстоят дела у наших украинских братьев по ценам на судостроение?
0
+0 / –0
24.03.2017 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алеет Восток, 21.12.2013):
> А как обстоят дела у наших украинских братьев по ценам на судостроение?

Не знаем конечно как у них, а у наших дела обстоят примерно так:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
ИНН: 7601001080,
Телефон: 8-48...[скрыто]...88
E-mail: i...[скрыто]...@yarshipyard.com
27.08.2012 г. 728 000 000 руб. - это стоимость контракта на строительство 3-х судов проекта RT-18.
Сопоставив приблизительную стоимость в РФ судов аналогичных СТ-666 получаем разницу примерно в 10 раз между стоимостью нового и работоспособного, но не нового.
0
+0 / –0
26.03.2017 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Есть компромиссный вариант, западноевропейцы используют. Клепать корпуса в Китае, а насыщать дома.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.