FleetPhoto
Композитор Рахманинов, Бузан
Рукав Бахтемир, Волго-Каспийский канал
Астраханская область, Оля
Морской торговый порт Оля

Author: Ars · Astrakhan           Date: September 17, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.12.2013 11:40 MSK
Views — 3988
Detailed info


Композитор Рахманинов

Design:161 (DDR), тип Kompozitor Kara Karayev
Home Port:Astrakhan  
IMO:8606616
Registry:РМРС
Registry number:850952
Registry class:KM(*) L3 R1 AUT2 ro-ro ship
Call sign:UCXW
Keel laid:20.05.1985
Launched:30.09.1985
Built:08.08.1986
Builder:
Rostock
Yard number:167/1432
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Композитор Рахманинов → 1997 Brovary → 09.2000 Moon Admiral → 10.2002
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Бузан

Class:Каспийская
Design:1504
Home Port:Astrakhan  
IMO:8928727
Registry:РМРС
Registry number:631593
Registry class:KM(*) R2 hopper
Call sign:UBHM
Keel laid:10.10.1963
Built:15.07.1966
Builder:
Astrakhan
Yard number:5
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:X2-00
Artist Name:Picasa
Date and Time:17.09.2013 08:56
Show all EXIF tags

Comments · 47

23.12.2013 19:55 MSK
Link
Photos: 10627
хочется это развидеть. то мобилой, то часами фотографируете.
прям хоть бери и высылай свой старый панас fz50 )
+5
+7 / –2
23.12.2013 20:33 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Ponch, 23.12.2013):
> хочется это развидеть. то мобилой, то часами фотографируете.
> прям хоть бери и высылай свой старый панас fz50 )

Ну Вы же сами ратуете за "не нравиться - не смотри"! :) А что там в EXIF'е написано - дело второе. Да и фото пропустили же на сайт, правильно? В конце концов не для Вас конкретно я его выкладывал - а для общественности как никак ;)
+1
+3 / –2
23.12.2013 20:51 MSK
Link
Photos: 10627
Цитата (Ars, 23.12.2013):
> Вы же сами ратуете за "не нравиться - не смотри"!

дык на превьюшке не написано, что это мобилкография (и по должности положено ;р смотреть), а вот нелюбимый вами гимсовский номер в названии - написан.
+1
+2 / –1
23.12.2013 21:14 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Ponch, 23.12.2013):
> нелюбимый вами гимсовский номер в названии - написан.

Не всегда! Иной раз судно может быть и с нормальным названием, но при этом относиться к ГИМСу :)

P.S. Факт!
+1
+1 / –0
24.12.2013 01:07 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 23.12.2013):
> прям хоть бери и высылай свой старый панас fz50 )

Сам ловил себя на подобной мысли. География и возможности автора требуют хорошей техники :)
+2
+3 / –1
24.12.2013 02:59 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Ponch, 23.12.2013):
> то часами

А мне всегда казалось, что "Casio" - это калькулятор :)
0
+0 / –0
24.12.2013 06:14 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Ponch, 23.12.2013):
> то мобилой, то часами фотографируете.

На СТТС официально разрешено фотографировать утюгом:)
0
+0 / –0
24.12.2013 09:11 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 24.12.2013):
> География и возможности автора требуют хорошей техники :)

Ну не всем же иметь аппарат по 20-30 тыс. стоимостью ;)

Цитата (kifir239, 24.12.2013):
> А мне всегда казалось, что "Casio" - это калькулятор :)

Спасибо за комплимент! :)

Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2013):
> На СТТС официально разрешено фотографировать утюгом:)

Я не сторонник СТТС, но идею поддерживаю! :)
0
+1 / –1
24.12.2013 09:59 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Для создания качественных фотографий вовсе не обязательно пользоваться фотоаппаратом за 20-30 тысяч.
А такие фото, как это, просто неприятно смотреть, несмотря на их высокую информационную составляющую.
Давайте вместе подумаем, как Вы можете получить более качественные произведения? :)
0
+2 / –2
24.12.2013 10:52 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 24.12.2013):
> Ну не всем же иметь аппарат по 20-30 тыс. стоимостью ;)
Это над вами какие-то дремучие стереотипы довлеют:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR...&hid=91148
+1
+2 / –1
24.12.2013 12:39 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
К слову говоря, даже до 10 тысяч можно выбрать вполне годную камеру. Да и с кредитами желания вполне осуществимы даже со скромным доходом. Правда есть случаи, когда расходы и кредиты направлены на другие жизненно важные цели. Поэтому нападки на снимающих мобилами я категорически не поддерживаю. Давайте будем уважать друг друга
+5
+6 / –1
24.12.2013 13:42 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (Dvizzzok, 24.12.2013):
> Правда есть случаи, когда расходы и кредиты направлены на другие жизненно важные цели. Поэтому нападки на снимающих мобилами я категорически не поддерживаю. Давайте будем уважать друг друга

Вот, это я обеими руками поддерживаю! И добавить нечего. Здесь присутствуют фотографии куда более худшего качества даже без пометки "Условная публикация", и почему-то под ними в комментах все "нападающие" отмалчиваются. Конкретно это фото вызывает желание к просмотру для интересующихся именно флотом, а не обработкой/дорисовкой кадров в различных фоторедакторах. Поэтому оно и оказалось в рейтинге просматриваемых. И хвала тому фотомодератору, который его пропустил безо всяких "условных" пометок.

А если что-то не нравится, более достойным будет написать замечания в личку, а не обсирать авторов перед всеми здесь, в "Комментариях". Больше уважения вызовет.
+4
+6 / –2
24.12.2013 13:55 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Талдомчанин, 24.12.2013):
> Здесь присутствуют фотографии куда более худшего качества даже без пометки "Условная публикация", и почему-то под ними в комментах все "нападающие" отмалчиваются.

На сайте достаточно фотографий невысокого качества. Только речь совсем не об этом. А о том, что имея широкие возможности для съемки флота, Арсений, к сожалению, не дополняет эти возможности техникой, позволяющей качественно запечатлеть все интересное. Вот в чем беда. Если дополнительно сделать упор на технику съемки и технику для съемки, то качество предоставляемого на сайт материала могло бы многократно улучшиться, что пошло бы на пользу как сайту, так и самому Арсению.
+4
+5 / –1
24.12.2013 14:13 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (Талдомчанин, 24.12.2013):
> Конкретно это фото вызывает желание к просмотру для интересующихся именно флотом, а не обработкой/дорисовкой кадров в различных фоторедакторах.
+1
+1
+4 / –3
24.12.2013 16:20 MSK
Link
Photos: 12990 · Database Editor / Photo Screener
Что вы к студенту пристали своими нравоучениями,вышлите ему лучше хороший фотоаппарат,а то устроили бла-бла-бла на пустом месте. Думаю если у него была бы возможность купить хороший фотоаппарат он бы уже его купил. Дорого нынче образование,нету видимо у парня лишних денег на увлечение.
+3
+5 / –2
24.12.2013 16:35 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Павел Емельянов, 24.12.2013):
> вышлите ему лучше хороший фотоаппарат

Арсений, заводите Яндекс-кошелек, скинемся всем миром :)
+4
+5 / –1
24.12.2013 16:36 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 24.12.2013):
> А такие фото, как это, просто неприятно смотреть, несмотря на их высокую информационную составляющую.

Ну так многие тут говорят про вкусы и цвета. "Не нравиться - не смотри" - такое же мнение тоже есть. Или и оно уже не аргумент?

> Давайте вместе подумаем, как Вы можете получить более качественные произведения? :)

Ну, Вы подумайте, а я по возможности продолжу фотографировать тем что есть под руками: будь то часы, калькулятор, утюг или прочие приборы обихода.

> Если дополнительно сделать упор на технику съемки и технику для съемки, то качество предоставляемого на сайт материала могло бы многократно улучшиться, что пошло бы на пользу как сайту, так и самому Арсению.

Во всяком случае то чем я снимаю меня вполне устраивает, а если уж фото не проходит на сайт - значит не судьба, что ж теперь...
+1
+3 / –2
24.12.2013 16:54 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Ars, 24.12.2013):
> Во всяком случае то чем я снимаю меня вполне устраивает

Ну, если все устраивает - то вопросов нет. Ждем момента, когда устраивать перестанет. Через это проходят все пользователи сайта :)
+7
+8 / –1
24.12.2013 16:56 MSK
Link
Photos: 10627
Цитата (Dvizzzok, 24.12.2013):
> нападки на снимающих мобилами
Цитата (Талдомчанин, 24.12.2013):
> обсирать авторов перед всеми здесь
Цитата (Павел Емельянов, 24.12.2013):
> пристали своими нравоучениями

не надо сгущать краски, просто от левелапа флейты Арсения, как правильно написал Любитель, выйграли бы все.
+1
+2 / –1
24.12.2013 16:56 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Ars, 24.12.2013):
> "Не нравиться - не смотри" - такое же мнение тоже есть. Или и оно уже не аргумент?

В данном случае - не аргумент, т.к. помимо художественной составляющей теряется и информационная.
+2
+3 / –1
24.12.2013 17:05 MSK
Link
Photos: 10627
Цитата (Ars, 24.12.2013):
> Во всяком случае то чем я снимаю меня вполне устраивает, а если уж фото не проходит на сайт - значит не судьба

да вы, батенька, фаталист. с таким подходом, как раз "интересующиеся именно флотом" многого не увидят. на судьбу (и фотомодераторов) кивать легко, конечно, но можно и взять пример, допустим, с Максима Назаркина )
+4
+5 / –1
24.12.2013 17:10 MSK
Link
Photos: 10627
Цитата (Real Stealth, 24.12.2013):
> Это над вами какие-то дремучие стереотипы довлеют

да, причем новую камеру покупать не обязательно - можно и поюзаной обойтись.
0
+1 / –1
24.12.2013 17:59 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Ars, 24.12.2013):
> Во всяком случае то чем я снимаю меня вполне устраивает,

Лично меня вот только это огорчает.

Арсений! Хороших снимков хорошим фотоаппаратом в новом году!
+6
+7 / –1
24.12.2013 18:13 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (Павел Емельянов, 24.12.2013):
> Что вы к студенту пристали своими нравоучениями...

+1 :)
+3
+4 / –1
24.12.2013 18:22 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
> Ждем момента, когда устраивать перестанет. Через это проходят все пользователи сайта :)

Правильно, если есть интерес к съемке - постепенно придет опыт, будет прогресс :)
А пока что и такие кадры ценны, уже как факт нахождения и состояния судна.
+1
+1 / –0
24.12.2013 20:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 24.12.2013):
> Ждем момента, когда устраивать перестанет. Через это проходят все пользователи сайта :)

Да я не сомневаюсь :) Сам жду момента когда в пункте правил появиться требования не только в отношению фотографий, но и в отношении фотоаппаратов (допустимых)

> В данном случае - не аргумент, т.к. помимо художественной составляющей теряется и информационная.

В любом случае, даже при моем то злополучном Casio, с такого расстоянии информации много не будет. А факт того что на фото, как бы, имеются суда определенного типа уже и есть информация. А "зрить в корень", если хотите, детально (в плоть до санузла или таблички) нужно непосредственно на судне. Я лично так понимаю.

Цитата (Ponch, 24.12.2013):
> да вы, батенька, фаталист. с таким подходом, как раз "интересующиеся именно флотом" многого не увидят.

Опять таки, если смотреть на "+" слева, а в последствии интерпретируя их в полученный "интерес к флоту", то получается так: кто хотел - тот увидел, или рассмотрел то что ему нужно было.

Цитата (Казимирчик И, 24.12.2013):
> Арсений! Хороших снимков хорошим фотоаппаратом в новом году!

Спасибо! Вот только письмо мое Дедушке Морозу вряд ли дойдет, да и не в том возрасте уже :) То есть, этим я хотел сказать что в новом году я Вас вряд ли обрадую чем то более качественным...

Цитата (E69, 24.12.2013):
> Правильно, если есть интерес к съемке - постепенно придет опыт, будет прогресс :) А пока что и такие кадры ценны, уже как факт нахождения и состояния судна.

И Вам спасибо за пожелания! Правда как и Казимирчика И, я Вас так же ничем не обнадежу по поводу моей (возможно будущей) фототехники.
+1
+2 / –1
24.12.2013 20:39 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (Ars, 24.12.2013):
Сам жду момента когда в пункте правил появиться требования не только в отношению фотографий, но и в отношении фотоаппаратов (допустимых)

+1
0
+0 / –0
24.12.2013 20:41 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Может, конечно, путаю с другим каким-то сайтом, но мне кажется, что когда-то в правилах здесь было прописано, что фото сделанные мобильником не принимаются.
+2
+2 / –0
24.12.2013 20:42 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Снимайте хоть на стиральную машинку, хоть на шапку Санта-Клауса (если узнаете, как). До этого никому нет никакого дела. А вот до результата дело есть. Всё это хорошо до тех пор, пока в ваших краях не появится человек, делающий более адекватные снимки. Конкуренция — двигатель прогресса.
+6
+7 / –1
24.12.2013 21:18 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 24.12.2013):
> Может, конечно, путаю с другим каким-то сайтом, но мне кажется, что когда-то в правилах здесь было прописано, что фото сделанные мобильником не принимаются.

Перечитал правила и не обнаружил там замечания в отношении мобильника. Может невнимательно читал...
0
+1 / –1
24.12.2013 21:23 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 24.12.2013):
> кто хотел - тот увидел, или рассмотрел то что ему нужно было.
Чтобы не возникало чрезмерных иллюзий :) Мой плюс потому, что эта фотка посредством обсуждения вынесла на обозрение давно внесённую в БД (и ранее снятую) шаланду, которая в БД числилась вне проекта. В моём понимании, информационную задачу фотография исполнила, остальное лирика.
+5
+5 / –0
24.12.2013 21:55 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Ars, 24.12.2013):
> Перечитал правила и не обнаружил там замечания в отношении мобильника.

Я же написал "когда-то было".
+1
+1 / –0
24.12.2013 22:11 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 24.12.2013):
> Я же написал "когда-то было".

А вдруг уже появилось?!
0
+1 / –1
25.12.2013 04:52 MSK
Link
MakcuM · Perm
Photos: 185
Что-то без внимания осталось предложение Игоря о электронном кошельке, готов внести свои пять копеек:))) даже такая камера за 5тыс. будет снимать лучше мобильника:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8428323
Кто хочет стать Дедом Морозом?:)
+3
+4 / –1
25.12.2013 09:15 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (MakcuM, 25.12.2013):
> даже такая камера за 5тыс. будет снимать лучше мобильника

Почему "даже"? Я такой камерой почти год снимал, хорошая штука. Да и до сих пор как второй аппарат использую.


Цитата (MakcuM, 25.12.2013):
> Что-то без внимания осталось предложение Игоря о электронном кошельке, готов внести свои пять копеек:)))

Как оказалось, Арсений пока не видит смысла в улучшении своих фотографий, его всё устраивает.
+3
+4 / –1
25.12.2013 09:49 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (MakcuM, 25.12.2013):
> Что-то без внимания осталось предложение Игоря о электронном кошельке, готов внести свои пять копеек:))) даже такая камера за 5тыс. будет снимать лучше мобильника: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8428323 Кто хочет стать Дедом Морозом?:)

Спасибо конечно, но я к своему глубокому сожалению, подачек не принимаю. Тем более в таком виде. Пожертвуйте их на благотворительность, защиту природы или еще что нибудь - полезнее будет ;)

Цитата (Любитель, 25.12.2013):
> Почему "даже"? Я такой камерой почти год снимал, хорошая штука. Да и до сих пор как второй аппарат использую.

> Как оказалось, Арсений пока не видит смысла в улучшении своих фотографий, его всё устраивает.

А чем Casio хуже любого другого аппарата. Или вы намекаете на то что мой уже давно вышел из оборота?
–3
+2 / –5
25.12.2013 11:32 MSK
Link
Antonina · Kholmsk
Photos: 86
А мне нравится! Голубое море, голубое небо, голубые кораблики и желтый кран - очень даже ничего страшного, что чуть-чуть не детально...может, это так задумано))
п.с. пока вы здесь спорили, рейтинг фото рос))
+2
+5 / –3
25.12.2013 17:29 MSK
Link
MakcuM · Perm
Photos: 185
Цитата (Ars, 25.12.2013):
> но я к своему глубокому сожалению, подачек не принимаю

Вот после таких высказываний и пропадает желание что-то делать, когда любой твой, даже искренний порыв, воспринимается как "подачка":)
+2
+4 / –2
25.12.2013 17:50 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (MakcuM, 25.12.2013):
> Вот после таких высказываний и пропадает желание что-то делать, когда любой твой, даже искренний порыв, воспринимается как "подачка":)

А что я должен был ответить когда за меня тут, практически, все решили и намекнули на создание кошелька! Или я буквально все понимаю? В конце концов помимо мобильника есть еще нелюбимый некоторыми фотоаппарат Casio. А вообще, я бы не стал подходить к проблеме (если для кого то она возникла) в таком ключе: "А давайте скинемся всем миром парню на фотик!". Если у меня нет чего то стоящего (опять таки - кто как считает), то это не значит что я в этом нуждаюсь.
0
+3 / –3
25.12.2013 18:07 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
А вот мы очень нуждаемся. В качественных фотографиях :)
+3
+5 / –2
25.12.2013 18:14 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (MakcuM, 25.12.2013):
> Вот после таких высказываний и пропадает желание что-то делать, когда любой твой, даже искренний порыв, воспринимается как "подачка":)

Цитата (Ars, 25.12.2013):
> Если у меня нет чего то стоящего (опять таки - кто как считает), то это не значит что я в этом нуждаюсь.

Порыв идет от чистого сердца и без задней мысли. Но, думаю, что многие, кому такие порывы адресуются, могут воспринять их как указание на свою неполноценность: "Поможем всем миром собрать средства на.... и т.д.!". Поставьте себя на его место. Всем не в обиду сказано! :)
+4
+4 / –0
25.12.2013 18:38 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 25.12.2013):
> есть еще нелюбимый некоторыми фотоаппарат Casio

Кстати, не уверен, что совет радикально решит проблему, но прошивать его не пробовали? Лично мне, у которого первый фотоаппарат был именно Casio, дико видеть тот ужас под названием "фотография", который он формирует в автоматическом режиме :) Никаких личных претензий, чисто технический вопрос.
Возможно, конечно, что такой результат - следствие тотального удешевления продукции, но японцы обычно делали неплохую технику.
+1
+1 / –0
25.12.2013 19:26 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Арсений не парься-соглашайся на фотик на халяву!
0
+1 / –1
25.12.2013 20:35 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 25.12.2013):
> Кстати, не уверен, что совет радикально решит проблему, но прошивать его не пробовали?

Хм, заинтересовало. И как это делается? Не станет ли хуже от этого?

Цитата (SANYA-30, 25.12.2013):
> Арсений не парься-соглашайся на фотик на халяву!

Так тот фотик что на маркете мне не нравиться. Давайте лучше получше какой нибудь, например Nicon D90. Смотрю, он в ходу здесь :)
0
+0 / –0
25.12.2013 22:57 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 25.12.2013):
> И как это делается? Не станет ли хуже от этого?

Хуже чем есть точно не станет :)
Прошивается в сервис-центре, либо самостоятельно.
Хотя мне кажется, что это диагноз конкретного ф/а. У "касек" синева всегда страдала, как, к примеру, у фуджиков зелень, но в бюджетных моделях это практически неисправимо :(
Я свой "касик" шил в сервисе, когда "удачно" сломал сервопривод объектива и попутно раздавил экран - случай, ежу понятно, негарантийный и выложил я за замену (во дурак-то!) 5 килорублей, но прошили его более качественно и он хоть и мазал на дальнем конце, но считаю, что деньги, вложенные в ремонт отработал - до сих пор, кстати в строю в чужих руках, ибо компактен и неприхотлив. У Casio великолепные аккумы собственного производства!
0
+0 / –0
25.12.2013 23:05 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 25.12.2013):
> У Casio великолепные аккумы собственного производства!

Кенон надо брать! Интересно, если бы "Кенон" делал калькуляторы или часы...

Арсений, вас спасает бесплатный софит в виде астраханского солнца, даже вот этот снимок телефоном выглядит более-менее приемлимо, но солнца чуть меньше (Новороссийск) и...
0
+0 / –0
26.12.2013 18:19 MSK
Link
Photos: 111
Цитата (Казимирчик И, 25.12.2013):
> Интересно, если бы "Кенон" делал калькуляторы или часы...

Canon CC-25 - калькулятор с будильником :

http://ww2.canon.ru/products/about.asp?id=189
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.