Поврежден немецкой авиацией возле Одессы 30.08.1941 г. Находился в ремонте с сентября по октябрь 1941 г. 27.06.1942 г. тяжело поврежден немецкими бомбардировщиками на переходе из Севастополя в Новороссийск, однако дошел своим ходом и встал в ремонт. Потоплен 2.07.1942 г. бомбардировщиком "Ю-88" в Новороссийске. Поднят 30.08.1944г., разделан в 1953-54гг. в Новороссийске.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (USSRNAVY, 01.08.2015): > Цветные фото Ташкента конечно не видел, а Вы?
Тоже не видел по причине их отсутствия. Но факт остаётся фактом, корабль был покрашен в стандартную окраску не советского, а итальянского флота, за что и получил прозвище "голубой крейсер". В 1940-е годы "голубой" означало цвет и только цвет, а не сексуальную ориентацию экипажа:)
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка