Поврежден немецкой авиацией возле Одессы 30.08.1941 г. Находился в ремонте с сентября по октябрь 1941 г. 27.06.1942 г. тяжело поврежден немецкими бомбардировщиками на переходе из Севастополя в Новороссийск, однако дошел своим ходом и встал в ремонт. Потоплен 2.07.1942 г. бомбардировщиком "Ю-88" в Новороссийске. Поднят 30.08.1944г., разделан в 1953-54гг. в Новороссийске.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (USSRNAVY, 01.08.2015): > Цветные фото Ташкента конечно не видел, а Вы?
Тоже не видел по причине их отсутствия. Но факт остаётся фактом, корабль был покрашен в стандартную окраску не советского, а итальянского флота, за что и получил прозвище "голубой крейсер". В 1940-е годы "голубой" означало цвет и только цвет, а не сексуальную ориентацию экипажа:)
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link