Судно после постройки было отправлено в Рыбницкий речной порт (Молдавская ССР), где эксплуатировалось на обслуживании местных пассажирских линий "Рыбница — Дубоссары — Рыбница", "Рыбница — Каменка — Рыбница". Ориентировочно в 1970-1971 году было передано управлению мелиорации Рыбницкого района и базировалось на территории дока Выхватинецкой плавучей насосной станции 1-го подъёма. Судно использовалось для обслуживания систем мелиорации рыбницкого, каменского и дубоссарского участков (перемещение людей и грузов по воде между водозаборными насосными станциями, находящимися на берегу Днестра). Также, в связи с уникальностью технических решений, использованных в то время при постройке Выхватинецкой плавучей насосной станции 1-го подъёма (и оросительной системы Молдавии в целом) на этот объект приезжали на экскурсию различные делегации со всего СССР и из-за рубежа, в том числе школьники и студенты. Судно также использовалось с целью осуществления речных экскурсий по Днестру для вышеуказанных делегаций. После развала СССР судно долгое время не эксплуатировалось, пришло в запустение. Позже было выкуплено председателем сельсовета с.Выхватинцы Рыбницкого р-на, восстановлено и эпизодически эксплуатировалось по нуждам Выхватинецкой насосной станции 1-го подъёма, изредка использовалось как прогулочное для обслуживания торжеств жителей с.Выхватинцы и близлежащих сёл.
С середины 2000-х годов не эксплуатировалось, находясь постоянно на воде на территории дока насосной станции.
Ориентировочно в 2010 году судно дало течь и было наполовину затоплено. Затем было поднято на стапель (слип) в доке, расположенном на территории насосной станции и начало разрушаться. В таком состоянии зимой 2014 года судно было продано другому собственнику- частному предпринимателю из г.Рыбницы и до весны 2014 года находилось на вышеуказанном слипе на территории насосной станции в с.Выхватинцы.
С конца марта по середину апреля 2014 года новым владельцем судна была устранена течь днища, после чего судно было отбуксировано в одну из мелководных бухт на реке Днестр в Резинском районе, где начались восстановительные работы — реставрация кабины, рулевого механизма, гребного вала. Разобраны каюты в кормовой и носовой части судна для дальнейшей перепланировки.
В течение лета-осени 2014 года было заново оборудовано машинное отделение; установлен двигатель и требуемые агрегаты, отреставрирован гребной вал, винт и рулевой механизм. Кроме этого, на судне были отреставрированы и частично заменены поручни и лавки для пассажиров на верхних палубах. В течение зимнего периода и до середины весны 2015 года работы по восстановлению судна для обеспечения его полноценной работы были завершены (кроме отделочных работ) и судно было обкатано. С 1 мая 2015 года судно после многолетнего перерыва стало выполнять нерегулярные речные прогулки по Днестру для жителей г.Резины и близлежащих населённых пунктов по выходным и праздничным дням, а также по индивидуальным заказам. Для обеспечения постоянной стоянки и обслуживания судна в указанной выше бухте у с.Чорна Резинского р-на был оборудован стационарный речной причал со своей инфраструктурой.
В 2016 году судно было официально зарегистрировано новым владельцем в реестре речного транспорта Респулики Молдова под именем "VICTORIA". В настоящее время судно по индивидуальным заказам выполняет речные прогулки и экскурсии с посещением местных достопримечательностей на обеих берегах Днестра, до Дубоссарской ГЭС в южном направлении и до г.Каменка в северном. Также используется для обслуживания различных мероприятий и торжеств. В скором времени планируется нанесение нового имени на борт судна, в том числе с использованием иллюминации (из светодиодных лент), а также планируется установка иллюминации по всему периметру судна с целью придания ему эстетичного вида в вечернее и ночное время.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
ACDSee Pro 6
Artist Name:
Vladislav Luzhenetskiy
Copyright Information:
Vladislav Luzhenetskiy
Date and Time:
11.01.2014 17:54
Exposure Time:
1/8 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
1250
Focal Length:
48 mm
Equivalent Focal Length:
72 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (krechetoy.igor, 13.01.2014): > подлежит Не подлежит! Он внутри весь разграблен, в кабине пусто- кроме поломанного сиденья, ржавой рулевой колонки без штурвала, ржавой ручки управления двигателем с оборванным тросом, разграбленного блока коммутации и защиты, ржавого приводного вала там ничего нет, машинное отделение разграблено и вообще внутри полная разруха. Он уже лет 5-7 там стоит такой. Весь ржавый и гнилой. На стапели его поставили, т.к кормовая часть дала течь, судно могло затонуть. Пока вот спасли от затопления. Что будет дальше с ним- пока неизвестно.
Цитата (vladik-76, 13.01.2014): > Что будет дальше с ним- пока неизвестно.
в этом и заключается слово "подлежит", иначе бы сразу порезали. То что внтри ничего нет, эт даже лучше - меньше ломать. Всё равно все внутренности из-за старости пришлось бы менять.
Цитата (Виталий В, 13.01.2014): > в этом и заключается слово "подлежит", иначе бы сразу порезали. То что внтри ничего нет, эт даже лучше - меньше ломать. Всё равно все внутренности из-за старости пришлось бы менять. Похоже, Вы были правы. Судно снова сменило хозяина, и начат процесс восстановления. Интересно чем это закончится.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link