FleetPhoto
Волгонефть-264. Vessel superstructures
Река Волга
Нижегородская область, Городец

Author: Любитель · Vilnius           Date: September 16, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.01.2014 16:40 MSK
Views — 2022
Detailed info


Волгонефть-264

Class:Волгонефть
Design:1577
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8230924
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-26-5581
Registry number:183178
Registry class:М-ПР2,5
Call sign:UFED
Built:1978
Builder:
Volgograd
Yard number:113
Current state:Registry data changed Не эксплуатируется с 2022 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:16.09.2013 12:18
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

18.01.2014 16:46 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Судя по счастливой семье на борту, эта Волгонефть работает в качестве круизной :)
+3
+4 / –1
19.01.2014 23:19 MSK
Link
Photos: 127
Да не, это семейное фото династии речников ))
+3
+3 / –0
19.01.2014 23:45 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 18.01.2014):
> Судя по счастливой семье на борту, эта Волгонефть работает в качестве круизной :)

Цитата (Волгарь, 19.01.2014):
> Да не, это семейное фото династии речников ))

Да и на реке гражданскому лицу проще прокатиться в рейс на торговом судне, по сравнению с таким же вояжем, только с выходом в море. По крайней мере на Каспии это не возможно в последние лет десять.
0
+0 / –0
19.01.2014 23:58 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 19.01.2014):
> По крайней мере на Каспии это не возможно в последние лет десять.

А там и не куда брать,стран то там цивилизованных нет,кроме Казахстана.В Иране и Туркмении в город не пускают,в Азербайджане редко пускают. Остается только Махачкала,но это на любителя и Казахстанский порт Актау,в Актау еще можно спокойно погулять по городу,без приключений.
0
+0 / –0
20.01.2014 00:11 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 19.01.2014):
> А там и не куда брать,стран то там цивилизованных нет,кроме Казахстана.

Дело даже не в цивилизации одной из этих стран, а просто в том что выезд за границу запрещен. С некоторых пор пассажиров просто запрещено брать на борт судна, если только он не является сменщиком или еще кем то.

Цитата (Павел Емельянов, 19.01.2014):
> В Иране и Туркмении в город не пускают,в Азербайджане редко пускают.

Насчет Туркмении слышал, но не знал что в Иране нельзя в город выйти. Видимо утка была, когда говорили о том что по заграну выйти в город там все таки можно.

Цитата (Павел Емельянов, 19.01.2014):
> Остается только Махачкала,но это на любителя

Был там... Не айс... Хватило пройти трех улиц в глубь города чтобы развернуться и уйти обратно на судно. В общем, не мое.
0
+0 / –0
20.01.2014 00:43 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 20.01.2014):
> С некоторых пор пассажиров просто запрещено брать на борт судна,

С разрешения компании и при наличии всех документов можно. Но не все компании это разрешают и не всем членам экипажа это можно. Работая на Средиземке у нас мастер брал жену пару раз в рейс и дед разок брал,но это было аж в середине 200х,оба командира давно работали в компании и были на хорошем счету. Так же работал с капитаном с которым то же каталась жена,но у неё были документы повара и она числилась по судовой роли как стажер повара :). Тут же на Каспии мне допустим кого то брать с собой даже в голову не пришло.


Цитата (Ars, 20.01.2014):
> Видимо утка была, когда говорили о том что по заграну выйти в город там все таки можно.

Бывал много раз в Иране,не разу в город не выходил. Хотя то же говорили что можно.Все время агент отмазывался от выдачи бумажки на выход в город.Так и делать там нечего. Чай и в порту в магазине продается).
Цитата (Ars, 20.01.2014):
> В общем, не мое.

Я там 4 месяца работал на линии Актау-Махачкала,совсем,совсем не моё и нет больше желания там работать :).
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.