ВТ
Волгонефть-264. Надстройки
Река Волга
Нижегородская область, Городец

Автор: Любитель · Вильнюс           Дата: 16 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2014 16:40 MSK
Просмотров — 2022
Подробная информация


Волгонефть-264

Тип:Волгонефть
Проект:1577
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8230924
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-26-5581
Регистровый №:183178
Формула класса:М-ПР2,5
Позывной:UFED
Построено:1978
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:113
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется с 2022 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:16.09.2013 12:18
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.01.2014 16:46 MSK
Ссылка
Любитель · Вильнюс
Фото: 1982
Судя по счастливой семье на борту, эта Волгонефть работает в качестве круизной :)
+3
+4 / –1
19.01.2014 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 127
Да не, это семейное фото династии речников ))
+3
+3 / –0
19.01.2014 23:45 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Любитель, 18.01.2014):
> Судя по счастливой семье на борту, эта Волгонефть работает в качестве круизной :)

Цитата (Волгарь, 19.01.2014):
> Да не, это семейное фото династии речников ))

Да и на реке гражданскому лицу проще прокатиться в рейс на торговом судне, по сравнению с таким же вояжем, только с выходом в море. По крайней мере на Каспии это не возможно в последние лет десять.
0
+0 / –0
19.01.2014 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 19.01.2014):
> По крайней мере на Каспии это не возможно в последние лет десять.

А там и не куда брать,стран то там цивилизованных нет,кроме Казахстана.В Иране и Туркмении в город не пускают,в Азербайджане редко пускают. Остается только Махачкала,но это на любителя и Казахстанский порт Актау,в Актау еще можно спокойно погулять по городу,без приключений.
0
+0 / –0
20.01.2014 00:11 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 19.01.2014):
> А там и не куда брать,стран то там цивилизованных нет,кроме Казахстана.

Дело даже не в цивилизации одной из этих стран, а просто в том что выезд за границу запрещен. С некоторых пор пассажиров просто запрещено брать на борт судна, если только он не является сменщиком или еще кем то.

Цитата (Павел Емельянов, 19.01.2014):
> В Иране и Туркмении в город не пускают,в Азербайджане редко пускают.

Насчет Туркмении слышал, но не знал что в Иране нельзя в город выйти. Видимо утка была, когда говорили о том что по заграну выйти в город там все таки можно.

Цитата (Павел Емельянов, 19.01.2014):
> Остается только Махачкала,но это на любителя

Был там... Не айс... Хватило пройти трех улиц в глубь города чтобы развернуться и уйти обратно на судно. В общем, не мое.
0
+0 / –0
20.01.2014 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 20.01.2014):
> С некоторых пор пассажиров просто запрещено брать на борт судна,

С разрешения компании и при наличии всех документов можно. Но не все компании это разрешают и не всем членам экипажа это можно. Работая на Средиземке у нас мастер брал жену пару раз в рейс и дед разок брал,но это было аж в середине 200х,оба командира давно работали в компании и были на хорошем счету. Так же работал с капитаном с которым то же каталась жена,но у неё были документы повара и она числилась по судовой роли как стажер повара :). Тут же на Каспии мне допустим кого то брать с собой даже в голову не пришло.


Цитата (Ars, 20.01.2014):
> Видимо утка была, когда говорили о том что по заграну выйти в город там все таки можно.

Бывал много раз в Иране,не разу в город не выходил. Хотя то же говорили что можно.Все время агент отмазывался от выдачи бумажки на выход в город.Так и делать там нечего. Чай и в порту в магазине продается).
Цитата (Ars, 20.01.2014):
> В общем, не мое.

Я там 4 месяца работал на линии Актау-Махачкала,совсем,совсем не моё и нет больше желания там работать :).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.