В межнавигационный период 1977-1978 гг. переоборудовано в водоналивное судно.
Осенью 2011 года приведён в Южный порт Москвы на слом, но в январе 2012 года куплен частным лицом для восстановления, перегнан в Кожуховский затон в Москве.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
В 1976 году переоборудовано в водоналивное судно.
Осенью 2011 года перегнано в Южный порт Москвы на слом, но в январе 2012 года куплено частным лицом и переведено в Кожуховский затон для восстановления. Тем не менее, в 2014 году было там же разрезано.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
видимо это потому, что левым бортом он на грунте лежит. и что-то мне подсказывает, что восстановления они врятли дождутся, поэтому помечу-ка я их серым.
Цитата (Ponch, 04.02.2014): > видимо это потому, что левым бортом он на грунте лежит. > и что-то мне подсказывает, что восстановления они врятли дождутся, поэтому помечу-ка я их серым. А может быть рано серым?Вы же редактор,обязаны тщательно проверять достоверность информации,а не основываться на своих личных ощущениях!А то один из Ваших редакторов уже такого напутал в БД,что видимо сам не знает как в этом разобраться!
Цитата (Денис 696, 04.02.2014): > А может быть рано серым?Вы же редактор,обязаны тщательно проверять достоверность информации,а не основываться на своих личных ощущениях!
Будьте так любезны, объясните мне пожалуйста чёткую грань между понятиями "заброшено" и "не эксплуатируется"? Какие документы вам необходимы для того, чтоб вы посчитали достоверным перевод судна из состояния "не эксплуатируется" в состояние "заброшено"? С формальной точки зрения и жёлтый, и серый статусы означают, что судно просто перестало числиться в каком бы то ни было регистре. По моим представлениям выбор цвета между жёлтым и серым может быть обусловлен лишь визуальными наблюдениями, и в данном конкретном случае статус "заброшено" более уместен нежели "не эксплуатируется"
Цитата (Павел Емельянов, 04.02.2014): > Тут спорно на мой взгляд.В пояснение к судну написано "куплен частным лицом для восстановления".
Думаю, частное лицо купило по цене металлолома (и очень радовалось удачной покупке), а потом осознало порядок цен на восстановление, стоимость владения и пр. и резко потеряло всякий интерес.
Тут либо нужна полноценная реставрация или ребилд "для себя" (но это конские деньги - нужен богатый маньяк) - утопия, либо косметический ремонтец за меньшую сумму, и в результате мы получаем еще один банкетоходъ на гиперконкурентном московском рынке - экономически не целесообразно.
"Не эксплуатируется" - это когда техническое состояние судна гарантированно позволяет его эксплуатировать, но судно по различным причинам не эксплуатируется.
"Заброшено" - означает, что судно не эксплуатируется, а владельцу "по барабану" состояние судна и возможность его эксплуатации.
kifir239, грань чувствуете?
Что касается восстановления, то самое главное здесь наличие желания и необходимости. Рынок "Москвичей" в Москве как, не перегружен? Работа есть для еще двух теплоходов?
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Я в начале прошлого года разговаривал с новым владельцем этих судов, М-44 он сразу загнал на мель ввиду того, что дырявый совсем и в планах на дальнейший подъём и смену обшивки корпуса. У 181 были более оптимистичные прогнозы. Осенью опять разговаривал с владельцем - шансов на восстановления 44 фактически нет, судьба 181 тоже туманна. Нынче, теперь просто поднять судно и переварить обшивку не получится, т.к. необходимо для этого разрабатывать не дешёвый проект, который потом долго согласовывается + проект переоборудования судна, для соответствия нынешним правилам РРР.
Цитата (Ponch, 04.02.2014): > Цитата (c.f., 04.02.2014): > > Рынок "Москвичей" в Москве как, не перегружен? > > не существует рынка только "москвичей".
ОК. Для небольших (50-150 пассажиров) пассажирских, прогулочных, банкетных и пр. судов.
Цитата (c.f., 04.02.2014): > "Не эксплуатируется" - это когда техническое состояние судна гарантированно позволяет его эксплуатировать, но судно по различным причинам не эксплуатируется. > в этом случае нужно всю БД перекрашивать из желтого в серый,т.к вряд ли те суда,которые сейчас с жёлтой пометкой,как Вы говорите, 'позволяет его гарантированно эксплуатировать' !
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (c.f., 05.02.2014): > Извиняюсь, какой-такой специальный проект нужен для восстановления стандартного вида судна? Проект №544? Так он имеется. Или всё гораздо сложнее?
Раньше всё так и было, но со слов судовладельца, это больше не прокатывает. Возможно какие-то инспектора РРР и не требуют соответствующих проектов при приёмке судов, но в Москве, на сколько я понял, совсем сурово. Возможно владелец имел в виду конкретно эти суда, т.к. они долгое время не эксплуатировались и не предъявлялись Регистру, а когда предъявлялись, то как не пассажирские, а вспомогательное (водолей), а новый владелец явно не собирался на них воду возить.
У судна может быть 3 статуса: работает, не работает, и разрезано. Грань между серым и желтым статусом очень размыта, и ставит её редактор. В Архангельсе есть несколько судов, которые уже с 2006 года не экспулатируются, но серый статус мне не поставить, так как на них есть охрана (хоть и 1 человек, но смотрит за их состоянием), а есть которые стоят у причала лет десять и тонут под конец... Тут же сам владелец даже не знает что с ними делать... А то что находится в затоне, это не говорит о том что судно там только желтого статуса может быть...
Цитата (E69, 05.02.2014): > Может оставить серый цвет для судов не на плаву?
http://fleetphoto.ru/vessel/4888/ - к примеру (фотографии пока не грузятся). Судно на плыву, у ВМФ списано, разоружено, шансы на восстановление равны нулю, но тем не менее оно ещё живо...
>фотографии пока не грузятся Нашел превью в кэше поисковика, я бы по такой фотке не сказал однозначно, какой цвет лучше по текущей классификации. Раз живо - ну пусть будет желтое, как затонет - сделаем серым... И как ни дели, всё равно градаций в пределах одного цвета много останется. Просто напрашивается формализация какая-то именно потому, что грань эта размыта. Может есть ещё критерий более удобный, но какой-то более-менее однозначный.
Цитата (Sathan, 04.02.2014): > Нынче, теперь просто поднять судно и переварить обшивку не получится, т.к. необходимо для этого разрабатывать не дешёвый проект, который потом долго согласовывается + проект переоборудования судна, для соответствия нынешним правилам РРР У судна такого возраста просто переварить обшивку уже недостаточно. Набор так же прогнил и требует замены. Палуба, переборки - все гнилое до дыр. Для того, чтобы это поменять, нужно разобрать всю внутреннюю обстройку, снять все механизмы, потом после работ ставить все это обратно. В деньгах это выльется грубо на 5-6 млн. руб. Плюс покраска в N-слоёв. Предполагаю, что бОльшая часть механизмов так же кроме самой дефектации, потребует существенного ремонта (винто-рулевая группа, вспомогательные механизмы и пр.). Это еще на 1 млн. выйдет запросто. Проект переоборудования нужно будет делать само-собой. Тут цены очень различные. А вот сдать РРР проект выйдет около 250 т.р.(по крайней мере на новое судно так выходит). Итого, с учетом того, что придется докупать часть оборудования и устанавливать его, за 10 млн. цена ремонта уходит легко. При этом судно все равно новым не станет, внимания будет требовать постоянного. Сколько банкетов нужно будет укатать, чтобы вернуть только вложенные деньги?
Цитата (kifir239, 04.02.2014): > С формальной точки зрения и жёлтый, и серый статусы означают, что судно просто перестало числиться в каком бы то ни было регистре
О чём говорите?очень много судов не эксплуатируются в виду отсутствия загруженности в работе, и ни в каких списках исключены они не были, как на предприятиях, так и в регистровых!
Цитата (kifir239, 04.02.2014): > По моим представлениям выбор цвета между жёлтым и серым может быть обусловлен лишь визуальными наблюдениями,
Цитата (Ponch, 04.02.2014): > что-то мне подсказывает, что восстановления они врятли дождутся, поэтому помечу-ка я их серым.
Тут один из редакторов бил в грудь себя, что они очень тщательно проверяют информацию!а тут вот как получается!Может кто нибудь из редакторов обьяснит, почему так получается??или легче удалить это сообщение, как это было сделано несколько часов назад!думаю многим бы стало интересно, как Вы работаете с БД!
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 06.02.2014): > думаю многим бы стало интересно, как Вы работаете с БД! Я всё же отвечу на ваш вопрос, чтобы стало понятно, почему всю серо-жёлтую катавасию на ровном месте заинтересованные лица комментируют нехотя. Для нетерпеливых, которым влом читать и понимать, отвечу сразу: "работаем как умеем!"
1. Редактирование БД довольно скучная работа. Со временем приходит навык, но тем не менее. Активность и производительность редакторов открыта и всегда доступна по ссылке на главной странице: http://fleetphoto.ru/update-v/
2. Условный редактор БД (пишу с учётом собственного опыта), в течение рабочего времени и по окончании оного занимается полной ерундой. В частности, изучает и анализирует разного рода справочники и фотоархивы. Порою ездит в библиотеку, где изучает редчайшие печатные справочные материалы, изредка сканирует их (за свой счёт, разумеется - в некоторых храмах науки есть и такая услуга) и после этого с чувством глубокого удовлетворения в том или ином виде делится полученной информацией с публикой.
3. Когда условный редактор сталкивается с двусмысленной ситуацией, в которой непонятно, умерло/списано судно или нет, то он, скорее, поверит бумажке и собственному опыту, а не какому-то условному Васе. Разумеется, до тех пор, пока условный Вася не подаст свой громкий и возмущённый голос, что условный редактор облажался.
4. В связи с п. 3 и по причине того, что большинство условных Вась не читают Правила сайта и FAQ, помимо озвученного, условному редактору помимо озвученного в п. 2 приходится внимательно мониторить и ленту комментариев, чтобы вдруг чего не пропустить. Иногда получается даже ответить, как сейчас :)
5. Исходя из вышеизложенного, очевидно, что конкретному условному редактору вообще пофиг, кто и что о нём подумает, но вот общности редакторов (редколлегии) обратная связь нужна. Формы и метод подачи которой никоим образом не регламентируется, что вполне резонно предполагает и свободу обратной реакции на эту самую обратную связь.
По фото теплоходы определенно хлам (заброшены),а по существу на плаву и на охраняемой территории и теоретически могут быть восстановлены.Остальную информацию редакторы черпают из комментариев форумчан где в в одном из сообщений говорилось, что владелец находится в прострации по поводу дальнейшей судьбы данных теплоходов. И как здесь быть, каким цветом малевать? Как предложение; Может исключить статус Заброшено, а Затонуло надеюсь всем понятно потому, что любое сегодня заброшенное завтра таковым может быть перестать. Другой вариант порядок статуса не изменять; Затонуло или Заброшено применять к действительно затонувшим судам.
я, какбэ, напомню (а для кого-то сделаю открытие), что имеет место разница в том, что написано на сером фоне в карточке судна и тем, что пишется там же при редактировании информации о судне. во втором случае это "заброшено, затонуло, крушение (крайне низкая вероятность ввода в строй)". http://imageshack.com/a/img837/6427/g8dk.jpg может, стоит как-то синхронизировать эти записи? ну и, видимо, активнее надо будет использовать поле "комментарий"
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Ponch, 06.02.2014): > я, какбэ, напомню (а для кого-то сделаю открытие), что имеет место разница в том, что написано на сером фоне в карточке судна и тем, что пишется там же при редактировании информации о судне. во втором случае это "заброшено, затонуло, крушение (крайне низкая вероятность ввода в строй)".
В скобках в данном случае пояснение для редакторов, чтобы более чётко понимать, когда ставить тот или иной статус. Поэтому в пользовательском варианте его нет. Причина различий именно в этом.
Вообще в данном случае, конечно, имеет место некоторое различие в толковании понятия «заброшено». Когда я вводил данную формулировку — подразумевал что-то вроде «судно вытащено на берег, погнуто, находится в неремонтнопригодном состоянии». А вот в данном случае состояние пока ещё достаточно ремонтопригодное, как можно видеть...
Цитата (Александр Конов, 06.02.2014): > В скобках в данном случае пояснение для редакторов, чтобы более чётко понимать, когда ставить тот или иной статус. Поэтому в пользовательском варианте его нет. Причина различий именно в этом.
так пользователи, когда загружают в базу новое судно, тоже должны более четко понимать, когда ставить тот или иной статус, например )
Цитата (Александр Конов, 06.02.2014): > А вот в данном случае состояние пока ещё достаточно ремонтопригодное, как можно видеть.
чисто теоретически, отремонтировать можно любой wreck, вопрос в количестве бабла, которое надо в это вбухать.
У нас в затоне на Сухой Самарке сначала стояла лет 10 приготовленная к разделке,без рубки и внутренней обшивки и механизмов,а потом еще лет 5 валялась с затопленной кормовой частью Волгонефть-69. А теперь как все видят по фото она работает,хотя все считали что восстановить её не реально,а она теперь бегает. Все зависит от желания и наличия финансов у судовладельца. Цитата (Александр Конов, 06.02.2014): > А вот в данном случае состояние пока ещё достаточно ремонтопригодное, как можно видеть..
Что-то, народ, мы тут не по той теме копья ломаем. Какая разница, каким цветом помечен тот или иной пароход? Мнение редактора уважим, а при своем останемся. Всех делов то!
Есть вопрос более серьезный: почему есть возможность восстанавливать списанные суда при том, что делать это, наверное, запрещено? Судно - это объект повышенной опасности. Здесь всё важно, и обшивка и набор и двигатель и даже перепускные клапана фекальной системы. Смотреть страшно на многие восстановленные суда. А на них катают людей, сами катаются. Это же опасно! Поэтому регистр и выводит старые непригодные суда из списков. А мы их снова в строй! Может дадим им умереть достойно? Очень жалко, но это неизбежно. Своих близких мы ведь хороним. И ничего. А тут что? Зомби!!!
Слева от москвичей стоят неопознанное судно (рубка от т/х пр. 353 "Решительный"; сам "Решительный" стоит в Капотне http://fleetphoto.ru/photo/86076/) и, по-моему, (окраска та же, окна закрыты так же) "Бриг".
Link