Пассажирский теплоход М-74 обслуживал маршруты:
1975 год: Волгоград — Шлюз №2;
1980-е годы: пристань "Красный Октябрь" — Пляж, пристань "Красный Октябрь" — туристическая база "Волга".
Искл. из РРР до 2012г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
О том, что это вероятнее всего М-74, говорят следующие аргументы: 1. "Вилка" в серийных номерах, о чем и говорит Святослав; 2. Поручень между фальшбортом тентовой палубы и окнами салонов (трубка, тянущаяся вдоль корпуса, служащая "опорой" для членов экипажа). По проекту она должна находиться сразу над овальными глухими окошками салонов, но была перенесена выше для удобства и "хваткости" - отсебятина эксплуатанта, и хорошая "зацепка" в теплоходной угадайке; 3. И наконец "дизайнерский" (по проекту разумеется) вырез в форме акульего плавника в элементе надстройки, точно над первым окном кормового салона. Мне видится, что нижняя его часть не совсем ровная (не лазером резали, а руками), при чем не ровная одинаково что на моем фото конца 80-х, что на фото выше... В последнем аргументе я не уверен абсолютно, но первые два кажутся заслуживающими внимания))
На судне с зелёной надстройкой (слева от Светланы) 25.01.14 висела табличка с надписями "Бр-та-130" и "ВБУП". Подскажите, пожалуйста, какой длины т/х "Atlantic" и неопознанное судно за ним (на берегу), 7 метров есть?
Link