В 2016 году главные двигатели 6ЧНСП18/22 (2х225 л.с.) были заменены на двигатели серии R6160 (2х223 л.с.) с реверс-редукторами серии 300. Дизель-генератор ДГ-25/1-2 мощностью 25 кВт был заменён на дизель-генератор CCFJ40J-WV мощностью 40 кВт.
В 2017 году валогенератор модели МСК 82-4 мощностью 30 кВт заменён на вспомогательный дизель-генератор CCFJ30J-WV мощностью 30 кВт.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-W130
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
Date and Time:
11.08.2012 06:36
Exposure Time:
1/10 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
400
Focal Length:
5.35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (ser_ch, 03.03.2014): > на сколько хороший механик видно по дыму из трубы
А если пароход на мазуте работает?? Как все новые суда. На новостях видел наверно при пуске и на маневрах иногда как плюнет сажей из трубы,тут как определять по дыму.
Цитата (Павел Емельянов, 04.03.2014): > На новостях видел наверно при пуске и на маневрах иногда как плюнет сажей из трубы
Это нормально, а вот при работе должно быть чисто, если речь идет о пароходах на паровых машинах то вот прекрасный пример http://fleetphoto.ru/photo/63370/, машина у него родная с постройки
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link