FleetPhoto
Parkgracht
Большой Австралийский залив
Австралия, Портленд

Author: Stanislav_Kruglov           Date: January 2003

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.03.2014 18:20 MSK
Views — 3060
Detailed info


Parkgracht

Class:Princengracht
Home Port:Amsterdam  
IMO:8520214
Call sign:PGRE
Keel laid:29.05.1986
Built:01.11.1986
Builder:
Shimizu
Yard number:1285
Current state:Renamed Operating
Renames:02.2007 Park River → 03.2011 Капитан Климин
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 16

11.03.2014 18:50 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Это судно, собственно как и всю карточку, неплохо бы привязать к типу "Socol (2-я серия т/х Николай Малахов)". Явно усматривается сходство с таким же http://fleetphoto.ru/photo/58991/.
0
+0 / –0
11.03.2014 19:23 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Как раз таки с этим проект его ничего не связывает, достаточно сравнить надстройки ))) 1284 - более близкий проект
0
+0 / –0
11.03.2014 21:09 MSK
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk
Photos: 3790
Это не проект 1284.Данное судно более поздней постройки,на 33 метра длиннее,да и вообще выглядит иначе.
0
+0 / –0
11.03.2014 23:45 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Верно, это тип Prinsengracht более поздней постройки.

На Miho Shipyard было построено несколько типов и серий сухогрузов. Просто в них надо подробно разобраться и создать в базе оригинальную заводскую типизацию этих сухогрузов. Тогда и будет понятно, какое судно куда относить. А пока все эти Малаховы и Соколы в советско-российской типизации не отражают полноты картины по данному заводу.
0
+0 / –0
12.03.2014 00:14 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
По современным судам их можно разделить как http://fleetphoto.ru/models/2532/ (кстати все эти суда можно занести в этот раздел, так как строились преимущественно для конторы Spliethoff's) Но у меня я не могу типозировать суда старой постройки, так как по первой букве они не очень стыкуются...
0
+0 / –0
12.03.2014 01:12 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П). Все названия судов начинались с этой буквы: Park, Pauw, Pijl, Pieters, Prinsen, Pool и так далее.
Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L" и отличалось от класса "P" (П) только увеличенной на 1 палубу надстройкой. Все механизмы и грузоподъемность кранов были такими же, как и на классе "P" (П).
Вторая часть названия каждого судна компании Сплитхофф - "GRACHT" (грахт) переводится с голландского, как "КАНАЛ".
+1
+2 / –1
12.03.2014 17:51 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Виталий В, 11.03.2014):
> По современным судам их можно разделить как http://fleetphoto.ru/models/2532/ (кстати все эти суда можно занести в этот раздел, так как строились преимущественно для конторы Spliethoff's)

А что это за новость - "Тип Spliethoff"? Этого бреда я ранее в базе не видел.
Как можно вообще типизировать суда по заказчику?
Давайте тогда не будем париться с типами и проектами, соберем в кучу суда различных типов и назначений и назовем их Тип СМП, Тип ЧМП, Тип СЗРП и т.д.
0
+0 / –0
12.03.2014 17:57 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Stanislav_Kruglov, 11.03.2014):
> Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П).
> Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L"

Из какого источника такое деление на классы?
Это данные завода-строителя?
0
+0 / –0
12.03.2014 18:47 MSK
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk
Photos: 3790
В комментарии по ссылке тоже L-type упоминается.http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1566565
0
+0 / –0
12.03.2014 19:32 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> А что это за новость - "Тип Spliethoff"?

Это я сделал, чтобы объединить суда которые строились для одного заказчика, может конечно сильно загнул, но более удобный поиск по ним стал...
0
+0 / –0
12.03.2014 21:09 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Цитата (Stanislav_Kruglov, 11.03.2014):
> > Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П).
> > Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L"
>
> Из какого источника такое деление на классы?
> Это данные завода-строителя?

Самый главный источник, что я работал в 2002-2003 годах на Parkgracht и Pauwgracht. Сами голландские капитаны рассказывали, что суда строились для компании Сплитхофф. И были очень удивлены, когда увидели одно судно, которое было продано Дальневосточному морскому пароходству. Когда я стоял на Pauwgracht в Японии, то видел L-класс под российским флагом.
+1
+1 / –0
12.03.2014 22:34 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Станислав, на вопрос Вы так и не ответили. Работали на них, строились для голландской компании, видели L-класс - это все очень хорошо.
Я спрашивал, из какого источника такое деление на классы?
0
+0 / –0
12.03.2014 22:42 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
http://www.spliethoff.com/Fleet.aspx?pgeId=232
однотипные суда объединены в группы A,D,E,F,M,S.
После 15-20 лет работы L,P,B типы были проданы компанией Сплитхофф в другие компании и переименованы.
+1
+1 / –0
12.03.2014 23:47 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Я спрашивал, из какого источника такое деление на классы?

Цитата (Stanislav_Kruglov, 12.03.2014):
> http://www.spliethoff.com/Fleet.aspx?pgeId=232

По этому сайту я и создал типозацию на сайте
0
+0 / –0
12.03.2014 23:48 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо, Станислав, теперь все понятно.
Это внутренняя типизация судовладельца и к оригинальной заводской типизации не имеет никакого отношения.

Виталий, отражать такую типизацию в базе просто некорректно.
Если завод построил 10 однотипных судов, 5 из которых назвал на букву "L" для одного заказчика, то это не дает нам права все 10 судов серии классифицировать как L-type.
0
+0 / –0
13.03.2014 07:07 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Если завод построил 10 однотипных судов, 5 из которых назвал

судя по сайту 10 из 10 начинаются на одну букву (не Х)))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.